АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание персонажей

Читайте также:
  1. HMI/SCADA – создание графического интерфейса в SCADА-системе Trace Mode 6 (часть 1).
  2. Активный запрос на создание таблицы
  3. Внешняя политика в царствование Александра III, создание франко-русского союза
  4. Вопрос 20. Создание специальных образовательных учреждений в дореволюционной России
  5. Г. ноябрь Создание партии «Союз 17 октября».
  6. Глава VIII. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА
  7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ.СОЗДАНИЕ СССР
  8. Екатерина Великая и Потемкин в истории Украины-Руси. Создание Новороссии и укрепление Малороссии
  9. Жизнь и церковная деятельность святого Саввы Сербского. Создание автокефальной Сербской Церкви. Провозглашение Сербского патриаршества.
  10. Завершающий этап формирования ЕВС. Создание евро
  11. Задание 1. Создание макроса в среде Microsoft Visual Basic
  12. ЗАДАНИЕ 11. Создание графических изображений

Коллега разработчик Энди Ашкрэфт верит, что разработчики должны заботиться только о второй части игровой истории. Я соглашаюсь с ним. В играх вторая часть истории, это самое крутое: сражение с боссами, крутые сокровища и т.д. Но делая вторую часть, многие забывают и о первой. Некоторые разработчики используют кат-сцены для рассказа сюжета первой части, а некоторые просто пишут сюжет в руководства, которые никто не читает! В первой части игроку дается больше информации о герое. Показательный пример – Робокоп.

Смерть должна значить что-то для игрока, особенно, когда это смерть какого-то ключевого персонажа. Писатели забывают, что игроки должны заботится о персонаже с начала игры! Еще лучше, если вы сделаете персонажа полезным для игрока. Например он может давать полезные советы, быть системой экономики или обеспечивать медицинскую помощь. И если его убить, то игрок очень опечалится. СПОЙЛЕР! По моему скромному мнению, единственная эффектная и трогающая смерть в Final Fantasy VII была смерть Aerisа.

Вашими спутниками и персонажами могут быть не только люди, но и другие существа. Например лошадь в Shadow of the Colossus или собака в Fallout 3.

Весь этот разговор о смерти расстроил меня. Так, что относительно юмора в игре? Большинство писателей соглашается, что комедия более крута, чем драма. Однако я полагаю, что секрет к юмору – персонаж. Мой любимый шутер от первого лица: Team Fortress 2, и я полагаю, что это одна из самых забавных игр, в которые я играл когда-либо. Игра не обладает юмором, как другие игры. Она обладает юмором от игровых персонажей! От кривого австралийского снайпера, который должен защитить родителей, к российскому тяжелому пулеметчику, который чрезмерно любит сэндвичи. Вся игровая анимация повышает весёлость этой игры.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)