|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Жеромський. С. Бездомні. Київ.: Державне видавництво художньої літератури.,1954
RÉSUMÉ Temat danej pracy rocznej brzmi następująco „Psychoanaliza w utworach Stefana Żeromskiego «Przedwiośnie», «Wierna rzeka», «Dzieje grzechu», «Ludzie bezdomni». Celem niniejszej pracy jest psychoanaliza głównych bohaterów utworów«Przedwiośnie», «Wierna rzeka», «Dzieje grzechu», «Ludzie bezdomni». W pierwsym roździale „Psychoanaliza a literatura” zostało wyjaśniono kiedy frоjdyzm stał się kierunkiem literatury światowej i dlaczego, a także główne teorii Sigmunda Freuda i jego ucznia Carla Gustava Junga, a także wpływ teorii psychoanalitycznej na dalszy rozwój literacki, przeanalizowano sposoby psychoanalitycznej interpretacji literaury. W drugim roździale, który zatytułowany jest „Psychoanaliza w utworach Stefana Żeromskiego «Przedwiośnie», «Wierna rzeka», «Dzieje grzechu», «Ludzie bezdomni».była dokonana próba psychoanalizy głównych bohaterów utworów «Przedwiośnie», «Wierna rzeka», «Dzieje grzechu», «Ludzie bezdomni». Wniąskując, możemy stwierdzić że bohaterki utworów (Salomeа, Jadwiga, księżniczka) są uosobieniem prawdziwej miłości i troski, w ich zachowaniu dobrze widać tendencję ofiarowe. Stefan Żeromski przedstawił je bez negatywnych cech, niemal męczeniczek. Zostało zauważono, że badane wizerunki kobiet są podobne do siebie, wszystkie one mają kompleks matki. Natomiast wizerunki mężczyzn Józefa Odrowąża, Cezara Baryki Łukasza Niepołomskiego i Tomasza Judyma są dynamiczne, skomplikowane, kontrowersyjne. Ich zachowanie służy ilustracją zgodną ze słowami Freuda o to, że głównym popędem wszystkich działań mężczyzn jest egoizm i pycha. Podsumuwując można powiedzieć, że Salomea i Cezar Baryka mają kompleks Edypa (Elektry), a także odnaleziono skryty za obrazem wody symbol matki. Było zinterpretowano istotę grzechu w świetle psychoanalitycznym,a także [1] Jerzy Speina. Literatura w perspektywie psychologii. Warszawa,1930. - S. 175. [2] Stefan Marcus. Podświadome w «Dziadach». Warszawa, 1923. – S.201. [3] Karol Klein.Moment psychologiczny w mickewiczowskim przekładzie Euthanasji Byrona. Warszawa, 1925. – S. 450. [4] Gustaw Bychowski. Słowacki i jego dusza. Studium psychоаnalityczne. Warszawa, 2001. S. - 372. [5] Ференц Н. С.Основи літературознавства. http://libfree.com
[6] Фрейд. З. "Психология бессознательного". Сборник произведений. Составитель М. Г. Ярошевский. М., 1989. [7] Ференц Н. С.Основи літературознавства. http://libfree.com [8] Ференц Н. С.Основи літературознавства. http://libfree.com [9] 4. Фрейд З. Леонардо да Винчи и его воспоминание о детстве // Юнг К., Нойманн Э. Психоанализ и искусство / [пер. с англ.] / Зигмунд Фрейд. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 1998. – с. 296. [10] Ференц Н. С.Основи літературознавства. http://libfree.com [11] Ференц Н. С.Основи літературознавства. http://libfree.com [12] Ламброзо Ч. Гениальность и помешатильство. Параллель между великими людьми и помешанними. – К., 1995. – С. 3. [13] Ламброзо Ч. Гениальность и помешатильство. Параллель между великими людьми и помешанними. – К., 1995. – С. 3. [14] Ференц Н. С.Основи літературознавства. http://libfree.com [15] Лейбин В. Психоаналитическое видение художественной литературы // Классический психоанализ и художественная литература / Сост. и общ. Ред.. В.Лейбина. — СПб.: Питер, 2002. — С. 10. [16]. Фрейд. З "Психология бессознательного". Сборник произведений. Составитель М. Г. Ярошевский. М., 1989. [17] Фрейд. З. "Психология бессознательного". Сборник произведений. Составитель М. Г. Ярошевский. М. 1989. – 117с. [18] Psychoanaliza i literatura. Paweł Dybel, Michał Głowiński.Gdańsk, 2001.- S. 37-39. [19] Зборовська Н. Психоаналіз і літературознавство. — К., 2003. – с. 9. [20] Зборовська Н. Психоаналіз і літературознавство. — К., 2003. – С. 10. [21] Зборовська Н. Психоаналіз і літературознавство. — К., 2003. — С. 12. [22] Зборовська Н. Психоаналіз і літературознавство. — К., 2003. — С.13 [23] Зборовська Н. Психоаналіз і літературознавство. — К., 2003. — С. 103. [24] Зборовська Н. Психоаналіз і літературознавство. — К., 2003. — С.13. [25] Зборовська Н. Психоаналіз і літературознавство. — К., 2003. – С. 60. [26]4. Фрейд З. Леонардо да Винчи и его воспоминание о детстве // Юнг К., Нойманн Э. Психоанализ и искусство / [пер. с англ.] / Зигмунд Фрейд. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 1998. – с. 293. [27] http://www.nbuv.gov.ua [28] Эко У. Открытое произведение. - Санкт-Петербург: Академический проект, 2004. - С.169-170. [29] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 137. [30] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 145. [31] http://psyfactor.org/ [32] http://psyfactor.org/ [33] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 111.
[34] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 29. [35] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 8. [36] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 27. [37] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 146. [38] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 46. [39] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 64. [40] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 108. [41] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 111. [42] Бродовська В.Й., Грушевський В.О., Патрик І.П. Тлумачний російсько-український словник психологічних термінів: Словник. – К.:ВД «Професіонал», 2007. – С. 8. [43] Літературознавчий словник-довідник /За ред. Р. Т. Гром’яка, Ю. І. Коваліва, В. І. Теремка. – К.: ВЦ «Академія», 2007. - С.31. [44] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 132. [45] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С. 5. [46] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С. 21. [47] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. –С. 29. [48] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.30-31. [49] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.6. [50] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.7. [51] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.34. [52] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.17. [53] Жеромський С. Провесна. – Київ: «Дніпро»., 1965. – С. 47. [54] Фромм Э. Душа человека, ее способность к добру и злу. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/02.php [55] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 80. [56] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 28. [57] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 23. [58] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 23. [59] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 39. [60] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 119. [61] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 27. [62] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 120. [63] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 133. [64] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 135. [65] Макарова Г.А. Чоловічі та жіночі сценарії. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/_Makar_Scenar.php [66] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 114. [67] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 4. [68]Жеромський С. Бездомні. Київ.: Державне видавництво художньої літератури – 1954., - С. 77. [69] Дюркгейм Е. Самогубство: Соціальне дослідження/ Пер. з фр. – К.,1998.
[71] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 29. [72] Жеромський С. Бездомні. – Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 32. [73]Жеромський С. Бездомні. – Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С 2 - 04 [74]Жеромський С. Бездомні. – Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 77. [75] Жеромський С. Бездомні. – Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 69. [76] Жеромський С. Бездомні. – Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. - С.90. [77] Психологія суїциду: Посібник/ За ред. В.П. Москальця. – К.: Академвидав, 2004. – С.46. [78] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 89. [79] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. - С. 33. [80] Психологія суїциду: Посібник/ За ред. В.П. Москальця. – К.: Академвидав, 2004. – С.53. [81] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 34-35. [82] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 89. [83] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. С. - 142. [84] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 278. [85] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 264. [86] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 279. [87] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 349. [88] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 115. [89] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. – С. 116. [90] Фромм Еріх. Мати чи бути?: пер. З англ../Еріх Фроммм. – К.:Укр. письменник, 2010. – С.118-119. [91] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.19. [92] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.19. [93] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.31. [94] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.31. [95] Жеромський С. Провесна. – Київ.: «Дніпро»., 1965. – С.89. [96] Balej S. Osobowość twórcza Żeromskiego studium z zakresu psychologii twórczości.- Warszawa, 1936—S.198. [97] Фромм Э. Душа человека, ее способность к добру и злу. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/02.php [98] Balej S. Osobowość twórcza Żeromskiego studium z zakresu psychologii twórczości.- Warszawa, 1936—S.199. [99]Фромм Э. Душа человека, ее способность к добру и злу. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/02.php [100] Фромм Е. Мати чи бути?. – К.:Укр. письменник, 2010. - С.133. [101] Фромм Э. Душа человека, ее способность кдобру и злу. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/02.php [102] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 15. [103] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 14. [104] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 19. [105] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 115. [106] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 199. [107] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 7. [108] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 11. [109] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 79. [110] Фромм Э. Душа человека, ее способность к добру и злу. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/02.php [111] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 139. [112] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 9. [113] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 122. [114] Жеромський С. Історія гріха. – Київ: Дніпро, 1970. – С. 84. [115] Krzysztof Szybiak: Nieumiarkowanie. www.ministranci.jaroslaw.dominikanie.pl. [116] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 13. [117] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 118. [118] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 9. [119] Саклій Ю.А. Сили добра і зла. Що таке смертний гріх і як з ним боротися? http:www.nbuv.gov.ua [120] Великий тлумачний словник сучасної української мови/ Уклад. і голов. ред. В. Т. Бусел. – К.; Ірпінь:ВТФ «Перун», 2003. – С. 8. [121] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 15. [122] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 15. [123] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 58. [124] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 203. [125] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 19. [126] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 39. [127] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 41. [128] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 76. [129] Кохут Х. анализ самости: Систематический подход к лечению нарциссических нарушений личности / Х. Кохут. – М.: «Когито-Центр», 2003. – 368 с. [130] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 77. [131] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 83. [132] Психологія суїциду: Посібник/за ред..В. П. Москальця. – К.:Академвидав, 2004. – С. 56-57. [133] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 83. [134] Фромм Э. Душа человека, ее способность к добру и злу. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/02.php [135] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 84. [136] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 84. [137] Жеромський С. Історія гріха. – Київ: Дніпро, 1970. – С. 290. [138] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 243. [139] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 170. [140] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 329. [141] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 337. [142] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 315. [143] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 327. [144] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 347. [145] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 348. [146] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 421. [147] Лотман Ю.Сон – семиотическое окно//Лотман Ю. М. Семиосфера. – Сант-Петербург: Искусство-СПБ, 2000. – С.125. [148] Фройд З. Вступ до психоаналізу. Київ, 1998. - С. 147. [149] Гірняк М.Таємниця роздвоєного обличчя: Авторська свідомість в інтелектуальній прозі Віктора Петрова-Домонтовича. – Львів: Літопис, 2008. – С.224. [150] Зборовська Н. Психоаналіз і літературознавство. – К.: Академвидав, 2003, - С. 70 [151] Лакан Ж. Функция и поле речи языка в психоанализе. – М.: Гнозис, 1995. - С.38. [152]Роберт Босняк. У світі сновидінь. Психологія сновидінь. Антологія. - М., 1991. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/psih_snov/04.php [153] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 24. [154] Фрейд З. Вступ до психоаналізу. Київ, - 1998. - С. 153. [155] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 52. [156] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 53. [157] Жеромський С. Історія гріха. – Київ: Дніпро, 1970. – С. 297. [158]Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. С.282. [159] Юнг. К.Г. Человек и его символы. –М.: Серебряные нити, 1998. - С. 22. [160]Фройд З. Поет і фантазування// антологія світової літературно-критичної думки ХХ ст.. / за ред.. М. Зубрицької. Львів: Літопимс, 2002. С. 112. [161] Жеромський С. Історія гріха. – Київ: Дніпро, 1970. – С. 5. [162] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 141. [163] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 142. [164] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 142. [165] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 152. [166] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 197. [167] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 200. [168] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 204. [169] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 217. [170] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 290. [171] Фромм Е. Душа человека и его склонность к добру и злу http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/01.php [172] http://ukrlife.org/main/evshan/symbol. [173] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 12. [174] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 115. [175] Żeromski Stefan.Wierna rzeka. Warszawa, 1995. – S. 150. [176] Жеромський С. Провесна. – Київ: «Дніпро»., 1965. – С.137. [177] Balej S. Osobowość twórcza Żeromskiego studium z zakresu psychologii twórczości.- Warszawa, 1936—S.202. [178] Жеромський С. Історія гріха. – Київ.: Дніпро, 1970. – С. 25. [179] Жеромський С. Бездомні. - Київ.: Державне видавництво художньої літератури, 1954. - С.39. [180] Фромм Еріх. Мати чи бути?: пер. З англ../Еріх Фроммм. – К.:Укр. письменник,2010. С.118-119. [181] Фромм Э. Душа человека, ее способность к добру и злу. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/02.php Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.031 сек.) |