|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Интенсификация использования компьютерных сетей и перспективы развития мобильных приложений на платформе ANDROID
Человечество стоит на пороге формирования поколения людей, которые будут неразрывно связывать свой быт и отдых с сетью интернет, получая доступ к ней посредством многочисленных мобильных устройств. Появился даже новый термин always on generation (Always on generation — поколение людей, которое имеет постоянный доступ к электронным услугам) [22]. Мобильные устройства создадут качественно иную потребность обращения к Сети. Доступность и распространенность беспроводных мобильных устройств приведет к тому, что огромное количество людей будет проводить значительную часть своего нерабочего времени в Интернете, пользуясь мгновенным (менее минуты) доступом в Сеть. Эти люди с помощью мобильных устройств будут принимать решения о выборе товаров и услуг в самых разных областях, включая отдых и лечение. Это вызовет существенные изменения во взаимоотношениях продавца и покупателя и т.д.. Например, большинство клиентов гостиниц города Полоцка и Новополоцка смогут использовать мобильные устройства для мониторинга предлагаемых услуг, и эти же устройства смогут постоянно информировать сотрудников гостиниц о загруженности их номерного фонда. Внедрение мобильных устройств и приложений для них сможет радикально изменить взаимоотношения в так называемой сфере B2C (Business-to-Consumer) и окажет на эту сферу даже большее влияние, чем само появление Интернета. Интенсификация использования мобильных устройств и мобильного бизнеса стимулируется четырьмя группами факторов: Экономические факторы — уменьшение абонентской платы и снижение цен на аппаратную платформу. Через несколько лет цена на мобильный телефон (аппаратная часть) будет порядка 20 у.е.. Bluetooth (Bluetooth — радиотехнология ближнего действия, предназначенная для беспроводной передачи данных) - чипсет будет стоить менее 5 у.е., позволяя с минимальными затратами подключать к Сети любое электронное устройство. Социальные факторы — мобильные телефоны становятся стилем жизни, особенно для молодежи, и переходят в разряд престижных товаров; к тому же электронные развлечения сейчас в моде. Технологические факторы — технологии (WAP, Bluetooth, распознавание местоположения абонента, 3G-сети) делают возможным применение новых услуг, которые прежде были принципиально невозможными. Например, определение координат пользователя делает реальностью такие услуги, как предложение товаров в ближайших к пользователю магазинах. Бизнес-факторы — бизнес требует новых типов мобильных приложений для создания новых служб под лозунгом «Услуга в любое время в любом месте». Уже ни для кого не секрет, что скорость наращивания потенциала мобильной сферы увеличивается с каждым днем. Продажи смартфонов и планшетов давно превышают продажи персональных компьютеров – смартфоны стали всё более популярными. Можно сказать, о том, что мобильная среда - «золотая жила» для гостиничного бизнеса. С помощью мобильного приложения можно решить ряд задач. В целом, мобильные приложения можно разделить на приложения для внутренних нужд организации, и приложения для маркетинга, брендинга и увеличения продаж. Самые популярные типы внутренних приложений для бизнеса: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |