АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Блюзовая фраза со слайдингом

Читайте также:
  1. Блюзовая фраза
  2. Блюзовая фраза
  3. Блюзовая фраза в 1-й позиции
  4. Блюзовая фраза с бендом
  5. Обмеження на виконання групування (фраза HAVING)
  6. Фонетическое членение звучащей речи. Фраза, такт, фонетическое слово. Слог. Структура слога. правила слогоделения. Ударение. Интонация.
  7. Фраза из соло Пола Баттерфилда

Это упражнение играется более отрывисто с небольшими паузами между нотами.
Прием, когда надо играть отрывисто, называется стаккатто.
Движения гармошки в этом упражнении похожи на те же скольжения, которые мы разучивали ранее, но оформлены уже в виде музыкальнуой фразы.
Упражнения а) b) и с) — подготовительные.
а) играется в ровном ритме — восьмыми нотами,
b) — в ритме шафл.
Тут всё просто, послушайте примеры и сыграйте тоже самое, сначала а), потом b).

a)
b)

Следующий фрагмент играется скольжением по гармонике слигованными нотами.

с)

Далее соединяем упражнение b) и с) и играем всё в ритме шафл.
Пример d) записан сначала медленно, а потом с нормальной скоростью.
Посушайте и следите по табам, как это играется.

d)

Эта фраза в начале играется стаккатто. Далее, стрелочкой обозначен плавный переход с одной ноты в другую. Смысл в том, что Роман здесь хотел подчеркнуть плавность перетекания одной ноты в следующую. Это не общепринятый музыкальный знак, а интуитивно понятное условное обозначение. Вобщем то, это обычная лига, но так необычно обозначенная.
Следующее, новое для нас обозначение — это маленькая перечеркнутая нотка. Так обозначаются форшлаги. Такое обозначение используют, когда надо записать очень быстрый переход с одной ноты в другую. Поэтому, первая нота перечеркивается, она как бы не имеет длительности и очень быстро переходит в следующую. Это место следует играть, как очень быстрое плавное перетекание 4-вдох, 4-бенд, 4-вдох. Послушайте, это должно быть понятно.
Начало второй строки, как и предыдущая, начинается стаккатто, а завершение, там где поставлена лига, играется плавно, перетекая из ноты в ноту. Это тоже самое, как в упражнении с), но немного изменяется конец фразы. В звуковом примере это всё тоже хорошо слышно.

Обратите внимание, что первая фраза начинается из-за такта. При многкратном повторении всего этого упражнения первая нота, раположенная до первой тактовой черты, выпадает, т.к. в конце упражнения она так же присутствует. Поэтому, играя несколько раз это упражнение, два раза играть 2-вдох не следует, а нужно играть сразу со второй ноты 3-вдох, иначе вы выпадете из ритма. По хорошему, вместо первой тактовой черты и вместо последней следовало поставить знаки репризы, но раз Роман этого не сделал, пришлось объяснять словами.
Разобравшись с деталями, осталось разучить и освоить эту фразу на нормальной скорости.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)