АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КД Индийская королева

Читайте также:
  1. XI. Королева аргзунов
  2. Баба Яга, Королева Ненасытности
  3. Брахманизм – Древнеиндийская религия (верховное божество Брахма), сложившаяся в 8-9 вв. до н.э.
  4. Глава 8. КОРОЛЕВА ИГРАЕТ В КРОКЕТ
  5. ГОБЕЛЕНЫ: Королева Ирисов
  6. Древнеиндийская философия.
  7. Древнеиндийская философия. Ортодоксальные школы.
  8. Индийская архитектура. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания.
  9. ИНДИЙСКАЯ ЛОГИКА
  10. Индийская сельская община
  11. ИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

опубликован: The Dancing Master, London, 1701, (11-е издание Плейфорда)

Источник: конспекты Елены Шлычковой с мастер-классов в Сан-Домиже

Запись Александровой Екатерины

Контрданс на неограниченное число пар, стоящих в колонне

В танце встречается па-де-баск (pas-de-basque). Этот шаг выполняется за два счета. Шаги вправо и влево абсолютно симметричны. Описывается шаг вправо.

Исходная позиция ног - третья, правая нога впереди. На затакт (счет «и») нужно приподняться на носке левой ноги, полностью перенеся на нее вес тела. На счет «раз» делается шаг правой ногой вправо во вторую позицию на полную стопу. На счет «и» левая нога приставляется к пра­вой на носочек, с согнутым коленом, вес тела переносится на левую ногу, которая, распрямля­ясь в колене, поднимает корпус вверх. На счет «два» нужно опуститься обратно на полную сто­пу правой ноги.

Самой важной особенностью па-де-баска являются три переноса веса тела с одной ноги на другую. Каждый раз нужно полностью переносить вес тела на опорную ногу. Этот шаг очень похож на балансе и исторически родственен ему. Те не менее, эти шаги выпол­няются в разном ритме и с разными акцентами. Путать их не следует.

1 куплет:

Счеты Описание движений
1-4 Первый кавалер делает 2 падебаска навстречу второй даме
5-8 Первый кавалер делает один контрдансный шаг назад на свое место
9-16 Первый кавалер и вторая дама за 4 па де буре делают полный оборот за руки по часовой стрелке

2 куплет:

1-16 То же делают первая дама и второй кавалер

3 куплет:

1-8 Все четверо мулине правыми руками за 8 простых шагов
9-16 То же левыми руками

4 куплет:

1-8 До-за-до в парах
9-12 Шен: за 2 простых шага меняемся местами со своим партнером, держась правыми руками. За два простых шага меняемся местами с контрпартнером, держась левыми руками.
13-16 За контрдансный шаг меняемся местами со своим партнером, держась за руки (change).

 

В результате первые и вторые поменялись местами, танец продолжается с новыми партнерами.


КД Однажды в летний день

The English Dancing Master, London, 1651 (1-е издание Плейфорда).

Размер: 4/4.

Танцующие выстраиваются в колонну по 3 пары.

Куплет

Такты Описание движений
1-2 Lines 2 раза: ДЛ, ДПн
3-4 Одинарный шаг влево, одинарный вправо, поворот через левое плечо
5-8 Повторение вышеописанного с правой ноги.

Припев: кавалеры берутся за руки, дамы берутся за руки, образовывая две стоящие друг напротив друга линии

1-2 ДЛ, ДПн
3-4 Арка. Кавалер и дама из пары 1 идут в хвост зала (не отпуская руки кавалера и дамы из пары 2), проходят между парой 2, под руками двух других людей из своих линий и за спинами кавалера и дамы из пары 3 (те заводят за спину свои свободные руки и подают их таким образом первой паре), становясь новой парой 3.
5-12 Дважды повторить вышеописанное, чтобы все танцующие вернулись на свои первоначальные места

Куплет


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)