|
||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ритм Train — имитация поездаРазличные исполнители на губной гармонике играют поезд на гармонике по разному. Поезд едет ровно, с чередованием четвертных и восьмых нот, никакого шафла тут нет.
Упражнение a) показывает, с чего надо начинать освоение этого ритма. Играется горлом без артикуляции языком — вдох, два аккорда на выдохе. Этот прием уже не должен вызывать у вас трудностей, т.к. в предыдущих упражнениях мы делали почти тоже самое. Упражнение b) — следующий шаг. Суть его в том, что вы должны представить, что аккорд на вдох звучит неприрывно, а один аккорд на выдох берется очень быстро, так, чтобы казалось, что аккорд на вдохе не прерывается и звучит постоянно. Это условность, но она помогает понять, как надо играть это упражнение. При этом необходимо соблюдать баланс воздуха на вдохе и на выдохе и успевать выбросить на выдохе весь воздух, который вы успели набрать на вдохе. Вдох играется очень деликатно и экономно, контролируя, чтобы не вдыхать носом, а выдох наоборот играется очень быстро и агрессивно. И наконец, в упражнении c) на выдохе добавляется второй аккорд, но при этом, всё равно должно создаваться впечатление неприрывности аккорда, звучащего на вдохе. Слушайте примеры и пытайтесь их повторить, постепенно увеличивая скорость до тех пор, пока этот ритмический рисунок перестанет получаться, но не перескакивайте через упражнения, и не переходите к следующим, не освоив предыдущие. Это еще не всё, что можно делать, играя поезд. Это только ритмическая основа, а блюзовые фразы и имитацию паровозного свистка нам придется осваивать позже, когда мы разберемся с одиночными нотами и научимся делать бенды. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |