|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сам танец выглядит следующим образомТеперь вы знаете, как выглядит сет (часть 1 и 2). А сам танец выглядит следующим образом: Во время первого сета дамы стоят, а кавалеры танцуют сет, перемещаясь по залу. В конце сета каждый кавалер должен остановиться слева от одной из дам. Если кавалер не успел дойти до дамы, то он должен быстро, но грациозно найти себе даму, у которой нет кавалера. Если рядом с одной дамой останавливаются несколько кавалеров, то дама получает возможность выбрать из них одного, с которым она желает танцевать, а остальные должны найти себе других дам. Во время следующего сета каждая пара берется за руки и делает сет одновременно. В конце второго сета партнеры разворачиваются лицом друг к другу, кавалер отдает свечу даме в правую руку, и пара целуется. Во время третьего сета кавалеры стоят на своих местах, а дамы перемещаются по залу. В конце сета каждая дама должна остановиться справа от одного из кавалеров, но не того, с которым она танцевала второй сет. Как и ранее, дамы, не успевшие прийти к кавалеру, должны быстро найти себе партнера, но в этот раз кавалеры без пары могут помочь дамам, пойдя им навстречу. Четвертый сет пары опять танцуют вместе. В конце сета партнеры разворачиваются лицом друг к другу, дама собирается отдать свечу кавалеру в левую руку, но не отпускает ее, так что они держат ее вместе, затем кавалер задувает свечу и пара целуется (в темноте). Лучше всего танцевать этот танец в затемненном зале, где единственным освещением являются свечи в руках у танцующих.
[1] Здесь двусмысленность. Аббревиатура Rv означает реверанс. А по описанию танца в двух случаях из четырех на этом месте стоит действие, именуемое поцелуем. Выбирайте то, что вам больше нравится. (Прим. переводчика)
Мальтийский бранль Источник: вольная схема шагов танца на основе трудов Арбо, автор музыки - Джорджо Майнерио. Версия: 2.0 "Турецкий бранль" (согласно танцевальной традиции Общества Креативного Анахронизма (SCA). B: 5- 6 Танцующие поднимают руки, делают 3 одинарных (простых) шага в центр круга и 3 раза хлопают в ладоши одновременно с последним одинарным шагом. Версия танца согласно Арбо (цифрами обозначены такты): A: 1-4 Один двойной шаг влево, B: 13-14 Танцующие берутся за руки и делают 2 простых неприставных шага в центр круга. Комментарий: "Некоторые из мальтийских рыцарей изобрели балет для придворного маскарада, в котором равное количество мужчин и женщин, облаченных в турецкие костюмы, танцевали круговой бранль, включающий в себя определенные жесты и повороты туловища и который они называли Мальтийским бранлем. Около 40 лет назад этот бранль впервые начали танцевать во Франции. Как вы можете видеть из таблицы, мелодия и движения подчиняются медленному двухчастному такту. [...]'' "Необходимо отметить, что при каждом повторе этого бранля меняются выражения лиц и жесты, такие как касания рук или, в другом случае, воздевание их в мнимом восхвалении, с головой, запрокинутой назад, и глазами, устремленными к небу. Танец продолжается дальше в той же манере, причем варьирование жестов и движений зависит от танцующих.'' Согласно танцевальной традиции SCA, бранль постепенно ускоряется. Музыкой, используемой в этом танце, является "Schiarazula Marazula", взятая из "Первой книги танцев" Джорджо Майнерио (Il Primo Libro de Balli), 1578. Шаги танца были реконструированы Mistress Ellen the Fair of the Midrealm. Перевод и редакция - Морелла (Евгения Тихонова). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |