АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Полевые сражения

Читайте также:
  1. Кабинетные и полевые исследования.
  2. Начало сражения и поочередное командование
  3. Полевые транзисторов . Устройство и принцип действия. Характеристики. Типы транзисторов.
  4. Полевые транзисторы
  5. Причина этого сражения
  6. Сражения – отражения сути воина

a) Ополченец, оказавшийся на расстоянии меньше 5 метров от вражеского отряда — становиться тяжелораненым.

b) Отряд считается разбитым, если тяжелораненый либо убит именной персонаж, который ведет этот отряд, либо если тяжелораненые все его бойцы.

c) В первом случае, все боеспособные воины отряда могут пополнить любой дружественный отряд, если смогут в нем сражаться (например, эльфы не смогут сражаться в гномском хирде, а истерлинги не смогут сражаться в орочьей орде).

d) Если подходящего для присоединения отряда нет, воины разбитого отряда должны отступить в ближайшую дружественную локацию.

e) Если, после окончания боевого эпизода кол-во выживших воинов в отряде меньше минимально необходимого количества, то отряд считается расформированной.

f) Армия, отряд не может быть атакован нерегулярными войсками (ополченцами). Даже стрелковым оружием.

g) Армия, в которой меньше 3-х отрядов – продолжает игру, как объединение отрядов, без возможности вести штурмы и использовать осадную технику.

Штурмы

a) На игре есть 1 Город — Ангмар.

b) Все остальное — укрепления.

c) Есть "скрытые укрепления", против которых нельзя вести штурмы, осады и диверсии пока не найден проход. Это Ривендейл и Лихолесье. В описании этих локаций будет указано как именно моделируется скрытность.

d) Базовые требования к укрепления:

1) Высота башен — до 4х метров.

2) 1 метр укрепления должен выдерживать 250 кг.

3) Рвов нет вообще.

4) Перед укреплением должна быть расчищена полоса не менее 5м шириной.

5) Обязательно должны быть хорошо промаркированы "виртуальные стены".

6) Высота стен — от 1.5 до 2 метров.

7) Для всех укреплений: стены не менее 1м на 15 человек населения лагеря.

8) Минимум одни ворота. Минимальные размеры ворот - 2х2м.

9) Коридор, после ворот, должен быть не уже этих ворот, без вторіх єтажей, не ниже 1,5м и не длиннее 3-х метров от края парапета. В коридоре не должно быть любых препятствий для передвижения и поворотов.

10) Могут быть построены и другие фортификационные элементы (например, дэлонь). Такие случаи оговариваются для каждой локации отдельно.

e) Стены и прочие части укреплений считаются слишком высокими. На них нельзя залезть без специальных осадных средств (клети, лестницы и т.п.), людей стоящих на них нельзя атаковать с земли не стрелковым оружием (и наоборот).

f) Если на башню с парапета ведет стационарная лестница не уже 1 метра шириной, имеющая крепкие перила, башня может быть штурмуемой, но только по этой лестнице. То есть, башни штурмовать можно только со стены.

g) Во всех иных случаях - башни штурмовать нельзя. И тогда, людей стоящих на башнях можно атаковать только стрелковым оружием (и наоборот). Если захвачен примыкающий к такой башне участок стены, то все находящиеся на башне — считаются раненными.

h) Отдельно стоящие башни обязательно должны быть оборудованы стационарной лестницей не уже 1 метра шириной, имеющей крепкие перила.

i) Виртуальные стены существуют, только при наличии знамени над укреплением.j) Ангмар — четырех-стенное укрепление, уникальное на игре. Помимо стен и прочих укреплений включает в себя планировку улиц, здания (уличные бои возможны).

k) Штурм проводится по той же системе, что и полевые сражения. Ограничение: Бойцы, вступившие в ближний бой в воротах или на стенах, становятся неуязвимыми для стрелкового и метательного (сделано это, чтобы избежать мастер-стопов для оттаскивывания раненых).

m) Игроки без доспехов не могут участвовать в штурме с обеих сторон!

l) В случае успешного штурма — все игровые ценности, бывшие в укреплении, отходят победителям.

Осады

a) Осада — способ без штурма захватить укрепление либо Город.

b) Осада укрепления либо Города, может быть объявлена только армией. Для этого, перед всеми штурмовыми воротами укрепления либо Города, должен быть расположен минимум один отряд осаждающих (не далее 10 метров от игровой стены). Пока эти отряды не расформированы — осада продолжается.

c) Каждые полчаса, с начала осады, осажденные теряют один отряд (все участники отряда переходят в состояние тяжелораненых).

d) Если отрядов в укреплении не остается — не становится и виртуальных стен, открываются все ворота. Что дальше — очевидно.

e) Каждые полчаса, с начала осады, осаждающие теряют один отряд (все участники отряда переходят в состояние тяжелораненых).

f) Любые боевые действия между осажденными и осаждающими происходят по правилам штурма, а не полевого сражения.

g) Для выдерживания осады в каждом укреплении, Городе, должен быть организован колодец (модель колодца в игровой части локации). Если в игровой локации нет колодца, то после истечения 30 минут осады, все жители осажденной локации считаются тяжелоранеными


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)