|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Література. Боэций. Комментарий к Порфирию// Боэций/ "Утешение философией" и другие трактаты
Боэций. Комментарий к Порфирию// Боэций/ "Утешение философией" и другие трактаты. – М., 1990. – С.5-144, Боэций. Каким образом Троица есть единый Бог, а не три божества // Там само. – С. 145-157. Боэций. Могут ли "Отец", "Сын" и "Святой Дух" сказываться о божестве субстанциально // Там само. – С. 158-160. Боэиий. Каким образом субстанции могут быть благими, в силу того, что они существуют, не будучи благими субстанциальными // Там само. – С.161-166. Боецій. Розрада від Філософії. – К., 2002. Боэций. Утешение философией // Там само. – С. 190-290. Антология мировой философии: В 4-х томах. – М., 1969. – Т 1. Ч 2 – С.787-794. Антология средневековой мысли (Теология и философия европейского Средневековья): В 2 т. – СПб., 2001. – Т. 1. – С. 113 - 160. Аверинцев С.С. Софія-Логос. Словник. – К., 1999. Александрова О.В. Філософія Середніх віків та доби Відродження. – К.: ПАРАПАН, 2002. – С.82-100. Ванеев А.А. Два года вАбези. В память о Л. Карсавине. – Брюссель, 1990. Жильсон Э. Философия в средние века. – М., 2004. Кондзьолка В.В. Історія середньовічної філософії. – Львів, 2001. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. – М, 1992. – Кн. I. – С. 161-206, Майоров Г.Г. Северин Боэций и его роль в западноевропейской истории //Вопросы философии. – 1981. – №4. Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии. – М., 1979. – С. 356-394. Майоров Г.Г. Судьба и дело Боэция // Боэций. Утешение философией и другие трактаты. – М., 1990. – С.315-413. Неретина С.С. Верующий разум. К истории средневековой философии. – Архангельск, 1995. – С. 166-199, 226-237. Реале Дж.., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. – Т.2. Средневековье. – СПб., 1994. – С.77-84, 92-97. Соколов В.В. Средневековая философия. – М., 1979. – С.92-97. Уколова В.И. Последний римлянин Боэций. – М., 1987. Чанышев А.Н. Курс лекций подревней и средневековой философии. – М., 1979. – С.445-452, 481-486. Штёкль А. История средневековой философии. – СПб., 1996. – С.82-104. Змістовий модуль 2. ЗАХІДНОЄВРОПЕЙСЬКА СХОЛАСТИКА Тема 5. ГЕНЕЗА ЗАХІДНОЄВРОПЕЙСЬКОЇ СХОЛАСТИКИ (IX - XII ст.) (4 год.) Мета: окреслити в основних рисах філософські ідеї Ансельма Кентерберійського та П’єра Абеляра. Зміст А 1. Вчення Ансельма д'Акости (Кентерберійського). 2. Доведення буття Бога: апріорне і апостеріорні. 3. Вчення про вищу Сутність, ідеї і творення. 4. Про свободу волі і зло. Б 1. Теоретичні роздуми П'єра Абеляра. 2. Концептуалізм, або поміркований реалізм, у поглядах на природу універсалій. 3. Вчення про Трійцю. 4. Правила дослідження. 5. Етична доктрина. Питання до дискусії
Контрольні питання Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |