АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пентатоника в 4-й позиции

Читайте также:
  1. Б) Запрет оппозиции.
  2. Блюзовая фраза в 1-й позиции
  3. Вопрос№7. Составные части композиции теле-ого сценариа.
  4. Истоки позиции России: ливийская прелюдия
  5. ОСНОВЫ И ПРИЕМЫ АРХИТЕКТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ
  6. Понятие конфиденциальности. Позиции психолога в процессе психологической помощи. Способы решения проблемы. Условия эффективности психологической сессии
  7. Понятие фонетической позиции и позиционной мены звуков. Позиционные изменения и позиционная мена гласных звуков современного русского языка.
  8. Свойства композиции
  9. социально-проф.ролевые позиции психологов.
  10. Сравнительная характеристика позиции ученика и позиции гордыни
  11. Субъективные индикаторы престижа занимаемой позиции.

Для примера можно попробовать сыграть минорную пентатонику и блюзовую, например, в 4-й позиции на гармонике С.

Минорная пентатоника Am Блюзовая гамма Ам
   
           

Глядя на расположение нот на гармонике, в качестве упражнения продлите этот лад на всю гармонику снизу до верху.
Пока мы не освоили все бенды, можно написать табы на бумажке, чтобы впоследствии, сыграть их на гармонике.

Постройте сами указанные лады для 3-й позиции.

Таким образом, мы уже видим, что можно играть блюз в разных тональностях на одной диатончиеской гармонике, не меняя гармонику, а меняя позицию игры. Мы уже разобрали первые 4 позиции, которые довольно часто используются музыкантами и больше не будем пока в них углуляться.
Если это сложно или не понятно, на этом можно и остановиться, а если интересно, можете попробовать расписать, как будут располагаться пентатоники и блюзовые гаммы на гармонике и в других тональностях.

Мы же вернемся ко 2-й позиции и будем разбираться с ней дальше.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)