АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РОЛЬ ЛИДЕРА В УКРЕПЛЕНИИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ

Читайте также:
  1. I. Формирование системы военной психологии в России.
  2. I.СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. МЕТОД ГАУССА
  3. II. Органы и системы эмбриона: нервная система и сердце
  4. II. Цель и задачи государственной политики в области развития инновационной системы
  5. II. Экономические институты и системы
  6. III. Мочевая и половая системы
  7. III. Органы и системы эмбриона: пищеварительная система
  8. IV Структура АИС. Функциональные и обеспечивающие подсистемы
  9. IV. Механизмы и основные меры реализации государственной политики в области развития инновационной системы
  10. IV. Органы и системы эмбриона: дыхательная и др. системы
  11. MathCad: способы решения системы уравнений.
  12. S-элементы I и II групп периодической системы Д.И.Менделеева.

26 мая 1988 г.

Я бы хотел представить на ваше рассмотрение некую идею, которая поразила моё воображение. Эту мысль впервые сформулировал Вальтер Липпман, политический эссеист. Он полагает, что лидеры должны стоять на страже идеалов нации, убеждений, которыми дорожат граждане этого общества и того, в чём состоит их постоянная надежда, на страже той веры, которая отличает нацию от простого конгломерата отдельных личностей.

 

Тем самым он предлагает к рассмотрению благородную концепцию, согласно которой каждая нация и каждое общество образуют единство благодаря определённым идеалам, убеждениям, надеждам и вере, и что именно руководители каждой нации и каждого общества облекаются ответственностью за сохранение всех этих ценностей. Я полагаю, что последствия, вытекающие из этой гипотезы, являются достаточно серьёзными, чтобы оправдать необходимость её доказательства.

 

Нам всем хорошо известно, что все нации по своей природе могут существовать лишь какое-то ограниченное время. Профессор Александр Тайтпер говорит о том, что "средняя продолжительность существования самых великих мировых цивилизаций составляет 200 лет." Историк Арнольд Тонной сообщает о том, что из 26 цивилизаций, которые ему удалось зафиксировать с начала существования человечества, уже исчезли с лица земли, а в 9 из оставшихся 10 имеются явные признаки дезинтеграции. Более того, мы все знаем, что моральное разложение всегда предшествует политическому распаду. Последствия утверждений Липпмана становятся чрезвычайно серьёзными, если, как он говорит, именно руководители несут ответственность за сохранение идеалов, убеждений, надежд и веры, которые скрепляют общество. В пределах компетенции лидеров находится либо укрепление нации и, тем самым, продление её существования, либо ускорение её заката. Согласитесь, это серьёзная ответственность.

 

Мы уже слышим от многих сегодняшних лидеров государств о необходимости существования определённых ценностей в качестве той жизненно-важной субстанции, которая "склеивает" нации, обеспечивая их целостность. Ден Сяо Пин, оказавшись перед необходимостью поддержания национального единства миллиардного народа, заметил: "Без идеалов и дисциплины наша страна стала бы просто грудой сыпучего песка."

 

Индира Ганди, я убежден согласилась бы с Липпманом о том, что государственные деятели несут первостепенную ответственность за поддержание системы общественных ценностей. В1981 году она выразила следующую мысль:

 

"Исходя из значения этого слова в древней Греции, политика означает основу жизни, так как она пронизывает все сферы деятельности людей. К сожалению, современные политики представляют всё слишком поверхностно, как будто речь идёт лишь о профессиональном роде Деятельности. Ценности в политической или профессиональной жизни не могут быть отделены от тех вечных ценностей, которые необходимы для раскрытия природы человеческой личности. Рассматривать политические ценности в отрыве и независимо от общечеловеческих ценностей - это значит упрощать человеческое измерение."

 

В продолжение своей мысли она отмечает тот факт, что эта проблема не является исключительной принадлежностью лишь некоторых политических систем, а является общей для всех форм правления. Далее она определяет эту проблему как "очевидную неадекватность всех известных систем правления, будь то капиталистические, коммунистические или даже всевозможные оттенки социалистических систем в том виде, в каком они практикуются в мире в различных странах.

 

Эдмунд Бирк, государственный деятель Великобритании \6 века, выдвинул аргумент, что как раз значение, которое политический деятель придаёт всем этим ценностям, характеризует его как настоящего лидера.

 

Принципиальное различие между настоящим государственным деятелем и тем, кто лишь претендует на государственную должность, состоит в том, что настоящий политик обращен в будущее, в то время как функционер сосредоточен лишь на настоящем моменте. Он живёт сегодняшним днём и действует исходя из соображений целесообразности, в то время как лидер действует в соответствии с принципами, имея перед собой перспективу вечности.

 

Я лишь могу согласиться с таким анализом. Я убеждён, что заявление Липпмана не просто красивая фраза, но что настоящий лидер, хочет он того или нет, является хранителем идеалов, убеждений, надежд и веры, которые обеспечивают единство нации. Я говорю, хочет он того или нет, потому что я уверен, что если государственный деятель не достаточно серьёзно относится к этой свой ответственности, то общество не будет являть собой той степени единства, которую планирует для него Бог.

 

Три с половиной тысячелетия назад, Бог сделал следующее заявление, обращаясь к народу, который был готов оформиться в нацию:

 

Если ты… Будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня: то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли... И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе… Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня: то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя... И не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя."

 

Бог говорит здесь об идеалах, убеждениях, надеждах и вере, которая исходит от Него. И пока все эти ценности не будут поддерживаться- и сохраняться, весы народ не будет преуспевать и продолжать своё существование. Бог также обращается к лидеру этой вновь образовавшейся нации:

 

"Только будь твёрд… и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе... раб Мой., не уклоняйся от него ни направо, ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не отходит сия книга закона от уст твоих, но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно."

 

Ясно, что лидеру необходимо было быть хранителем и проводником Божьих планов для своего народа. Он должен был стоять на страже идеалов, убеждений, надежд и веры, которые обеспечивали единство народа и которые вытекали из Божьих заповедей. Но также ясно и то, что безответственное руководство приводит нацию к гибели.

Очень важно осознавать, что Бог сотворил каждого из нас, движимый любовью. Он желает для нас самого лучшего. Он создавал народы, руководствуясь нашими интересами и имея в виду Свои цели для каждой нации. Мы должны понимать, что те ценности, о которых идёт речь, играют отведённую им роль в осуществлении планов любящего Бога в отношении отдельных людей и целых народов.

 

Правительство задумано Богом как специальный институт, призванный обуздывать проявления эгоистической природы человека. А если так, то власть, которой облекается каждый слуга общества, в конечном счёте, исходит от Бога. Бог сообщает нам, что " нет власти не от Бога. Существующие же власти от Бога установлены." И далее;" Он низлагает царей и поставляет царей/' Так, Бог обращался к Навуходоносору, царю вавилонскому, и Киру, царю персидскому, называя их Своими слугами.

 

Бог возложил на слуг общества ответственность за сохранение ценностей - духовных и недуховных - которые сплачивают воедино наши

общества. Духовные ценности изначально служили единственной основой для всех прочих ценностей, достойных сохранения- которые в свою очередь, были способны сохранить нацию. Джордж Вашингтон в своем последнем обращении дал самый лучший совет для достижения преуспевания того народа, во имя которого он шёл на столькие жертвы.

 

"И давайте будем с большой осторожностью относиться и

предположению о том, что нравственность можно поддерживать не прибегая к религии. Какие бы уступки мы ни делали в пользу современного образования,... рассуждений на основе опыта, ни то, ни другое не даёт оснований полагать, что моральные ценности смогут возобладать в обществе, из которого исключены религиозные принципы."

 

Как часть задачи поддержания идеалов, убеждений, надежд и веры, которые цементируют общество. Бог возложил на плечи государственных деятелей ответственность за создание такой общественной среды, в которой все эти ценности могли бы свободно развиваться - и особенно, создание атмосферы благоговения перед Богом. Бог повелел гражданам всех государств молиться "за царей и за всех начальствующих", дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте". Бог желает, чтобы каждый человек жил в таком обществе, где можно " проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте". Именно в такой атмосфере могут взращиваться и получать развитие все те идеалы, убеждения, чаяния и вера, которые обеспечивают единство нации. Бог наставляет нас особо выделять правителей в деле обеспечения такой среды, поскольку, очевидно, что именно руководители государств принимают решения, которые могут либо создавать, либо разрушать общественные условия, при которых граждане способны "проводить тихую и безмятежную жизнь во всяком благочестии и чистоте". Руководители государств имеют возможность создавать общественную среду, где отдельные граждане могут свободно поклоняться своему Творцу и быть послушными Его воле. Они также имеют возможность воспрепятствовать людям жить с Богом. Те, кто занимают руководящие посты, должны сделать всё возможное, чтобы обеспечить все условия для того, чтобы каждый человек в этом обществе мог беспрепятственно следовать за Богом. Слуги общества должны очень заинтересованно относиться к этим своим обязанностям. Бог через Иисуса обращается к лидерам с серьёзным предупреждением:

" А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам, но горе тому человеку, через которого соблазн

приходит!"

 

Требует рассмотрения очень важный вопрос: Какова же роль лидера в сохранении системы общественных ценностей? Достаточно ли только создать среду, в которой бы каждый человек - проводил тихую и

«безмятежную жизнь во всяком благочестии и чистоте", или нужно что-то еще?

 

Отвечая на этот вопрос, надо прежде всего уяснить, что любому руководителю следует сделать две вещи. Во-первых, он должен воплотить зги духовные ценности в своей собственной жизни. И, во-вторых, на основе этого он должен поддерживать эти ценности среди остальных граждан. Алексис де Токвевиль, французский социолог и политический аналитик 19 столетня, даёт следующий совет:

 

Какие же средства остаются тогда у властей, чтобы вернуть людей к

духовным ценностям или удержать их поведение в рамках религии,

лежащей в основании этих ценностей? То, что я собираюсь предложить,

определенно повредит мне в глазах политиков. Я полагаю, что

единственное эффективное средство, к которому могут прибегнуть

правительственные деятели для того, чтобы заставить граждан уважать

учение о бессмертии души, - это им самим вести себя так, чтобы было

ясно, что они верят в это учение. Я думаю, что лишь путём собственного

неукоснительного следования религиозной морали в решении государственных вопросов они смогут с удовлетворением сказать, что они учат остальных граждан понимать нравственность, а также любить и уважать её в повседневной жизни.

 

Токвевиль аргументирует тот факт, что общественные слуги должны установить высокие стандарты в своей личной жизни, а затем и в жизни всего общества.

 

Мне кажется, что на данный момент существует серьёзная проблема в управлении обществом в отношении существования идеалов, убеждений, надежд и веры, которые обеспечивают единство нации. Компания, занимающаяся страхованием жизни в штате Коннектикут, провела в 1980 году сравнительное исследование моральных ценностей в жизни руководителей и простых граждан. Хотя это исследование и проводилось лишь в пределах Соединённых Штатов, но я уверен, что результаты достаточно универсальны. Было сделано заключение, что "большинство лидеров далеки в своих оценках от представлений простых людей, особенно по таким вопросам, как вопросы морали."16 Другими словами, лидеры страны отдают меньшее предпочтение моральным ценностям по сравнению с простыми гражданами. Тогда, согласно Липпмана, Бирка и Токвевиля, "лидируют" ли наши сегодняшние лидеры, действительно ли они ведут за собой? Служат ли они гарантами сохранения идеалов, убеждений, надежд и веры, которая скрепляет общество? Я убеждён, что здесь мы сталкиваемся с серьёзной проблемой.

 

Каково же решение, при котором государственные деятели занимали бы позицию лидерства в вопросах идеологии, убеждений и веры, которая составляет основу национального единства? В то, что я вам сейчас скажу, я всем моим сердцем верю. Я верю, что ответ на вопрос о том, что может заставить руководителей правительств занять лидирующее положение в отношении идеалов, убеждений, надежд и веры, лежащих в основании нации, содержится в словах Иисуса:

 

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.»

 

Мы должны прийти к Источнику - источнику, из которого вытекают эти идеалы, убеждения, надежда и вера, которые скрепляют всё наше общество - а именно, к Богу - Иисусу. И нам нужно сначала напиться из этого источника для того, чтобы мы смогли понимать эти ценности, чтобы нам гораздо меньше пришлось защищать их и чтобы мы смогли передавать их последующим поколениям. Быть стражами общественных ценностей, что соответствует намерениям Бога в отношении государственных деятелей, требует непосредственной связи с Богом-Творцом, который управляет всем в этом мире, Тем, кто является источником и созидателем этих ценностей.

 

Как нам прийти к Богу и пить? Для этого мы должны, во-первых, преодолеть проблему внутри нас, которая препятствует нашим взаимоотношениям с Богом. Давайте сделаем небольшое отступление, для того чтобы увидеть это в правильном свете.

 

Бог, который управляет всеми народами, - святой Бог - без какого бы то ни было морального несовершенства. Мы же- морально не совершенны. Мы жадны. Мы заботимся либо исключительно о себе, либо о себе больше, чем о своём ближнем. Наше нравственное несовершенство - наша несвятость - исключает нас из присутствия Святого Бога. Давайте взглянем на ту же проблему таким образом. Если у вас есть изумительно обработанный бриллиант в 200 карат, поместите ли вы его в одном ряду с обыкновенным булыжником? Конечно нет». Совершенно очевидно, что они несовместимы. Но ещё более несовместима наша несвятость с абсолютной Святостью Божией. С человеческой точки зрения эта проблема представляется неразрешимой. Сами по себе мы никаким образом не можем попасть в присутствие Святого Бога. Сами по себе мы навеки отделены от Того, кто сотворил и любит нас - исключены из Его присутствия. Один из слуг Всемогущего Бога так представил эту проблему людей:

 

"Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от «ас, чтобы не слышать."

 

Если бы не сверхъестественное вмешательство самого Бога, у нас бы не было никакой надежды. Но Бог, который сотворил человечество и правит всеми народами, всё же вмешался. Он Сам вошёл в человеческую историю приняв облик человека, Иисуса, чтобы самому заплатить за все наши грехи. Иисус говорит о Себе: "Я и Отец - одно"" и «Всякий, кто видел Меня, видел Отца". Он также сказал, что Он "пришёл, чтобы взыскать и спасти погибшее" и " отдать душу Свою для искупления многих" Иисус, продолжая, говорит о Себе: "Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня". Иисус говорит также: "принимающий Меня принимает Поспавшего Меня. "

 

То, как Бог мог одновременно управлять вселенной и стать человеком, и как Он мог умереть на кресте, понеся наказание за мой собственный грех, - остаётся для меня тайной. Но я знаю, что оба эти факта истинны, потому что я сам испытал их воздействие на мою жизнь. Дат Хаммаршепьд дал нам глубинное понимание того, что сделал Бог через Иисуса:

Прощение разрывает причинно-следственную цепь, потому что тот, кто "прощает" тебя - руководствуясь любовью к тебе - берёт на себя последствия того, что ты натворил. Поэтому прощение всегда влечёт за собой жертву.

 

Что это значит, прийти к Богу и пить? Иисус сказал одному человеку:" Я говорю тебе истину, никто не может увидеть царствия Божьего, пока он не родится заново" - в буквальном переводе - "не родится свыше". Этот человек так отреагировал на эти слова:" Как может человек родиться снова, если он уже стар? Не может же он во второй раз войти в утробу матери, чтобы опять родиться!" Иисус уточнил своё заявление:

 

Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

 

Согласно слое Иисуса, одна наша часть начинает жить во время естественного человеческого рождения, тогда как другая наша часть - а, именно, наш дух - требует второго рождения, которое происходит при участии Бога. А это означает для человека стать живым духовно, так чтобы все идеалы, убеждения, надежды и вера ожили для него. И пока мы не станем духовно живыми, "рождёнными заново с небес", мы отделены от Бога, духовно мертвы - то есть мертва именно та наша часть, которая должна генерировать все эти нравственные ценности.

 

Очень показателен тот факт, что слова Иисуса: "Должно вам родиться свыше" были адресованы одному из лидеров. Совершенно ясно, что в Божьи намерения входит, чтобы лидеры народов были "рождены снова, рождены свыше".

 

В тот момент, когда происходит «второе рождение свыше» вся полнота Бoгa входит в нашу жизнь с тем, чтобы остаться в нас навсегда, направлять и изменять нас, преобразуя каждого в такую личность, какой Он задумал его. Отсюда берут начало все моральные ценности. Библия говорит нам, что мы изменяемся в результате того, что мы "облекаемся в новое "я", которое обновляется в познании по образу Создавшего его." Эти изменения можно суммировать так: " Итак, кто во Христе, тот новая тварь. Древнее прошло, теперь всё новое! Всё же от Бога..."

 

Я считаю своей обязанностью свидетельствовать вам о том, что Бог действительно способен изменять жизни людей. Чтобы проиллюстрировать это, позвольте мне привести в качестве примера один эпизод из моей собственной жизни, которым я никак не могу гордиться. Однажды посреди очередного медицинского эксперимента с моим участием, который продолжался к тому моменту уже целый день и целую ночь, моя жена позвонила мне, сказав, что она сильно заболела, и попросив меня привезти ей хоть какое-нибудь лекарство. Я ответил "Нет!" и повесил трубку. Пока я не позволил Богу произвести определённую работу в моей жизни, никто для меня ничего не значил, кроме меня самого и моих личных амбиций -даже моя собственная семья.

 

Все идеалы, убеждения, упования и вера людей, которые обеспечивают единство нации, происходят из личного переживания -переживания того, что мы связаны с Богом. Эти ценности приходят как результат того, что мы становимся совершенными личностями -личностями, завершёнными нашим Творцом. Это не что-то такое, за что надо бороться. Французский физик 17 столетия Блейз Паскаль сказал; "Существует Богом определённый вакуум в сердце каждого человека, который не может заполнить ни одно творение, но лишь Бог-Творец, явленный нам через Иисуса Христа."29 Поэтому взаимоотношений с Богом нельзя достичь путём каких-то особых усилий. Это приходит само собой. Всё, что от нас требуется - это позволить себе отдаться в заботливые руки Божии.

 

Итак, прежде чем мы сможем стать духовным источником, каким Бог и предопределил нам быть, мы сами должны прийти к Источнику. Вспомним, что сказал Иисус:

 

Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

 

Важно отметить, что в оригинале глаголы " приди" и "пей" стоят в грамматической форме, обозначающей продолженное действие. Конечно, необходимо прийти когда-то в первый раз, чтобы сделать первый глоток. Однако, Библия ясно даёт понять, что мы должны продолжать приходить и продолжать пить. И эта привычка позволит нам отстаивать и развивать те ценности, которые предназначены Богом быть ключом в вопросе обеспечения целостности народов и обществ.

 

Иисус убеждает нас:

 

"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего."

 

Это очень серьезное предупреждение состоит в необходимости всегда жить в полной зависимости от Бога, никогда не удаляться от Него и не полагаться на свои собственные силы.

Именно вследствие ответственности задачи по сохранению системы ценностей, составляющей фундамент обществ, которую несут лидеры на своих плечах, я полагаю безусловно необходимым для них быть живыми в полном смысле этого слова - духовно точно так же, как и физически. Лидеры государств всегда стоят перед этим выбором. Всегда существует искушение явить себя сильной и самодостаточной личностью, как будто зависимость от Бога-Творца может быть расценена как признак слабости. Мы узнаём из Писаний, что и во времена Иисуса "впрочем и из начальников многие уверовали в Него, но... не исповедывали своей веры... ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию."32 Какое печальное наблюдение о нас, человеческих существах, что мы скорее предпочтём славу людей, чем славу Бога. Я хочу, чтобы вы избежали такой ловушки.

 

Я привлекаю ваше внимание к этим проблемам, руководствуясь исключительно любовью и уважением к вам. Я хорошо понимаю, что эти мысли не принадлежат к числу тех, с которыми нам приходится сталкиваться достаточно часто. Однако, я прошу у Бога подтверждения в вашем разуме и в вашем сердце истинности всего мною сказанного. То, чем я делюсь сегодня с вами, не предназначено только для христиан. Поскольку речь идёт о суверенном Боге всей вселенной, Кто сотворил этот мир и видит шаг за шагом все дела и поступки в жизни каждого человека и целых народов, это значит, что то, о чём мы здесь говорим, имеет отношение ко всем людям. Я думаю, именно это имел в виду Махатма Ганди, когда он сказал:

 

Поскольку жизнь Иисуса имеет значимость и трансцендентность, о которых я говорил ранее, я полагаю, что он не принадлежит исключительно христианству, но всему миру, всем расам и народам, и очень мало значит то, под каким флагом, именем и учением они выступают, какую веру исповедуют и какому богу, унаследованному от своих предков, поклоняются.

 

Я убежден, что мы здесь имеем дело с универсальной истиной и что на мне лежит ответственность перед вами, друзья мои, чтобы донести ее до вас. В мои намерения отнюдь не входит, чтобы вы сменили религиозную или философскую вывеску, которую вы на данный момент являете собой, но я хочу, чтобы вы имели Иисуса - Бога - в самом основании вашей жизни, чтобы вы могли функционировать именно так, как Бог определил вам.

 

Я бы хотел прямо сейчас предложить вам прийти к Богу и напиться впервые, а затем продолжать приходить и пить постоянно с тем, чтобы все те ценности, которые Бог задумал для поддержания целостности народов, могли беспрепятственно проистекать через вас.

 

Этот источник открыт для нас сейчас, и нет на этом колодце никаких верёвок, и не нужны никакие особенные приготовления, кроме одного -искреннего сердца. Так, автор Библии приглашает всех нас: "Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром."

 

Я когда-то сделал свой первый шаг - свой первый глоток -помолившись Богу такими словами:

 

"Святой Боже, прости, что я согрешил перед Тобой. Спасибо за то, что Ты любишь меня так сильно, что Ты пришёл на землю как Иисус и умер вместо меня, чтобы я мог иметь жизнь с Тобой. Прошу тебя, войди в мою жизнь и дай мне Свою нерушимую и вечную дружбу. Благодарю Тебя. Аминь."

Друзья мои, я предлагаю вам сделать то же самое. Давайте вместе будем пить из этого источника, который утоляет самые глубинные и личные потребности и делает нас самих источником, несущим жизнь для общества, в котором мы живём.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.016 сек.)