АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КД Оглядки

Читайте также:
  1. Беги без оглядки.

(New Boe Peep)

 

опубликован: The English Dancing Master, London, 1651, (1-е издание Плейфорда)

привезен в Россию Еленой Шлычковой с мастер-классов в Сан-Домиже (Польша)

Записан Евгенией Солениковой

контрданс на любое число пар, стоящих в колонну друг за другом

 

1-й куплет:

Счет Описание
1-16 Lines два раза

Припев:

Первая часть:

1-4 дамы поворачиваются на право и отходят от кавалеров c правой ноги (1 контрдансный шаг),
5-8 счеты кавалеры подходят к дамам и кладут им руки на плечи c правой ноги (1 контрдансный шаг).
9-12 счеты 4 раза peepe ("оглядки" - стоящий впереди оглядывается, а стоящий сзади заглядывает ему в лицо): через правое плечо, через левое плечо, снова через правое, снова через левое.
13-16 Все идут спиной на свои места с левой ноги за один контрдансный шаг (руки с плеч дам снимаются только после этого шага!).
17-20 Дамы делают turne в полоборота c правой ноги, кавалеры -turn single с правой ноги.

Вторая часть:

21-40 Зеркальное повторение первой части: кавалеры отходят налево с левой ноги, дамы походят к ним так же с левой ноги, 4 раза peepe, все возвращаются на свои места с правых ног, Turn все танцуют с левых ног.

2-й куплет:

1-16 Sides правыми плечами (два раза)

Припев.

То же, только первыми отходят кавалеры (с правой ноги).

3-й куплет:

1-16 Arms правыми руками (два раза)

Припев.

Так же как и в первый раз - первыми отходят дамы.

 

Варианты: существует вариант (происхождение неизвестно), когда делается половина куплета (например, один проход вперед-назад, один sides или один arms), затем первая часть припева, затем снова полвина куплета, затем вторая часть припева.

По Питерской традиции, после второго куплета танцуется такой же припев, как и после остальных (т.е начинают дамы).

 


КД Сбор гороха

(Gathering peascods)

 

опубликован: The English Dancing Master, London, 1651, (1-е издание Плейфорда)

привезен в Россию Еленой Шлычковой с мастер-классов в Сан-Домиже (Польша)

Записан Евгенией Солениковой

контрданс на любое число пар, стоящих по кругу

Куплет 1

Счет Описание
1-8 Два двойных влево: ДЛс ДПс
9-12 Все отпускают руки и поворачиваются через левые плечи: ПЛ
13-20 Все снова берутся за руки и делают два двойных вправо: ДПс ДЛс
21-24 Все отпускают руки и поворачиваются через левые плечи: ПП

Припев:

Часть А


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)