|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КД Mage on a Cree
Опубликован в English Dancing Master, 1- издание 1651г. Контрданс на 4 пары, стоящие квадратом.
Такты Описание
1 куплет 1-8 Все двойной шаг в центр, из центра 9-16 Set, turn 17-32 Повтор 1-8 25-32 Set, turn
1 припев 1-8 Кавалеры берутся за руки в центре сета, полный круг галопом налево, затем возвращаются на место 9-16 В парах полный круг влево за обе руки 17-24 Дамы то же, что и кавалеры в 1-8 25-32 То же, что 9-16
2 куплет 1-8 В парах sides правыми плечами 9-16 Set, turn 17-24 В парах sides левыми плечами 25-32 Set, turn
2 припев 1-8 Кавалеры идут к даме слева, проходят перед ней, обходят следующую даму сзади и оказываются на месте её кавалера. 9-16 Дамы двойной шаг в центр, из центра. 17-24 Кавалеры то же, что 1-8. В итоге кавалеры возвращаются к своим партнершам 25-32 Дамы то же, что 9-16
3 куплет 1-8 В парах arms налево 9-16 Set, turn 17-24 В парах arms направо 25-32 Set, turn
3 припев 1-8 Кавалер полтора оборота с дамой слева. В конце переходит к следующей слева даме. 9-32 Повторение 1-8 со следующими дамами. В итоге кавалеры проходят полный круг, кружась с каждой дамой и в итоге возвращаются на свои места. При этом важно, чтобы дамы не смещались со своих мест и сохраняли свои позиции в квадрате!
Варианты: Часто танцуется под Lilli Burlero. В приаттаченной музыке в куплетах опущены set, turn КД Devils Maggot (схема танца отличается от оригинала, изменена Тарасом Слепцовым)
Опубликована на сайте Ужасно-романтичного бала И.п. Контрданс на любое число пар, стоящих в колонне. Пары рассчитываются на первые и вторые. 1-8 К1, Д2 за обе руки полный круг по часовой стрелке Первая пара продолжает быть первой парой, пока не дойдет до конца колонны. Там одно проведение стоит, ничего не делает, со следующего вступает как вторая пара. Соответственно, вторая пара, дойдя до начала колонны, одно проведение стоит, со следующего начинает как первая пара КД Texas Waltz
Контрданс на неограниченное количество пар, стоящих в круге лицом по линии танца. Музыкальный размер 3/4
Исходное положение. Пара стоит лицом по линии танца, держась за обе руки, дама чуть впереди кавалера. Левая рука дамы отведена в левую диагональ, кавалер держит её левой рукой перед собой на уровне талии. Правая рука дамы согнута в локте, кисть на уровне головы, кавалер держит её правой рукой, проведя её за спиной партнерши.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |