|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Религиозная реформа Аменхотепа IV – Хунатена. Мусульманство становится государственной религиейПохоже, что история «древне»-египетского Хунатена (Хана-Дона?) отражает события конца XVI или даже начала XVII века. То есть эпоху религиозного раскола единого христианства XII-XVI веков на несколько ветвей. Одним из течений было мусульманство. В эту эпоху мусульманство начинает становиться государственной религией Османской=Атаманской Империи. Фараон Хунатен известен в первую очередь тем, что основал новый религиозный культ, вошедший в противоречие с верой предков. В результате возник конфликт между ним и ортодоксальными священнослужителями. Пишут так: «Народ вместе с жрецами открыто восстал против еретического царя, который даже сбросив с себя имя Аменхотепа, в которое входило имя Амона, принял новое имя Хунатен» [92], с.406. В чем состоял смысл религиозной реформы Хунатена? «Обстоятельство, бывшее причиною совершенного разрыва между жрецами и царем… уклонение Аменхотепа IV от культа Аммона и вместе с ним почитаемых божеств… В доме чужеземной матери своей молодой наследник… воспринял учение об едином … боге и, проникнувшись им в юности, сделался горячим приверженцем этого учения, достигнув возмужалости» [92], с.405. В рамках нашей реконструкции здесь все становится понятно. Описывается усиление мусульманства в империи в XIV-XV веках н.э. Известно, что мусульманство выделилось из христианства как течение, которое, в частности, подчеркивало, что «нет бога, кроме Аллаха» и на этом основании запрещало культ святых и приравнивание Христа, как Сына Божия, к Богу. Кроме того, отрицался культ Богородицы. Мусульманство подчеркивало поклонение только одному единому богу под одним именем. Кроме того, мусульманство было иконоборчеством. Оно запрещало поклонение изображениям. В мечетях на стенах вы увидите лишь геометрические узоры-орнаменты. Никаких ликов, никаких статуй, никаких икон. И, наконец, как хорошо известно, символ мусульманства-ислама – это Луна, полумесяц. И мы видим, что «лунная династия» фараонов действительно начинает устанавливать культ единственного Единого Бога. Возникает «уклонение от культа Аммона и вместе с ним почитаемых божеств» [92], с.405. В частности, это относилось и к «супруге Аммона – Муть». По-видимому, здесь идет речь об уничтожении икон – изображений святых и, в частности, об уничтожении культа Божьей Матери – «Муть – супруги Бога». Но ведь здесь мы видим просто слегка искаженное славянское слово Мать! Напомним, что древние тексты писались лишь одними согласными, а поэтому все огласовки, то есть вставление гласных, – дело позднейшее и в значительной мере произвольное. Итак, здесь в «древне»-египетских источниках описаны реальное и важное событие конца XIV – начала XV веков н.э. В южных областях Великой – «Монгольской» империи государственной религией становится мусульманство. Это сопровождается религиозным расколом.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |