АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КД Кембриджский вальс

Читайте также:
  1. Вальс Большой фигурный
  2. Вальс Парижский
  3. Вальс «Метель»
  4. Вальсартан
  5. Венская школа вальса
  6. Глава 3. После вальса
  7. Испанский вальс
  8. КЕМБРИДЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  9. Медленный вальс
  10. Медленный вальс
  11. Фазиль Искандер. Школьный вальс, или Энергия стыда

Thompson, 1816; реконструирован Ливеном Бартом,

продемонстрирован в Санкт-Петербурге на ФСТ -4..

Размер: 3/4.

Контрданс на любое число пар, стоящих в колонну друг за другом. Контрданс танцуется на вальсовых шагах.

Часть 1

Такты Описание движений
1-4 Д1 выполняет балансе правыми руками к К2, Д1 выполняет балансе левыми руками к К2.
5-8 К2 подает Д1 обе руки и они, сделав полный оборот по часовой стрелке, возвращаются на свои места.
9-16 Вышеописанное выполняют К1 и Д2

Часть 2

1-4 Активная пара выполняет Lead down: 1 такт — шаг с доворотом корпуса на 45 градусов лицом друг к другу. Соединённые руки немного уходят назад. 2 такт — шаг с доворотом спиной друг к другу. Соединённые руки уходят вперёд. 3 такт — Дама прокручивается под рукой кавалера. 4 такт — Пара становится в закрытую вальсовую позицию.
5-8 Lead up: 5-6 такты — полный вальсовый поворот на своё место Обход второй пары: 7-8 такты — Первая пара размыкает руки. Д1 обходит Д2 со спины (сперва проходит около её правого плеча) и становится на её место. К1 обходит аналогичным образом К2 и становится на его место. Вторая пара за это время сдвигается на место первой.

Часть 3

В этой части первая пара выполняет повороты с парами, стоящими выше и ниже нее по сету. Перед началом этой фигуры нужно найти взглядом правого и левого контрпартнера – это те, кто стоит справа (с нашей собственной точки зрения) и слева от нашего партнера.

  К1 и Д1 меняются местами, встречаясь правыми плечами (не подавая друг другу руки), и разворачиваются к правым контрпартнерам
2-3 К1 и Д1 подают обе руки каждый своему контрпартнеру и делают с ним полный оборот
  К1 и Д1 меняются местами, встречаясь правыми плечами, и разворачиваются к левым контрпартнерам (траектория движения похожа на параболу J)
5-6 К1 и Д1 подают друг другу руки и делают полный оборот с левым контрпартнёром.
7-8 К1 и Д1 меняются местами, встречаясь правыми плечами, таким образом возвращаются на свои места, с которых они начинали эту часть

Часть 4

1-4 Джентльмены и дамы берутся в линиях за руки и вместе делают 4 балансе попеременно вправо-влево-вправо-влево.
5-8 Джентльмены и дамы подают обе руки своему партнеру и делают полный оборот, в конце которого закрываются в вальсовую позицию так, чтобы в каждом малом сете джентльмены оказались спинами друг к другу.

Часть 5 «Тележки»

Вариант1

  1-я пара делает шаг в направлении дамы, 2-я пара — в направлении кавалера
  1-я пара делает шаг в сторону точки 1 (начала колонны), 2-я пара — в сторону точки 5 (конца колонны).
  1-я пара становится на место 2-й пары, 2-я пара — на место 1-й
  пауза
5-8 1-я пара повторяет партию второй пары, а 2-я — соответственно первой. В конце они должны вернуться на те места, с которых начали эту часть.

Вариант2

1-8 Джентльмены и дамы вальсовым вращением проходят полный круг в каждом малом сете, возвращаясь на те места, с которых они начали четвертую часть.

Танец продолжается обычно как длинный контрданс.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)