|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уникальные существаНазгулы b) На начало игры все назгулы являются живыми людьми с теми способностями, которые даны в описании их роли, с учетом и магических способностей. c) Назгулы могут быть отравлены на общих основаниях, оглушены, согласно правил ночной боевки и казнены. d) После первой игровой смерти (казни в соответствующей локации) назгулы возрождаются в своей призрачной форме. Обязательный маркер – ношение черного плаща с капюшоном. e) В призрачной форме назгул не может быть отравлен, оглушен. Никто, за исключением четко определенных персонажей (список будет чуть позже) и магов не может первым атаковать назгула. f) Если назгул в призрачной форме казнен, согласно общих правил, он направляется в Мертвятник на 30 минут, после чего возрождается в своей локации (если она захвачена – в ближайшей темной). С каждой новой казнью назгула в призрачной форме срок его пребывания в Мертвятнике увеличивается на 30 минут. j) Магические возможности назгулов восстанавливаются согласно общих правил. Вечернее боевое время и время божьего мира a) Запрещено ношение доспехов. Запрещены шлемы с закрытым лицом. Допускается мягкая (стеганная либо набивная защита). b) Запрещены осады и штурмы. c) У всех по 2 хита. Любое разрешенное оружие — 1 хит. (колющее — запрещено) d) Исключения: орки — 3 хита, но только в вечернее время. e) Запрещены схватки с участием более 6 человек. Если в двух встретившихся враждебных отрядах в сумме больше 6 человек, в бой вступает по 3 человека от каждого отряда, остальные ждут своей очереди, чтоб заменить выбывших из боя товарищей. Если ваш отряд не может выставить 3-х бойцов, противник будет сражаться вчетвером (впятером) против вас двоих (одного). f) Отряды, включающие 6 и более вооруженных человек, не могут быть атакованы в вечернее время и время божьего мира без их желания. g) В остальном действуют правила дневного времени. Диверсии. a) Разрешены с 9:00 до 24:00. b) Доступны следующие виды диверсий: 1) Поджог. Обязательно присутствие мастера. За укреплением на расчищенной площадке разводится костер. Если прогорел хотя бы 15 минут, — ворота укрепления открыты не менее 1 ближайшего часа дневного боевого времени. 2) Отравление колодца. В игровой локации, в специально изготовленный игроками макет колодца, вылита сертифицированная мастером по медицине жидкость. Если не поднята тревога и лекарь не провел действия по очищению воды – треть воинов этой локации на первые 30 минут в ближайшее дневное время не боеспособна. Эффект отравления может быть усилен или ослаблен путем выполнения специальных квестов. 3) Кража знамени — возможно только с 9:00 до 24:00. Украсть можно только знамя поднятое над укреплением (таким образом моделируем, что диверсант испортил механизм ворот крепости). В случае кражи знамени — укрепление не становиться руинами, и может немедленно поднять новое знамя. Однако ближайший час дневного времени ворота должны оставаться открытыми. 4) Ловушки — разрешены только в вечернее и дневное время (на ночь — обязательно дезактивируются), устанавливаются только в присутствии региональщика. И только недалеко от локации. Возможны следующие варианты: I) Бревно — выполнено из мягких материалов. Реально сбивает с ног. Сбитый с ног — ранен. II) Сеть — реальня сеть, запутался — значит запутался. c) Все остальные варианты — недопустимы. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |