|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Лечение в укреплении (полевом госпитале)a) Лекарь проводит необходимое лечение (например: проведение операций по удалению наконечников стрел, зашивание раны, очищение организма от яда и т.д.), о чём делает пометку в журнале (журнал – один на госпиталь), забирает у тяжело раненого разорванную «ленту жизни» и вместе со вскрытой упаковкой от лечебного снадобья передаёт её региональному мастеру и получает взамен новую ленту и вручает ее персонажу, который после этого считается полностью здоровым и может продолжать Игру. Однако, при лечении именного персонажа существуют нюансы, описанные в пункте b. b) После проведения необходимого лечения именного персонажа лекарь кидает монетку, и, в зависимости от того, что выпало, именной персонаж считается либо полностью выздоровевшим без побочных эффектов, либо излечивается от раны, но приобретает «в нагрузку» несмертельный побочный эффект, требующий дополнительных усилий лекаря. В таком случае игрок тянет карточку и выбирает, какой побочный эффект будет у его персонажа. Лекарь дает пациенту снадобье в зависимости от того, каков именно побочный эффект. Снадобья лекарь может добыть заранее, выполнив необходимые квесты и получив их у мастера-регионала либо мастера по медицине. Если необходимого снадобья для лечения данного побочного эффекта у лекаря нет, он проводит красивый качественный отыгрыш лечения в присутствии регионального мастера, который засчитывает или не засчитывает проведение лечения. Полное выздоровление пациента наступает лишь через час после принятия специального снадобья или проведения лекарем отыгрыша лечения, и в течение этого часа игрок отыгрывает указанные на карточке симптомы. c) Если «лента жизни» разорвана случайно — игрока необходимо считать тяжело раненым вследствие несчастного случая. d) Запись в журнале состоит из: 1. Игрового имени персонажа, 2. Причины обращения, 3. Даты и времени обращения, 4. Перечня проведенных лечебных действий, 5. Даты выписки e) Инфекционных болезней нет, но возможны индивидуальные и массовые отравления. Яды на игре a) Все смертельные яды на игре - не мгновенные. b) «Добыть» порцию яда или противоядия можно, выполнив квест. c) Усилить действие яда или разработать противоядие от него можно найдя рецепт. d) Яд применяется только с питьём. e) «Отравленный» игрок после принятия яда получает от мастера перечень симптомов, которые должен отыгрывать. f) Всего есть три группы симптомов. Сразу после отравления «отравленному» дают описание первой группы (самых слабых симптомов), потом, с интервалом в 15 минут, вторую, а потом, еще через 15 минут, третью. Если в это время «отравленому» не введено противоядие, то еще через 15 минут он умирает от яда. Исключение составляют только Герои, которые после отравления пребывают в состоянии тяжелого ранения. g) Полный список симптомов (готовится мастергруппой) будет доступен только тем лекарям, которые продемонстрируют наилучшую подготовку по антуражу. Проще говоря, чем лучше антураж, тем больше симптомов будет знать лекарь и тем быстрее он сможет приступить к лечению. i) Применять не смертельные яды могут только те лекари, у которых есть описание этих ядов в их книге. g) Для применения не смертельного яда, его нужно добавить в питье, в присутствии мастера. Специальных требований к антуражу таких ядов – нет. Такие яды применяются только с питьём, при этом «отравленный» теряет сознание на 30 минут. По истечении данного времени приходит в сознание (без последствий). k) После применения противоядия — «выздоравливает» через 5 минут. l) Массовое отравление локации возможно только через макет колодца в игровой локации, путем совершения диверсии. О факте отравления сообщает мастер. m) Активные действия лекарей локации по лечению отравлений могут сократить время действия массового отравления Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |