|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркировка игроковa) Для каждого игрока обязательно постоянное ношение «браслета жизни». b) Носится на запястье правой руки. c) При смерти персонажа — немедленно браслет разрывается. Такие браслеты, могут быть собранными затемненными "с трупов" в случае победы. (иначе остаются у погибшего и их он несет в мертвятник). Светлые собирать с трупов могут любые игровые ценности, кроме денег. Любой персонаж, убивший другого, может потребовать, что бы убитый, в его присутствии порвал свой браслет жизни d) В случае ранения — срывается (не не разрывается на части) и хранится до излечения персонажа. e) Снимать «браслет» имеет право только сам игрок, либо мастер. 4.Оружие b) Оружие должно быть эстетичным и не содержать травмо опасных элементов. c) Оружие проходит допуск перед игрой и может быть не допущено без объяснения причин. d) Допущенное оружие — отмечается меткой допуска. Оружие без метки — запрещено к использованию и ношению за пределами бытовых лагерей. e) Основное (дневное) время.
1) Разрешённое оружие ближнего боя: a) Клинковое одноручное оружие — дюраль, текстолит до 1.3 кг. b) Топоры одноручные — дюраль, текстолит до 1.3 кг c) Двуручное клинковое оружие - дюраль, текстолит до 1.8 кг. Общая длина от 1.2 м. d) Двуручное древковое (алебарды, односторонние топоры) - ударная часть дюраль, текстолит. Общий вес не более 3.2 кг. (ударной части не более 0.5 кг., древка – не более 2.5 кг.). Длина от 1.5 метров. e) Колющее древковое (копья) + метательное — резина, войлок и т.п. 2) Разрешённое стрелковое: a) Луки – натяжение до 18кг (диаметр смягчения от 3см) b) Арбалеты/самострелы – натяжение до 18 кг (диаметр смягчения от 2 см) с) Требования к стрелам и болтам: • Обязательно наличие оперения из мягкого материала • Древко на конце имеет перпендикулярный срез • Обязательно наличие смягчения для стрел от 3 см., для болтов от 2 см. Древко не должно прощупываться сквозь смягчение, или прорывать его при попадании в любую поверхность • Не должны иметь никаких металлических элементов • Должны сохранять форму в полете • Обязательное наличие метки мастера 3) Запрещённое оружие: a) Дробящего действия (булавы, кистени и т.п.) b) Полаксы, бердыши и двусторонние топоры c) Огнестрельное d) Спортивные луки e) Резиновое (кроме кинжалов и копий), деревянное, стальное и т.д. f) Арбалеты с пистолетной рукоятью f) Вечернее время 1) Разрешённое оружие ближнего боя: a) Кинжалы (длина клинка от 10 до 30 см) — дюраль, текстолит, резина b) Булавы (вес до 1 кг, общая длинна до 60 см) — материал для ручки дерево, для ударной части мягкий (также допускаются тямбары общей длинной до 110 см). Любое другое в вечернее время — запрещено. Запрещено a) Колющие удары (любым оружием кроме копий). b) Удары не боевой частью оружия (в том числе щитом). c) Любые удары в не поражаемую зону. d) Удары кулаками, локтями, ногами, коленями, головой. e) Захват за боевую часть оружия. f) Любые болевые или удушающие приёмы. g) Броски. h) Прыжки на людей. i) Использовать стрелы противников. Стрелы маркируются самими игроками. j) Спорить с мастером. k) Принимать участие в боевых эпизодах, находясь в состояние алкогольного и/или наркотического опьянения. Доспехи a) Под доспехами мы понимаем, стилизацию европейских или ближневосточных доспехов (а также стилизации по иллюстрациям или фильмам), обладающую реальными достаточными защитными свойствами (турнирные доспехи) и соответствующую эстетике региона. В обязательном порядке, доспехи должен защищать от акцентированных сильных ударов: голову, шею, ключицы, корпус, локти, предплечья, бедра, кисти. b) Все что не подпадает под это определение — доспехами не является. c) Минимальная защита — необходимый минимум защитного снаряжения необходимый для участия в ближнем бою. Включает: шлем и стеганую/набивную защиту корпуса. d) Минимальная защита для стрелков – шлемы или маски с сеткой защищающей лицо. Очки считаются недостаточной защитой. Игроки с защитой лица только в виде очков в бой не допускаются. Статусы a) На игре существует несколько статусов. b) «Герой» — Ключевой, именной персонаж с особыми свойствами. Неповторим и индивидуален. Таких персонажей всего несколько, их список исчерпывающий. В случае смерти героя, его свойства никому не передаются. Только по предварительной заявке. c) «Именной персонаж» — Персонаж упоминаемый, как активный участник событий, происходящих в Средиземье. Полный список именных персонажей на начало игры - отдельным списком на сайте. Только по предварительной заявке. d) «Воин» (обычный житель) — Обыкновенный житель Средиземья. Предварительная заявка с фото, костюм и доспехи (если есть) – соответствующий выбранному региону. e) «Ополченец» - Без предварительной персональной заявки. Антураж – допустимый для участия в игре, но слабо соответствующий миру. Не может участвовать в отрядах и армиях. Надеемся, таких будет минимум. f) Статусы имеют значения в медицине, политике и боевке. Статус воина (обычного жителя) может быть изменен в процессе игры на статус «именной персонаж». Однако, только при соблюдении минимальных требований по антуражу. В случае смерти персонажа игрок не может войти в игру персонажем с более высоким статусом. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |