АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 10. Прошло уже полчаса, а по коридору до сих пор никто так и не прошёл

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

Прошло уже полчаса, а по коридору до сих пор никто так и не прошёл. Дино молча сидел на краю кровати, иногда тихо вздыхая, поглядывал на Хибари, который так же молча сидел на другой стороне кровати спиной к нему. В каюте повисла напряженная тишина, которая сводила его с ума.
- Наверно, ещё злиться на то, что мы с Мустангом с ним сделали.… Да, после такого странно, что он может спокойно находиться со мной в одной комнате, я думал, он забьёт меня до смерти, будь у него такой, как сейчас, шанс остаться наедине.
Хибари, зевнув, лёг на кровать боком, всё так же спиной к Дино. Такое чувство, что он совсем забыл про него.
- Кёя? – Тихо позвал его Дино. Вот уже десять минут как он боролся с поглотившим его чувством волнения, которое мешало ему выдать хоть какое-то слово. Повернув голову к нему, он заметил, что Хибари уже заснул. – Спит…
Дино встал с кровати, обойдя ее, присел на корточки около Хибари, посмотрев на его мирно спящее лицо, он опять вздохнул и уставился в пол. Вроде бы Кёя ведёт себя так же, как и обычно, но он чувствовал, что тот в напряжённом состоянии.
- Оно и понятно всё. Ведь я с ним так ужасно поступил… Мне стыдно очень. Я позволил себе то, что нельзя было позволить, и Мустанга тоже не остановил. Увидев Кёю в таком состоянии, я просто потерял голову, словно опьяненный от крепкого вина. Теперь он никогда не посмотрит на меня, и я буду всю оставшуюся жизнь мучится от безответной любви... – Бормотал Дино себе под нос. Снова посмотрев на Хибари, он приблизился ближе, и вот лицо Кёи всего лишь в нескольких дюймах от него, и тёплое дыхание щекочет его нос, вот ещё пара секунд и он, прикрыв глаза, уже коснулся тёплых губ Кёи своими губами, спустя ещё нескольких секунд его отшвырнуло сильным ударом.
Кёя, проснувшись, ударил Дино, оттолкнув от себя, встав с постели, достал тонфа. Он был разъярён на него, им управляло желание наказать Дино.
- Я забью тебя до смерти. – Злобно прошипел Хибари.
Дино встал на ноги и отбросил в сторону хлыст.
- Делай со мной, что хочешь, я это заслужил. – Подняв на него глаза, Дино улыбнулся, но в этой улыбке была видна горечь, а в глазах печаль.
Кёя остановился в шаге от него, он был ошеломлён.
- Почему ты не пытаешься защититься? – Нахмурился Хибари, приставив к его горлу тонфа.
- Я сделал с тобой такие ужасные вещи вместо того, чтобы остановить Мустанга, мне очень стыдно… Я наверняка теперь противен тебе.
Хибари замер, он лишь молча смотрел на него, на его лице заиграло замешательство.
- Я не могу злиться на тебя. Я не понимаю почему.… И ты мне не противен, в отличие от этого старшего коня, мне даже были приятны твои прикосновения… Я ничего не могу понять. – Хибари чуть смутился от своего прямого признания.
В следующий миг Дино уже крепко обнимал Кёю. Хибари удивлённо приподнял брови, но придя в себя, он оттолкнул его.
- Что ты вытворяешь?
- Кёя, я люблю тебя. – Нежно произнёс Дино, улыбаясь.
Кёя опустив голову, отвернулся, Дино удивлённо моргнул.
- Эй,… Кёя? – Он повернул Хибари лицом к себе. То, что он увидел, заставило его ликовать в душе.
Кёя сильно покраснел как помидор, и он никак не хотел поднять глаза на Дино, его смущению не было предела, ему даже казалось, что его бросает в жар, лицо горело. Он пытался успокоить себя, но тщетно.
- Что за выражение лица? – Со смешком поинтересовался Дино. Обняв Кёю за талию, он начал осыпать нежными поцелуями его шею.
- Стой… Что ты себе позволяешь? – Не очень-то убедительно сопротивлялся Кёя. – Я даже ничего ещё не ответил…
- Кёя, у тебя всё на лице написано. Я ведь тебе нравлюсь. – Весело хмыкнул Дино.
- С чего бы это? Ты мне совершенно не нравишься… – Хибари пытался казаться серьёзней, но густой румянец на его лице всё выдавал.
- С таким выражением лица это звучит не очень убедительно. – Широко улыбался Дино. Он просто сиял от счастья. Повалив Хибари на кровать, Дино обнял его, целуя в губы, запустив руки под рубашку, ласкал шёлковую кожу, касаясь сосков.
Кёя зажмурился, всё его тело было напряжено, словно он боялся чего-то. Заметив это, Дино перестал что-либо делать.
- Кёя, я ничего тебе не сделаю из того, что тебе не понравиться. – Прошептал он ему на ухо, крепко обнял за талию и поцеловал в щёку. – Я не буду ничего делать без твоего согласия.… Обещаю. – Улыбнулся Дино.
Хибари лишь молча смотрел ему в глаза.
* * *
- Похоже, облачко не придёт. – Рокудо Мукуро сидел на диване и изредка поглядывал на часы, рядом с ним сидела Хром и молча смотрела на него. – Ладно, уж, справлюсь и без него. Идём, Хром. – Он встал с дивана.
- Да, Мукуро-сама.

Шторм всё так же бушевал, гоняя яхту по волнам. Но, похоже, народ на яхте это мало пугало, большинство гостей собралось в помещении, похожем на гостиную. Дон-Каваллоне стоял рядом с Тсуной.
- Тсунаёши-кун, а где это Джотто? Как необычно, что он тебя оставил одного. – Удивился Мустанг.
- Примо-сан вернулся в каюту, чтоб переодеться, ведь он промок, когда мы были на палубе. – Тсуна поправил галстук.
- Тсуна. Ты не видел семпая? – К ним подошёл Ямамото.
- Нет, не видел. – Тсуна задумался. – А вдруг он упал за борт? – Тсуна впал в панику. – О Боже! Надо его найти.
Тсуна уже собирался на поиски, но у выхода ударился носом о чьё-то плечо.
- О-о-о-й…
- Савада, ты чего? – Спросил его появившийся Сасагава Рёхей.
- Старший брат! – Тсуна облегчённо вздохнул. – Я думал.… Ну, много чего подумал. Ты где был?
- Я экстремально потерялся. – Сжал кулаки боксёр. – Не понимаю, как в такой небольшой яхте может быть столько кают и коридоров.
- Всё дело в пятом измерении. – Заявил Дон-Каваллоне.
- В пятом… Измерении? – Не понял Ямамото и вопросительно заулыбался. – А что это?
- Расширенное пространство. – Дон-Каваллоне показал на руну, горящую посмертной волей. – Такую полезную штучку нашёл в библиотеке семьи Каваллоне, в древние времена наше семейство считали колдунами и алхимиками. – Усмехнулся Дон.
- Ого. – Ямамото весело хмыкнул.
- Я понял!… Что ничего не понял. – Заявил Рёхей.
Все засмеялись.
- Старший брат в своём репертуаре. – Подумал Тсуна. – Пойду я, наверно, к себе.
- Надеюсь, ты не потеряешься, Тсунаёши-кун? – Спросил Мустанг.
- Не беспокойтесь, где моя каюта, я…
Послышался громкий раскат грома, свет в комнате погас, возникла небольшая паника.
- Народ, без паники. – Послышался в темноте голос Мустанга. – Может, короткое замыкание от молнии…
- Свет снова появился. – Удивился Тсуна. – Й-а-а-а! Лучше бы было темно! – Завопил он, смотря с ужасом на потолок.
- Тсунаёши-кун, ты чего? – Мустанг, удивлённый его реакцией, поднял голову на потолок по направлению, куда он смотрел. – А-а-а-а-а!!!
С потолка свисала петля с висящим на ней задушенным человеком. Он был мокрый и в водорослях, с него капала вода. Вокруг трупа что-то веяло, похожее на песок, но вот этот песок сложился в форму страшного лица и громко зашипела как змея. Все с криками разбежались.
Мустанг, Ямамото и Тсуна забежали в первую же попавшуюся каюту.
- А где старший брат? – Завопил Тсуна.
- Он убежал куда-то дальше по коридору. – Ответил Ямамото.
Дон-Каваллоне потряс головой и похлопал себя по щекам.
- Уф! Какой ужас. – У него прошли мурашки по спине, и он широко распахнул глаза. – Неужели это те самые духи бывших хозяев яхты…
- О чём вы? – Тсуна сглотнул, на его лбу выступили капельки пота.
- Мне рассказывал Ромарио, главный помощник малыша Дино, о том, что у этой яхты были хозяева, которые нашли здесь смерть. Говорят, что их души ходят по яхте каждую ночь, напевают какие-то жуткие песни и при возможности забирают души тех, кто находиться на яхте. А те, кто выживает, становятся сумасшедшими. – Мустанг сжал губы.
- Какая страшилка интересная. – Наивно хлопал глазами Ямамото.
- Ох, как обычно, не воспринимает реальность. – Вздохнул про себя Тсуна. – Постойте-ка. Если они охотятся на людей ночью, а уже темно, то… Примо!
Тсуна вылетел из комнаты.
- Тсуна, ты куда? – Крикнул ему вслед Ямамото.
- Я - в свою каюту.
Дон-Каваллоне выглянул из проёма двери, думая тоже отправиться в свою каюту, но послышались визг и топот, после шипение, которое он уже хорошо запомнил.
«Брызги за кормой сверкали так ярко,
С миром упокоится на дне яхта…»
Шипящий полушёпот раздался по коридору. Мустанг в ужасе быстро закрыл дверь.
- Думаю, лучше сейчас не выходить. – Сглотнул Дон-Каваллоне.
Ямамото, сев на палас, увидел игровую приставку, присоединенную к небольшому телевизору.
- О, приставка. Мустанг-сан, как на счёт поиграть?
- Давай. – Нервно хихикнул Дон-Каваллоне, присев рядом.
* * *
Тсуна ворвался в каюту и глазами нашёл Примо на кровати. Его глаза были закрыты, и он не шевелился. Тсуна испугался, к нему в голову лезли самые страшные мысли.
- Примо... Примо!… - Тсуна кинулся к постели, запрыгнул не него и потряс за плечи. Тот не отвечал. – Джотто! – Крикнул Тсуна.
Руки Примо обвили его за талию, на лице сонная улыбка и прикрытые глаза.
- Назови меня по имени ещё раз, Тсуна. – Попросил Примо.
- Э… Что? – Большие глаза Тсуны стали ещё больше, и он прикрыл рот ладонью. – Ух, ты… - Десятый смутился. Решив, что Примо умирает, он в панике выкрикнул его имя.
- Ну, назови. – Промурлыкал Примо с довольно хитроватой улыбкой, целуя шею.
- Джотто… - Поборов смущение, тихо выдохнул Тсуна.
Приподнявшись, Примо прижал любимого к себе и поцеловал в губы, с каждой секундой поцелуй становился более страстным, жар охватывал их тела, накаляя атмосферу вокруг себя. Но Примо вдруг отстранился от его губ. Тсуна разочарованно вздохнул.
- Почему Примо не заходит дальше поцелуев, неужели он меня не хочет? – Подумал Тсуна. От этой мысли он нахмурился, и крепко обняв Примо за шею, начал настойчиво целовать.
У Примо перехватило дыхание. Удовольствие от поцелуя, словно искры, впились в него обжигающими молниями, поцелуй был чувственным и нежным. Тсуна слышал его сдавленное дыхание, ощущал как он замер и вздрогнул от неожиданной волны возбуждения, пробежавшей между ними. Тсуна понял, что если продолжить в том же духе, то, наконец, всё пройдёт до конца. На какой-то миг он почувствовал какой-то страх в глубине своего сердца, но, всё же, лишь на мгновение. Тсуна был настроен решительно.
- Тсунаёши.… Если так и дальше, пойдёт я не смогу остановиться… - Хрипло прошептал Примо в губы Тсуны.
- И не надо. Ведь я тоже хочу тебя, Джотто. – Тсуна был уже в прострации, он не мог больше контролировать внутренний ураган, кровь вскипела, в висках стучало, каждое мгновение казалось мучительным.
Примо, словно собака, которой дали команду «фас», накинулся на Тсуну, срывая с него одежду.
- Я пылаю желанием с первой же минуты нашей встречи, просто сгораю от нетерпения. Тсуна, ты будешь моим, и ничто на свете меня не остановит. – Целуя шею и грудь Тсуны, Примо горячо шептал. – Скажи мне, что ты хочешь этого. Скажи, что ты мечтал о том, чтобы я проникнул в тебя, сливаясь с тобой в одно целое. Скажи, Тсуна. – Страстно молил он.
- Да, я мечтал об этом… Постоянно. – Прошептал Тсуна, чувствуя головокружение.
Губы Примо крепко прильнули к его губам, давая понять, что путь назад отрезан, они не остановятся, пока их страсть не будет удовлетворена. Примо крепко прижал Тсуну к себе, Тсуна почти терял сознание. Его мощь тела, жаркие прикосновения сводили Тсуну с ума, волна всеобъемлющего жара разливалась по его телу, дрожа от возбуждения, он сильнее прижался к Примо. Горячо и жадно целуя обнаженное тело Тсуны, Примо обхватил рукой уже возбуждённый член Тсуны, поглаживая чуть надавливая на головку. Тсуна, не выдержав, застонал, спустившись ниже, Примо провёл языком по головке, потом по стволу сверху вниз и обратно, Тсуна прикрыл глаза, кусая нижнюю губу, тихо постанывал.
Примо широко раздвинул его ноги, целуя бедро, опустился к заветному местечку. Обведя языком, колечко ануса, ввёл язык внутрь, заставив Тсуну выгнуться и громко простонать от наслаждения. Тсуна на какой-то промежуток времени смутился, ему казалось смущающим, что Примо ласкает его в таком месте, но ощущения были настолько приятны, что он быстро откинул всякие мысли. Теперь Примо ласкал его анус пальцем, словно что-то нащупывая, он внимательно рассматривал лицо Тсуны, вот, наконец, он нащупал простату, он это понял, когда Тсуна прогнулся как кот, хрипло застонав, после чего в дело пошел второй палец, позже третий. Примо решил, что Тсуна уже готов. Вытащив пальцы, он нежно поцеловал Тсуну в шею, в щёку, в уголок губ. Глаза Тсуны приоткрылись, и он увидел прямо перед собой горящий взор Примо, его охваченное страстью красивое лицо, его ладони скользнули под расстёгнутую рубашку Примо, поглаживая его спину. Любое прикосновение Тсуны сводило его с ума, одной рукой он приобнял Тсуну за талию, прижав к себе.
- Тсунаёши, любимый, постарайся расслабиться. – Прошептал Примо ему на ухо.
Тсуна крепче обнял его за шею, Примо на мгновение замер, рывок - и он вошёл в Тсуну. Хриплый стон сорвался с губ Тсуны, он теснее прижался к нему. Примо начал двигаться в нём, наполняя Тсуну своим проникновением, даря ему головокружительное чувство, заставляя его выгибаться и стонать. Внезапно ритм движения возрос, Примо входил всё глубже и быстрее. Когда Примо задел, простату волны невероятной страсти захлестнули Десятого.
- Джотто… - Тсуна пытался что-то сказать, но слова застряли у него в горле.
Примо сделал ещё несколько толчков, уже не выдержав, он глубоко проник в него, заполняя своим семенем, Тсуна, достигший пика своих ощущений кончил с громким стоном. Казалось душой он где-то в другом мире, в мире небесного наслаждения. Чуть отдышавшись, Примо упал рядом, оба обессиленные, но удовлетворенные, они даже и не заметили, как провалились в сон.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)