|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нелинейная парадигма в архитектуре — весьма острая ситуация, так как в корне меняется метод формообразования, а пришествие нового метода всегда изменяет реальность
Меняется и тип архитектора. Нелинейная архитектура — не стилевое направление, она не является даже движением единомышленников.
Формообразующие принципы нелинейной архитектуры включают в себя: 1. Использование новейших цифровых технологий и компьютерных программ 2. Комплексный учет условий 3. Абстрактный символизм и художественность образа
Методы формообразования нелинейной архитектуры включают в себя: 1. Программный метод - прогнозирование формы на основе компьютерного алгоритма и скриптов 2. Метод параметрического моделирования - уточнение формы на основе комп. Технологий 3. Метод морфинга (адаптивный метод) - трансформация объект в физическом пространстве, управляемые с помощью цифр.устройств, моб.телефонов, gps-навигаторов 4. Топоаналитический метод - переложение объективных данных в цифровой формат для получения объемно-пространственного силуэта
Формальные свойства 2. Топологические свойства - непрерывные искажения структур геометрических форм(текучесть, каплевидность, складчатость) 3. Фрактальные свойства - само подобие геометрических структурных форм 4. Интерактивные свойства - изменение формы объекта и его поверхностей с внешней средой, влияющей на их изменения
Пионеры: 1. Питера Эйзенман -Аронофф-центр— это школа архитек-туры и дизайна на территории городского Университета в Цинциннати. Проект Аронофф-центра в Цинциннатти прямоугольные формы, беспорядочные сдвиги. Стратегия формообразования Эйзенмана строилась на принципе, 12 этапов Первоначальным элементарным фигурам (прямоугольным боксам) были заданы различные режимы движения — поворотов, наклонов, качания, вращения, растяжения, сжатия, сдвигов — с различной скоростью, в различных ритмах, но в пределах ограничивающих параметров. А с помощью специальных алгоритмов всей этой сложной многокомпонентной системе был задан режим эволюционных изменений.
2. Музей Гуггенхейма в Бильбао Френка Гери Органическая гибкость, серия изменчивых текучих фракталов, бесшовные соединения различных форм и материалов, перетекающих друг в друга на громадной протяженности. «складчатая архитектура»
3. Стори-Холл Группы АRМ геометрия бронзовых «фракталов». Критики усматривают в них своего рода версию знаменитых геометрических орнаментов математика Роджера Пенроуза, но основанную, конечно же, не на расчетах Пенроуза.
4. Еврейский музей в Берлине Даниэля Либескинда
5. терминал порта Йокогамы
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |