|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Чтобы мы жили Его жизньюО следующем аспекте Божественного обмена апостол Павел говорит во 2-м Коринфянам 8:9: Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. Обмен ясен — от нищеты к богатству. Иисус стал нищим, чтобы мы могли быть богаты. Когда Иисус стал нищим? Некоторые люди изображают Его нищим во все время Его земного служения, но такое представление далеко от истины. Он не носил с Собой много наличных денег, но ни разу не было так, что у Него не оказалось того, в чем Он нуждался. Когда Он послал Своих учеников, они также ни в чем не испытывали недостатка (Лук.22:35). У них было, что дать нищим, они имели ящик с наличными деньгами, а это уже далеко не нищета (Иоан.12:4-8;13:29). Правда, порой методы Иисуса для получения денег были нестандартными. Но деньги имеют ту же самую ценность, несмотря на то, взяты они из банка или изо рта рыбы! (Матф.17:27). Его методы снабжения пищей порой были тоже нетрадиционными. Но человек, который смог обеспечить достаточным количеством пищи пять тысяч мужчин, плюс женщин и детей, явно не может расцениваться как нищий! На самом деле, на протяжении Своего земного служения Иисус представлял Собой образец изобилия: Он всегда имел все необходимое для осуществления воли Божьей в Своей жизни. А сверх этого Он постоянно давал другим и Его источник никогда не истощался. Итак, когда же Иисус стал нищим ради нас? Ответ один — на кресте. В книге Второзаконие 28:48 Моисей дает определение полной нищете в четырех ее выражениях: голод, жажда, нагота и нужда во всем. Иисус пережил все это в полной мере на кресте. Он был голоден, Он не ел в течение суток. Он хотел пить. Одно из последних слов, произнесенных Им, было: “жажду”. (Иоан.19:28). Он был наг. Солдаты забрали всю Его одежду (Иоан.19:23). Он нуждался во всем. Иисус больше ничем не владел. После Своей смерти Он был похоронен в чужой одежде и в чужой гробнице (Лук.23:50-53). Таким образом, Иисус полностью претерпел абсолютную нищету ради нас. Во 2-м Коринфянам 9:8 Павел показывает нам более полно позитивную сторону этого обмена: Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело... Павел очень старательно подчеркивает, что единственным основанием обмена на кресте является Божья благодать.Ее нельзя заработать. Ее можно только принять верой. Очень часто наше “изобилие” будет подобно тому, какое было у Господа Иисуса в то время, когда Он был на земле. У нас может не быть больших сумм денег в наличии или в банке, но каждый день мы будем иметь достаточно для восполнения своих собственных нужд, и сверх того, для восполнения нужд других людей. Одна важная причина необходимости такого уровня обеспечения выражена словами Иисуса, приведенными в Деяниях 20:35: ...блаженнее давать, нежели принимать. Божья цель в том, чтобы все Его дети были способны радоваться еще большему благословению. Поэтому Он дает достаточно для покрытия наших собственных нужд и также для того, чтобы мы могли давать другим и быть еще блаженнее. Пятый аспект обмена может быть выражен следующим образом: • Иисус претерпел нашу нищету, Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |