|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Для постоянной победыТе истины, которыми я делюсь в этой книге, — это гораздо больше, чем просто результат интеллектуальной погони за абстрактным знанием. Как раз наоборот, они достались мне в результате интенсивных, неотступных молитв и духовного противостояния с силами зла, в котором мы с Руфью находились в течение, по крайней мере, трех лет. Каждая ключевая истина этой книги, была сначала пережита на нашем личном опыте. Я бы не решился передавать другим просто теории, которые сначала не оказались бы эффективными в нашей жизни. В предыдущей главе я объяснил, как провозглашение, благодарение и хвала, действующие вместе, могут высвободить в нашу жизнь обещанные благословения Божьи. В этой главе я собираюсь коротко поделиться тем, как мы с Руфью научились применять этот принцип в нашей жизни. Регулярная практика провозглашения Божьего Слова с последующим благодарением и прославлением Господа стали неотъемлемой частью нашей личной духовной дисциплины. Мы относимся к этому, как к одной из наиболее ценных истин, которые Бог открыл нам в Писании. Бог подвел нас к тому, чтобы сформировать особый “банк” из мест Писания, которые мы заучивали наизусть и затем использовали во время молитвы, или когда вступали в духовное противостояние. Их провозглашение верой неизменно производит благодарение и хвалу. Обычно мы произносим их вслух. Мы можем делать это вместе или по одиночке. Но мы произносим их не друг другу, не стенам и не потолку в нашей комнате. Мы провозглашаем их в огромный невидимый мир духовных существ: прежде всего — Богу-Отцу, Сыну и Духу Святому; затем всем небесным существам, поклоняющимся и служащим Богу, которых Писание определяет как “служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение” (Евр.1:14). Мы также осведомлены о том, что окружены великим “облаком свидетелей”, состоящим из святых всех времен, которые победно завершили свой земной путь (Евр.12:1). Мы верим, что это законное применение, соответствующее Евреям 12:22-24: Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Однако за нами наблюдает и сатана со всеми падшими ангелами и демоническими существами, находящимися под его контролем. Они действуют прямо в противоположном направлении по отношению к верным Богу ангелам. Их цель — нанести всяческий вред и зло всему человечеству, но, в первую очередь, людям, которые служат Иисусу Христу. При таком положении вещей наше провозглашение дает два результата: с одной стороны, оно способствует получению помощи от Бога и Его ангелов; с другой стороны, оно защищает нас от козней и атак сатаны и его демонических сил. Провозглашение постоянно утверждает нашу веру. В соответствии с Посланием к Римлянам 10:17: Вера от слышания, а слышание от слова (“рема”) Божия. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |