АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 12. Тсуну охватил страх, этой темноты не было ни конца, ни края, он блуждал по ней уже очень долго

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

Тсуну охватил страх, этой темноты не было ни конца, ни края, он блуждал по ней уже очень долго. Когда усталость взяла вверх, он бессильно упал на спину, закрыв глаза.
«Где же я? Здесь темно, что хоть глаз выколи, и иду я бессмысленно вперёд»
Десятый неожиданно почувствовал какое-то тепло на пальце с кольцом. Он открыл глаза, кольцо светилось. Тсуна привстал, смотря на кольцо. Горящая искорка отделилась от кольца, медленно направилась прямо, не мешкая, Тсуна отправился следом за ней, он чувствовал, что таким образом он может выбраться из этой ловушки. Шёл он наверно где-то полчаса за этой искрой, в конце показалось пятнышко света, искра ускорила темп, теперь Тсуне пришлось бежать за ней. Пятнышко света возрастало, подойдя ещё ближе, его ослепила резкая вспышка, он прикрыл руками глаза. Было подозрительно тихо, Тсуна лишь слышал тиканье часов, но он никак не осмеливался убрать руки с глаз, он услышал звуки игры на фортепьяно, музыка становилась громче. Десятый всё же открыл глаза. Он не ожидал того, что будет находиться в комнате, которая показалась ему знакомой. Оглядывая стены и мебель семнадцатого века, его взгляд, наконец, упал на то самое фортепьяно. За ним сидел Деймон Спейд, играя мелодичную музыку. Его лицо было сосредоточенным, он наслаждался своей игрой.
***
Тсуна был в шоке, он не мог ничего понять из того что происходит, ему лишь оставалось наблюдать.
Вскоре в комнату вернулся сам Спейд, в компании с кем-то ещё. Это был он, Тсуна, сел на диван. Глаза красные, отражающие пустоту, сам его вид измученный, на запястьях синяки, будто его связывали и мучили.
- Где это мы? – поинтересовался он.
- Это моя комната. Но так как я не горю желанием жить здесь, как другие хранители, то я иногда просто провожу время здесь. Ну вот.… Теперь думаю, можешь спокойно поплакать, Тсуна.
- Что? – Удивлённо уставился он на Спейда.
- Когда Примо и Элизабет уходили, ты так на них смотрел, будто сейчас заплачешь.
Глаза Тсуны широко раскрылись и против его воли по щекам потекли слёзы.
- Тсуна.… Расскажи мне, что у тебя могло, случится, может тебе от этого станет легче.
- Примо-сан... Изнасиловал меня. – Ответил он, пытаясь сдерживать слёзы. – Я не понимаю, зачем он это сделал. Было очень страшно и больно. – Тсуна сжался.
Спейд с мрачным лицом приобнял Тсуну, пытаясь успокоить.
– Я подозревал, что между тобой и Примо что-то есть. Но, то, что он сделал... Он поступил жестоко.
Наблюдая за всем этим, Десятый находился в сильном шоке. Он не мог поверить своим ушам. Ему казалось, что это всего лишь дурной сон, но сердце подозрительно сжалось, словно пытаясь что-то сказать. Через пять минут снова ослепляющая вспышка. Теперь уже другая комната, похоже, спальня, темно. В комнату зашёл опять же он, включает свет.
- Как поживаешь? – Слышит он мужской голос.
На диване сидит мужчина в белом костюме и с длинными спадающими по плечам прядями каштановых волос, немного похож на Примо, только черты лица чуть нежнее.
- Я? Т-т-тоесть ты?! – Тсуна показал пальцем на себя из десятилетнего будущего.
- Что ты здесь делаешь? – Выпалил он.
- Я пришел, чтобы помочь тебе вернуться домой. – Мило улыбнулся взрослый Тсуна.
- Домой? – Как то без энтузиазма повторил Тсуна.
Десятый босс Вонголы, притянув Тсуну к себе, нежно обнял его. Тсуна немного удивился.
- Я знаю. Тебе пришлось немало пережить здесь, в этом времени. Как только я верну тебя домой, всё будет по-старому и так же беззаботно, как и раньше.
- Мне так хотелось бы забыть это всё... Хоть это и звучит немного эгоистично.
- Понимаю. – Грустно улыбнулся Десятый. – Всё скоро кончится.
Снова вспышка. Тсуна был запутан ещё сильнее. Такое чувство, словно он смотрит фильм случайными отрывками. Теперь он находился в коридоре. Пьяный Примо притянув к себе, целует всё лицо, падает на колени, хватая его ноги.
- Тсунаёши... Не уходи от меня... Не уходи... Не оставляй меня… - Только и повторял Примо, не выпуская ноги Тсуны. - … Я же люблю тебя Тсунаёши.
Снова вспышка. Тсуне уже начинает это надоедать, глаза уже болят от частых вспышек. Он находится в помещении, похожем на лабораторию. Его взгляд упал на тот самый «телепорт времени», который он увидел, когда провожал с остальными Дона-Каваллоне, после чего у него появился этот приступ головной боли. Телепорт окутывает дым, через десять секунд он прекращает дымить и пищать. В лабораторию вбегает Примо.
- Ну, здравствуй Примо! – Улыбнулся взрослый Десятый.
- Тсунаёши? – Удивлённо смотрел на него Примо. – Как это так…?
- Ты имеешь ввиду, что я взрослый тут делаю? Помог себе вернуться домой. Знаешь, мы говорим: «Я люблю тебя». Мы слышим: «Люблю тебя». Мы читаем романы и наслаждаемся песнями о любви.… Все наше существо стремиться к божественной, к самой прекраснейшей энергии – Любви. Ведь так хочется тепла, нежности, заботы. Как страшно потерять любимого человека, лишиться его внимания, интереса, его взглядов и улыбок, которые только для тебя одного в целом мире. Теряя подобные отношения, кажется, что жизнь кончена. Из яркого красочного многообразия она мгновенно превращается в серое, скучное, одинокое, бесцельное существование, которое порой невыносимо. «Я так его любил!» - думал я, оплакивая и жалея самого себя... Я давно простил тебя, Примо. Но мне ещё долго пришлось страдать, прежде чем я смог свыкнуться с той мыслью, что эта любовь была обречена на несчастный конец. Я знаю, что это прозвучит эгоистично с моей стороны. Но я пришёл в это время, чтобы стереть воспоминания, о тебе и обо всем что произошло в этом времени, самому себе из десятилетнего прошлого, перед тем как отправить в своё время, чтобы ему не пришлось пройти через те же пятилетние страдания, как и я. Всё же, я согласился на такой шаг как изменение прошлого, ради того, чтобы когда оно невозвратно пройдёт не терзало душу и сердце воспоминаниями, которые хотелось бы напрочь забыть... Прости Примо, но мне пора. Прощай. Как я уже и сказал: «…есть вещи, которые важнее любви!»
Он входит в телепорт и исчезает. Примо молча, смотрит на кабину телепорта.
- «Есть вещи, которые важнее любви!»?… Зачем ты пытаешься обманывать самого себя? Ошибаешься, и я думаю, ты это сам прекрасно понимаешь. – Покачал Джотто головой.
Тсуна вздрогнул. Наконец всё прояснилось.
- Это воспоминания, который я из будущего запечатал в себе. Похоже, волны, исходящие от телепорта, всё же могут напомнить кое-что. – Десятый дотронулся до висков. – Получается, не сделай он этого, Примо мог бы и не появляться в моем времени? Всё же получается смог поменять будущее. Словно время какая-то игрушка…
Снова стало очень темно, но теперь это была не ловушка. Тсуна пошевелился и он понял, что выбрался из омута снов, открыл глаза, он в своей комнате, лежал на постели с охлаждающей повязкой на лбу. Рядом на стуле у постели дремал Примо, сложив руки на груди. Тсуна привстал, он долго смотрел на спящего Примо. Тот, похоже, почувствовал на себе чей-то взгляд и открыл глаза.
- Тсуна, ты проснулся. – Джотто потянулся, пересел на край постели дотронулся ладонью до щеки. – Как ты себя чувствуешь?
- Голова больше не болит. – Десятый положил свою ладонь на его руку, посмотрел в глаза. – Примо, даже если бы я не забыл всё, что со мной произошло в семнадцатом веке, ты бы появился в двадцать первом веке чтобы быть со мной?
Примо очень внимательно посмотрел ему в глаза.
- Твоя память, вернулась?
- Да. Всё, что должен был забыть, вернулось, все воспоминания, эмоции, переживания…
- Тсуна. Не имеет значения, что случилось, я бы всё равно нашёл какой-либо способ быть с тобой. Даже если бы ты тогда не смог меня снова полюбить, я бы не сдался.
- Примо... Зачем ты тогда, после конной прогулки, поступил так со мной? – Тсуна с печалью в глазах, продолжал смотреть в его глаза.
В глазах Первого промелькнуло огорчение, он тяжело вздохнул.
- Знаешь, я даже чуток был рад, что ты не помнишь ничего, потому что не хотел, чтобы ты помнил ту мою большую ошибку, за которую я каюсь почти каждую минуту. Тсуна, я приревновал тебя к Деймону, в тот момент я был движим гневом и мыслью что ты только мой... Да и вообще нет мне оправдания. Умоляю, прости меня. – Примо встал на колени.
Тсуна прикрыл его глаза ладонями, поцеловал в губы.
- Я давно уже простил тебе это. Прошлое – это прошлое. Его не исправишь, ему остаётся только прожить в нашей памяти какой-то промежуток времени, пока не исчезнет. Главное, что сейчас мы вместе после пережитых испытаний, неизвестно что будет в будущем, но я надеюсь, что в нём мы будем вместе до конца, Джотто.
Примо начал целовать его руки.
- Тсуна. Назови меня по имени ещё раз. Ты так редко его называешь. – Потеревшись о ладонь, Примо напоминал кота, просящего больше ласки.
- Джотто! – Тсуна смеясь, произнёс его имя, ещё пять раз.
- Милый, так бы тебя и съел! – Примо запрыгнул как лев на постель, подмяв под себя всё так же весело смеющегося Тсуну. – Я люблю тебя, Тсуна, до безумия.
- Люблю тебя, Джотто. – Блаженно простонал Десятый, отдаваясь любимому.
THE END!

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/35881


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)