АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Квестовые локации

Читайте также:
  1. I. Пункционной биопсии печени.
  2. III. ИНДИВИДУАЛИЗМ КАК ВАЖНЕЙШИЙ БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ АМЕРИКАНИЗМА
  3. V. Серия статей о Воде.
  4. Азовские походы
  5. Атрибуты файлов
  6. Бачурин Э. Не ходите, дети, в зону
  7. Биосинтез белка. Активация аминокислот, трансляция. Ингибиторы синтеза белка. Влияние облучения на синтез белка.
  8. Боевые возможности ЗРК
  9. В диагностике различных заболеваний печени
  10. В) Прием подмены независимой переменной
  11. В. Измерение скорости.
  12. Вещество и его состояния

a) На игре будут квестовые локации.

b) Квестовые локации игровые, но не боевые локации.

c) Границы квестовых локаций четко промаркированы – сражения внутри этих границ – запрещены, вне этих границ – разрешены, по общим правилам боевки.

d) Штурм, осада квестовой локации невозможна. Любая армия находящаяся рядом (не дальше 30 метров) с квестовой локацией каждые десять минут теряет один отряд.

e) Каждая квестовая локация имеет свои уникальные особенности и преимущества, которые она может дать, при выполнении в ней квеста.

f) Квестовые локации, кроме квестовой лавки, квесты не выдает.

g) Попасть в квестовую локацию можно в определенное время (будет указано чуть позже, когда будет сформирован окончательный список этих локаций).

 

Медицина

1. Категории лекарей. Требования к лекарю, знахарю, шаману.
a) В игре могут присутствовать следующие категории лекарского персонала:

- Лекарь – может как оказывать первую медицинскую помощь на поле боя, так и проводить полный курс лечения в стенах госпиталя или лечебницы. Только лекарь может гарантированно вылечить. Лекарь должен иметь антуражно оформленную лекарскую книгу. В лекарской книге должны быть записаны 5-6 лечебных рецептов.

- Помощник лекаря, травник, знахарь – могут только оказывать первую медицинскую помощь после ранения либо помогать лекарю при осуществлении лечения. Лекарская книга не нужна.

- Шаман – данная категория встречается только у орков и урук-хаев, людей Темного блока. Могут только оказывать первую медицинскую помощь после ранения. Также шаманы могут проводить специальные обряды, которые сокращают время лечения на 10 минут. Однако собственно лечение при этом должен проводить лекарь.

b) Для лекарей, травников, знахарей, шаманов обязательно:

1. Наличие антуража, согласно специфике локации. Для лекарей – наличие лекарской книги.

2. Наличие пожизневой аптечки для оказания первой медицинской помощи при легких ранах.

3. Теоретические знания способов лечения ран и отравлений. Проводится обязательный допуск до игры.


2. Ранения

a) Легкое ранение (хиты сняты не до 0) хиты восстанавливаются через 15 мин., только после завершения боевого эпизода.

b) Легко раненый отходит в безопасную зону, не может использовать оружие, отыгрывание лечения – добровольное. Будет поощряться мастерами;

c) Тяжелое ранение (0 хитов) — тяжело раненный игрок громко говорит «РАНЕН», опускается на землю или отходит от места боя на безопасное расстояние, снимает с руки «ленту жизни» и оставляет её при себе, не может использовать оружие, самостоятельно перемещаться. Тяжело раненный может описать лекарю только место и характер ранения (отыгрывается результат осмотра), в остальном - сохраняет молчание.

d) Первую медицинскую помощь помимо лекаря может оказать помощник лекаря, травник, знахарь, шаман (освободить место ранения от доспехов, промыть рану, перевязать, напоить водой), но вылечить окончательно он не может.

e) Лекарь (помощник лекаря, травник, знахарь, шаман) записывает на снятом браслете время ранения.

f) Если тяжело раненому не оказана первая помощь, он умирает через 30 минут после получения ранения.

g) Раненого необходимо для полного выздоровления доставить в укрепление, в котором оборудован госпиталь (лечебница), либо полевой госпиталь, в течение 1 часа с момента получения ранения. В этом случае, при проведении необходимых лечебных процедур (см. ниже), время излечения составит 20 минут с момента завершения лечебных процедур.

h) Если время транспортировки превышает 1 час, рана считается запущенной, и полное излечение наступает только через 3 часа с момента получения ранения, требование о проведении лечебных процедур сохраняется.

i) Не проведение необходимых лечебных процедур в указанное время влечет смерть персонажа от заражения крови. Данный пункт не распространяется на ИМЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

j) Если лекарь находится вместе с войсками вне укрепления либо полевого госпиталя, он может оказывать только первую медицинскую помощь.

k) Полноценное лечение в полевых условиях возможно только при наличии полевого госпиталя.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)