|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Отражение первого крестового похода 1099 года в «китайской истории»Далее, китайские источники говорят, что Сын Неба был убит в тангутском царстве, то есть – по нашему – в Готском. Это хорошо отвечает нашей новой хронологии, согласно которой, Иисус Христос был, скорее всего, распят где-то недалеко от Нового Рима – Иерусалима – Трои в XI веке н.э. Новый Рим находится в Малой Азии – древней Хеттуре [43], то есть «страна готов» [1], с.286. Кроме того, отождествление троянцев и турок с готами нам уже хорошо знакомо [1]. Да и вообще Балканы – славянская область с турецким присутствием. А это вновь и вновь отождествляет это царство с готским. В Европе сразу вслед за распятием Христа, в 1096 году начинается первый крестовый поход на Балканы. Крестоносцы захватывают Новый Рим – Константинополь – Иерусалим и продвигаются дальше на юг. А в Китае в это же время после гибели Сына Неба наступает «смутное время господства знатного рода Лян … В 1082 году китайцы отняли у тангутов крепость Ляньчжоу и возвели на престол старую династию» [40], с.157. По нашему мнению здесь описан Первый Крестовый Поход 1096…1099 годов, причем практически без сдвига во времени. «Китайцы» датировали его 1082 годом. Отличие всего лишь на 15 лет. А кроме того, выше мы уже объяснили, что Лян – это китайское произношение слова Рим. Следовательно, «китайские источники» говорят здесь о господстве «знатного рода римлян». Совершенно верно. Повторим еще раз, что все эти «китайские события» относятся к эпохе, которая чрезвычайно плохо освещена в «китайской истории». Период 961…1100 годов н.э. Л. Н. Гумилев назвал «темным и пустым периодом истории великой степи» [40], с.176. Однако, сразу же после него начинается период, «изобилующий событиями, именами героев и трусов, названиями мест и народов и даже морально этическими оценками… Источники по этой эпохе предельно разнообразны и характерны» [40], с.176.
Столетний сдвиг в «китайской истории» XI века После этого «темного периода» начинается яркий параллелизм между «китайской» и европейской историями, но со сдвигом на сто лет. Китайские датировки примерно на сто лет древнее соответствующих европейских.
Кайфын как столица китайской империи «Р» В начале XII века в Китае мы находим империю Ляо. То есть, без огласовок – империю «Р», поскольку в китайском языке звук Р заменяется на Л. Не «Рим» ли это снова? Столица империи Р – город Кайфын. Однако, в китайских летописях он называется почему-то не Кайфын, а Пян (Pian) [57]. Отождествление древней столицы Китая Пян с современным городом Кайфыном – это уже некоторая позднейшая гипотеза. По-видимому, – ошибочная.
Отражение четвертого крестового похода в «китайской истории» Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |