АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Блюз, просто блюз
Еще один блюзовый квадрат в ритме шафл. Обратите внимание, как расставлена артикуляция языком, а так же, на бенды на третьем отверстии, когда надо брать пол-тона, а когда бенд на тон.
|
| Концовка, написанная на нижней строчке, точно такая же, как выученная нами концовка в Dust my blues.
| | Далее, делаем следующее: играем только что выученный квадрат, немного изменив концовку и соединяем его с разученным ранее Dust my blues.
Теперь мы уже можем сыграть два квадрата блюзового соло на гармонике, которое будет звучать очень органично и законченно.
Если вы обратите внимание, то сможете заметить, что некоторые фрагменты этих двух записей звучат совершенно одинаково. Дело в том, эти две записи у меня были немного запорчены, т.к. у Романа отходил микрофон и звук становился в несколько раз тише обычного. Мне пришлось их отредактировать вклеив одинаковые кусочки в те места, где получилось заменить испорченные места на такие же, сыгранные в другой части засписи. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Поиск по сайту:
|