АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Первая фигура

Читайте также:
  1. V ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БАРОКАМЕРНЫХ ПОДЪЕМОВ
  2. V. ПЕРВАЯ КАМЕРА - ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
  3. Антонимы в стилистических фигурах
  4. Беседа первая. Эстрада. Что это такое?
  5. Борьба пап против норманнов и римлян (Первая половина XII века)
  6. В УрФУ открылась первая немецко-российская летняя школа «Корпоративные коммуникации». Приехали студенты из Германии
  7. Ваша первая мысль о том, что некто для вас вреден
  8. ВАША ПЕРВАЯ СТРЕЛЬБА ПО ДВИЖУЩЕЙСЯ ЦЕЛИ
  9. Введение в конфигурацию интерфейсов.
  10. Глава 1. Прошлое: Постфигуративные культуры и хорошо известные предки
  11. Глава 2. Настоящее: Кофигуративные культуры и знакомые сверстники
  12. Глава 22 ПЕРВАЯ ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ЖРЕЦОВ АМОНА
Такты Движения
Поклоны перед танцем
1-2 Джентльмен и дама поворачиваются к своему партнеру.
3-4 Одновременно джентльмен кланяется своей даме, и дама отвечает реверансом.
5-6 Джентльмен поворачивается к даме, стоящей от него слева, дама к джентльмену справа.
7-8 Джентльмен кланяется чужой даме, та отвечает реверансом.
Далее первую фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем - вторая и четвертая.
Английский шен (chaine anglaise)
1-2 Пары идут вперед, отпуская руки, проходят друг мимо друга так, что дамы идут между джентльменом и дамой пары визави. При этом, проходящие друг мимо друга встречаются правыми руками.
3-4 Джентльмен кладет правую руку на талию дамы, а левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму, вращая пару против часовой стрелки на месте визави.
5-8 Повторение тактов 1-4
Променад (promenade)
1-8 Джентльмен и дама берутся «корзиночкой», правой рукой джентльмен держит правую руку дамы, левой - левую. И в такой позиции проходят полный круг внутри кадрили, на счеты 4 и 12 кланяясь стоящим парам, которые отвечают им поклоном.
Шен дам (chaine des dames)
1-2 Дамы сходятся посередине кадрили, встречаясь правыми руками, и проходят друг мимо друга к джентльменам визави.
3-4 Джентльмен берет даму правой рукой за талию, левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму против часовой стрелки на месте.
5-8 Повторение тактов 1-4.
Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары.

 

Вторая фигура

Такты Движения
Падебаск (pas-de-basue)
  Джентльмен и дама разворачиваются к своим партнерам
2-4 Все делают три na-де-баска (из круга, в круг, из круга).
5-8 Джентльмен подает даме обе руки и проходит с дамой полный круг по часовой стрелке до своих мест.
Дамы направо (dames a droite)
1-2 Дамы подходят к джентльменам, стоящим справа от них. Джентльмен берет левой рукой правую руку подошедшей дамы.
3-4 Все идут в круг, в кругу джентльмен отпускает руку дамы слева и берет руку своей дамы.
5-6 Все идут из круга до своих мест.
7-8 Партнеры подают друг другу правые руки, и меняются местами по часовой стрелке.
Кавалеры направо (cavalier a droite)
1-8 Повторение предыдущей части, но теперь кавалеры уходят направо.
Дубль шен (double chaine)
1-4 Джентльмены разворачиваются влево, дамы вправо, скрещивают правые предплечья со стоящим там партнером и делают с ним полный оборот по часовой стрелке.
5-8 Партнеры скрещивают левые предплечья в своих парах и делают полный оборот до своих мест.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)