|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание шагов в танцах эпохи ВозрожденияRIVERENSA 16 ВЕКА - поклон на 4 или 8 счетов. 1 - левую ногу на полную стопу назад с переносом веса. 2,3 - описываем в воздухе тазом овал: полуприседаем на левой ноге, переносим вес на правую, оставаясь на полусогнутых, выпрямляем ноги, поднимаясь на полупальцах, одновременно подтягивая левую ногу на полупальцы к правой. 4 - опускаемся на полные стопы CINQ PASSO - гальярдный шаг на 6 счетов. 1 - Кик правой 2 - кик левой 3 - кик правой 4 - кик левой 5, 6 - cadenza
SEGUITO ORDINARIO (сагвито) - проходящий шаг на 4 счета. 1 - шаг левой ногой вперед на полупальцы с переносом веса, стремясь вперед и вверх. 2 - шаг правой ногой вперед на полупальцы. 3 - шаг левой ногой вперед на полупальцы. 4 - приставляем правую ногу к левой чуть сзади и опускаемся на полные стопы. Следующий шаг с правой ноги
SEGUITO SPECATIO (спецато) - шаг на 4 счета. 1,2 - шаг вперед левой ногой на всю стопу с переносом веса. 3 - шаг правой ногой на полупальцы к середине стопы левой ноги. За счет толчка правой ногой поднимается левая нога на полупальцы. Вес все время на левой ноге, левая нога прямая. 4 - опустились левой ногой на полную стопу, правая осталась полусогнутой, на полупальцах. Следующий шаг с правой ноги. Spec (Шаг - поднялись - опустились)
RIPRESA - 16 ВЕК. - шаг в сторону на 4 счета. 1 - Скользящий шаг левой ногой в сторону, поднимаясь на полупальцы обеих ног, вес на левой ноге. 2 - Подтягиваем правую ногу на полупальцах к левой ноге и опускаемся. 3 - Скользящий шаг левой ногой в сторону, поднимаясь на полупальцы обеих ног, вес на левой ноге. 4 - Подтягиваем правую ногу на полупальцах к левой ноге и опускаемся на полные стопы. Следующий шаг с правой ноги вправо. FIORETTO - скользящий шаг на 2 счета. 1 - ставим левую ногу вперед на носочек, вес на правой ноге, немного приседаем на правой, описывая левой полукруг влево и назад, одновременно приподнимаясь на высокие полупальцы обеих ног. 2 - опустились на полные стопы, причем правая нога стоит впереди, под углом 90 касаясь пяткой носка левой ноги. Вес на левой ноге. Следующий шаг с правой ноги.
CADENZA - окончание шага, точка. Описали полукруг вперед и влево левой ногой, прыжок боком влево вслед за ногой и приземлились на две полные стопы. Причем левая стопа на полстопы позади правой стопы. Стопы рядом друг с другом и параллельны друг другу. Виланелла (Vilanella) Танцующие становятся парами в колонну. Часть. Риверенс на левую ногу кавалера и дамы. Континенца XVI века влево, континенца вправо. 2 сагвито вперед с левой. Континенцо влево, 2 репрезо XVI века вправо. Часть. 2 пассо с левой (первое с левой, второе с правой), 1 сагвито с левой вперед. 2 пассо с правой (первое с правой, второе с левой), 1 сагвито с правой вперед. Припев: оба партнера делают континенца влево, 2 рипрезы XVI века вправо. Риверенсо на левую ногу. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |