|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Судить другихДавайте предположим, что мы приняли возложенную на нас ответственность судить самих себя. В отношении кого еще у нас имеется ответственность судить? Вернемся к нашему простому, основополагающему принципу: управление и суд идут рука об руку. Таким образом, мы ответственны судить тех людей, кем призваны управлять в соответствии с возложенными на нас обязанностями. Например, мужчина, являясь мужем и отцом, несет ответственность за то, чтобы производить суд в своей семье. В этом он должен полагаться на совет и поддержку своей жены, как Богом данной ему помощницы. Однако основная ответственность возлагается именно на самого мужчину. В 1-ом послании к Тимофею говорится о необходимых качествах старейшины — того, кто управляет в церкви. Среди прочих качеств перечисляются следующие: “Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?” (1 Тим. 3:4-5). Семья такого человека является подтверждением его состоятельности для служения народу. Человек, успешно управляющий своим домом, может быть тем, кого можно поставить руководителем. А кто не может эффективно управлять своим домом, тот не имеет должной компетенции для того, чтобы быть руководителем. Существует прямая взаимосвязь между положением человека в его семье и его положением старейшины или руководителя в Церкви. И помним, что управление каждой отдельной областью подразумевает также и ответственность судить. Какого рода поведение должен судить муж и отец? Он должен судить поведение, которое влияет на благополучие тех, за кого он несет ответственность. Если я вижу, что мои дети чрезмерно увлекаются мороженым и конфетами, запивая их сладкими напитками, то я должен предупредить их, что они могут испортить себе зубы и здоровье в целом. Для уверенности в том, что они вырастут здоровыми, мне, возможно, придется ввести правила, налагающие ограничения на употребление ими сладостей. Другой пример. Если я замечаю, как мой ребенок, читая определенные книги, скажем страшные сказки, находится в таком возбужденном состоянии, что не может нормально уснуть, то совершенно нет нужды в подобного рода чтении для этого ребенка.-Я обязан сказать: “Я больше не желаю видеть такие книги у тебя в спальне, и я хочу вообще знать, что ты читаешь”. Я также несу ответственность за то, чтобы судить такое поведение, которое влияет на честь и порядок в семье. Как отец я буду давать отчет перед Богом и, возможно, также перед соседями. Если мои дети грубы и недисциплинированны, то это отражается на мне как на их отце. Это свидетельствует о том, что я не выполняю свои функции в семье. У многих народов есть пословица: “Яблоко от яблони недалеко падает”. Замечательно подмечено: каковы родители, такими, вероятнее всего, будут и их дети. Есть одно слово, которое в наши дни почти совсем вышло из обращения. Это слово “честь”. Отца должна заботить честь его семьи. Дети моего друга, известного проповедника, как-то неправильно повели себя. Он им сказал: “Имя, которое вы носите — почетное имя, и на вас лежит ответственность за то, что люди будут о нем думать!” Это в корне изменило поведение его детей!
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |