|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Література. Аврелий Августин. Исповедь
Аврелий Августин. Исповедь. – М., 1991. Блаженный Августин. Энхиридион или О вере, надежде и любви. – Киев, 1996. Антология мировой философии: В 4 т. – М., 1969. – Т.1. – Ч.2. – С.581-625. Антология средневековой мысли (Теология и философия европейского Средневековья): В 2 тт. – СПб., РХГИ, 2001. – Т.1. Апокрифы древних христиан. – М., 1989. Библия. – М., 1988. Благая весть. Новый завет. – М., 1990. Боецій. Розрада від філософії. – К., 2002. Гностики или "о лжеименном знании". – Киев, 1996. Григорий Нисский. Об устроении человека. – СПб., 1995. Григорій Нісський. Життя Мойсея. –Львів: Свічадо, 2001. Дідахе. – Львів: Свічадо, 2002. Дионисий Ареопагит. Мистическое богословие. Письма. Божественные имена // Мистическое богословие. – Киев, 1991. Дионисий Ареопагит. О божественных именах. О мистическом богословии. – СПб., 1995. Дионисий Ареопагит. О небесной иерархии. – СПб., 1997. Дионисий Ареопагит. Таинственное богословие (перевод А.Ф.Лосева) // Символ. – Париж, 1995. – №33. – С.247-261. Максим Исповедник. Четыреста глав о любви,// Добротолюбие: В 5 т. – М., 1992. – Т.З. – С. 163-229. Максим Исповедник. Комментарии на книгу Дионисия Ареопагита "О божественных именах. О мистическом богословии" //Дионисий Ареопагит. О божественных именах. О мистическом богословии. – СПб., 1995. Немезий Эмесский. О природе человека. – М., 1998. Ориген. О началах. – Самара, 1993, Ориген. Против Цельса. – М., 1996. Пастырь Гермы. – М., 1997. Патристика. Новые переводы, статьи. – Нижний Новгород, 2001. Плотин. Эннеады: В 2 т. – К., 1995-1996. Ранние отцы церкви. – Брюссель, 1988. Тертуллиан. Избранные сочинения. – М., 1994. Чаша Гермеса. – М., 1996. АверинцевС.С. Поэтика ранневизантийской литературы. – М., 1977, 1997. Аверинцев С.С. Софія-Логос. Словник. – К., 1999. Александрова А.В. Об особенностях диалектики патристики /Філософсько-антропологічні студії 2001. – К.: Стилос, 2001. – С.239-258. Александрова О.В. Досвід "сходження" у філософи східної патристики як джерело формування цілісності духу особистості /Наукові записки. Том XII. Філософський факультет. – К.: КНУШТ, 2004. – С.27-35. Бибихин В.В. Язык философии. – М., 1994. Бычков В.В. Эстетика Аврелия Августина. – М., 1984. Бычков В.В. Эстетика поздней античности. – М., 1981. Бычков В.В. На путях "незнаемого знания". К публикации малых сочинений из Согрш Аґеора£Ііісшті // Историко-философский ежегодник. 1990. – М., 1991. Ванеев А.А. Два года в Абези. В память о Л. П. Карсавине, – Брюссель, 1990. Владимирский Ф.С. Отношение космологических и антропологических воззрений Немезия к патриотической литературе и влияние его на последующих писателей // Немезий Эмесский. О природе человека. Приложение. – М., 1998. Гегель Г.В.Ф. Лекции по истории философии. Книга третья // Сочинения. – Т.ХІ. – М.-Л., 1935. Гуревич А.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. – М., 1994. Жильсон Э. Философ и теология. – М., 1995. Жильсон Э. Философия в средние века. – М.,2004. Из истории культуры средних веков и Возрождения. – М.. 1976. Зеньковский В.В. Основы христианской философии. – М., 1997. Карсавин Л.П. Католичество. Общий очерк. – Петроград, 1918. Фототипическое изд. Брюссель, 1974. Карсавин Л.П. Святые отцы и учителя Церкви. – М., 1994. Кондзьолка В.В. Історія середньовічної філософії. – Львів, 2001. Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии. – М., 1997. Кремона Карло. Августин из Гиппона. Разум и вера. – М., 1995. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Последние века. – М., 1988. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. – М., 1992. – Кн.1. Майоров Г. Г. Формирование средневековой философии. – М., 1979. Маритен Ж. Философ в мире. – М.. 1994. Мейендорф Иоанн. Введение в святоотеческое богословие. – Вильнюс-Москва, 1992. Неретина С.С. Верующий разум. К истории средневековой философии. – Архангельск, 1995. Поснов М.Э. Гностицизм II века и победа христианской церкви над ним. – К., 1917. Брюссель, 1991. Рассел Б. История западной философии: В 2 т. – М., 1993. – Т.1. Свенцицкая И.С. Изгои Вечного города. Первые христиане в Древнем Риме. – М., 2006. Словарь средневековой культуры. – М., 2003. Соколов В.В. Средневековая философия. – М., 1979. Уколова В.И. Последний римлянин Боэций. – М., 1987. Философия западноевропейского Средневековья. – СПб., 2005. Чанышев А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. – М., 1991. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |