АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Суд в Церкви

Читайте также:
  1. II. Отношение Церкви к людям, попавшим в наркотическую зависимость
  2. VI. Взаимодействие Церкви с государственными структурами и обществом в деятельности по реабилитации
  3. В 18-15 происходит остановка у Феодоровской церкви.
  4. В своих изданиях сектанты пишут, что якобы имеют благословение Русской Православной Церкви, но это ложь
  5. Видение церкви Седлбек
  6. Выработайте обязательства члена церкви
  7. Дисциплина в церкви
  8. Добивайтесь, чтобы члены вашей церкви чувствовали себя особенными
  9. Женщина в церкви
  10. Изволение Божье в отношении вашей церкви
  11. История растущей церкви
  12. Канадский пастор «Церкви Бога» заявил, что православные — не христиане

Следующая сфера суда — та самая, о которой больше всего говорит Новый Завет. Это — Церковь, соборное тело ве­рующих. Помните: от руководителей ожидается, что они будут производить суд над теми, кого они ведут. Стихи 7 и 17 главы 13 Послания к Евреям адресо­ваны к членам церкви, но они также показывают, что ожидается от их руко­водителей:

“Поминайте наставников ваших, ко­торые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подра­жайте вере их. Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусып­но пекутся о душах ваших, как обязан­ные дать отчет; чтоб они делали это с ра­достью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно” (Евр. 13:7, 17).

От церковного руководства ожидает­ся, что оно будет употреблять власть и поддерживать дисциплину. Кстати, там, где нет руководства, которое бы осуще­ствляло эти функции, то, с точки зрения Писания, не может быть и речи о церкви. В книге Деяний 14:21-23 сказано, что группы учеников стали церквами только тогда, когда были назначены старейши­ны. До их назначения это были просто группы учеников. Потребовалось назна­чение руководства, чтобы они стали цер­квами. Где нет эффективного руководства, там можно говорить о собрании верую­щих, но, в соответствии с Новым Заветом нельзя признать это церковью.

В греческом языке церковь обозна­чается словом “экклесия”. Обычным зна­чением этого слова в мирской литера­туре того времени было “правительственное собрание”. Напри­мер, в 19-й главе книги Деяний упоми­нается, что город Ефес управлялся сво­ей “экклесией”, то есть собранием. В той же самой главе книги Деяний еще трижды слово “экклесия” переводится как “собрание”. Другими словами, сама сущность Церкви — “экклесия”, то есть “управляемое собрание”. Без наличия управления нет никаких оснований ис­пользовать слово “церковь”.

Когда мы обращаемся к истории вре­мен Реформации, то в глаза бросается произошедшее разделение в западном хри­стианстве: одно течение осталось католи­ческим, другое стало называться протес­тантским. С тех самых пор все, чем заняты и католики, и протестанты — это выис­кивание ошибок друг у друга. Однажды мой друг-католик заметил: “Ну, разве не стало бы лучше, если бы мы все измени­лись, каждый устремляя свой взор на хо­рошее друг в. друге и исправляя свои соб­ственные ошибки?”

Не важно, кто мы — католики или протестанты. У всех нас предостаточно предубеждений, на которые мы никогда не получали подтверждений. По моим личным наблюдениям, типичной ошибкой протестантов является то, что они дума­ют, будто имеют право судить в любой ситуации.

Корри Тэн Бум из Голландии — стра­ны, подвергшейся жесточайшему разде­лению из-за конфликта между католика­ми и протестантами, однажды сказала мне: “Каждый голландец — сам себе тео­лог”. Возможно, это типично для голлан­дцев, но это вполне описывает черту, характерную для протестантов в целом. Без надлежащих мер предосторожности такая ситуация может привести к нестабильно­сти и разделению.

Несмотря на то, что церковь нахо­дится под руководством служителей, это еще не означает, что основная ответствен­ность за осуществление суда лежит толь­ко на них. Большинство стихов Нового Завета, в которых на нас, христиан, воз­лагается ответственность судить, обраще­ны не к одному конкретному человеку, а ко всем верующим. Другими словами, мы должны судить не индивидуально, а кол­лективно.

Давайте рассмотрим еще несколько мест Писания, которые раскрывают нам сферы, где мы призваны судить. И на­сколько я понимаю, то в каждом приве­денном конкретном случае, судить при­звано именно собрание верующих — Тело Христово.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)