АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Испанский вальс

Читайте также:
  1. Вальс Большой фигурный
  2. Вальс Парижский
  3. Вальс «Метель»
  4. Вальсартан
  5. Венская школа вальса
  6. Глава 3. После вальса
  7. Испанский в латинской америке
  8. Испанский опыт
  9. Испанский пролог
  10. КД Кембриджский вальс
  11. Медленный вальс

Описание взято с сайта «Ассоциации исторического танца». Автор описания — Ольга Фиалко, Новосибирск..

Постановка: Фабио Моллика.

Размер: 3/4.

Исходное положение: открытые пары лицом в круг, держась за руки, формируют общий круг.

Часть.

Такты Описание
  Балансэ вперед, назад. Руки внизу!
  Переход дамы:Дама: делает вальсовый поворот по линии танца и становится на место следующей дамы. Кавалер: делает вальсовый шаг с левой ноги назад, а потом вальсовый шаг с правой ноги вперёд. Руки дам при этом он отпускает.
  Повтор вышеописанного 3 раза.

 

Часть.

  4 шага-глиссе в центр круга.
  3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару.
  4 вальсовых поворота. На последний такт пары становятся, как на начало танца.

 

Танец повторяется, пока не окончится музыка.

 

 


Вальс «Жизнь художника»

Музыка: Вальс Штрауса «Жизнь артиста».

Постановка: реконструкция Фабио Молика, танец второй половины XIX века..

Размер: 3/4.

Исходное положение: танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Танцоры стоят в открытой паре, лицом по линии танца.

Часть.

Такты Описание
  Вальсовый променад с внешних ног.
  Обвод дамы:кавалер обводит даму вокруг себя на вальсовых шагах, против часовой стрелки (кавалер при этом двигается назад спиной против часовой стрелки), в завершении партнеры становятся в закрытую вальсовую позицию.


2 часть.

  2 полных вальсовых поворота.
  Балансэ друг к другу.
  Балансэ друг от друга.
  Алеманд[4] без смены мест: Кавалер проворачивает под рукой даму, как в показано на рисунке справа.

Часть.

  Дама делает пируэт(оказывается спиной к кавалеру): движение без продвижения: правая нога ставится взакрест левой, проворот на левой через левое плечо, опираясь на правую ногу. Аналогично с левой ноги — через правое плечо. Пируэты могут быть на 180° и 360°. В этом танце все пируэты делаются против часовой стрелки, то есть через левое плечо.
  Кавалер прикасается к плечу дамы.
  Дама делает пируэт (оказывается лицом к кавалеру)
  Пара становится в закрытую вальсовую позицию
  2 полных вальсовых поворота
  Кавалер делает пируэт (оказывается спиной к даме)
  Дама прикасается к плечу кавалера
  Кавалер делает пируэт (оказывается лицом к даме)
  Пара становится в закрытую вальсовую позицию
  2 полных вальсовых поворота
  Прогрессия:дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру (кавалер пропускает даму под рукой, провожая ее к следующему кавалеру, и сам встречает следующую даму)

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)