АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ЛИДЕРА

Читайте также:
  1. I. 3.1. Двойственная задача линейного программирования
  2. II.2. Задача о назначениях
  3. II.4. МЕТОД ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ В ЗАДАЧАХ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  4. VI. Общая задача чистого разума
  5. Аргентавис величественный – самая крупная из известных летающих птиц. Размах крыльев 8 м. Вес 77,5 кг. Поздний Миоцен. 8 -5 млн.л.н. Южная Америка.
  6. В задачах 13.1-13.20 даны выборки из некоторых генеральных совокупностей. Требуется для рассматриваемого признака
  7. в задачах экспертного выбора.
  8. В транскрипции у прокариот важная роль принадлежит s-фактору
  9. В) Задача
  10. В) Задача
  11. В) Задача
  12. В) Задача

21 моя 1992г.

 

 

В Организации Объединённых НАЦИЙ часто решаются вопросы, которые имеют глобальные последствия. И гам не менее самый важный вопрос, с которым все мы рано или поздно сталкиваемся а течение нашей жизни, на имеет отношения ни к ухудшению ситуации с окружающей средой, ни к эпидемии СПИДа. Это даже нечто более важное, чем решение многочисленных конфликтов, возникающих тут и там по всему земному шару. Это вопрос, касающийся нашей собственной жизни.

 

Сам по себе тот факт, что человек реагирует на внешние

раздражители как и положено живому существу, еще не означает, что он живёт. Я понимаю, когда ответ на вопрос человека Как дала?" его

соотечественник сообщает: "Жив пока", а спрашивающий уточняет: "Жив или живешь?" Это как раз тот момент, который я хотел бы сегодня уточнить вместо с вами:«Жизнь или существование?»

 

Казалось бы, как мы можем иметь ещё какую-то жизнь, когда мы всецело отдаём себя, трудясь на благо других? Откуда приходит жизнь? И я хотел бы воспользоваться возможностью договорить на эту глубоко личную тему. Более того, я чувствую, что у меня есть моральное обязательство перед вами сделать это. Мои рассуждения просты: предположим, что существовал бы совершенно смертельный и абсолютно заразный вирус, так что асе люди должны были бы рано или поздно заразиться и умереть. Теперь предположим, что я в своей лаборатории нашёл средство борьбы с этим вирусом. Если бы * затем намеренно скрывал это средство, что бы вы обо мне подумали?

Точно также Бог предусмотрел для нас и сделал доступным ключ к настоящей жизни. Впервые десятилетия моей жизни на этой земле у меня не было той жизни, о которой я веду речь, и поэтому я очень не хочу, чтобы вы повторили мою ошибку. Когда Иисус родился, ангел возвестил пастухам возле Вифлеема: "Я принёс вам самую радостную новость, которую когда-либо возвещали людям, и эта новость для каждого человека! Спаситель - да, Мессия, Господь - родился сегодня в Вифлееме) t Это сообщение состоит из трёх честен. Первые две его части таковы: это самая радостная весть за всю историю человечества; и она для всех.

 

Что же это за новость, которая настолько универсальна} Это слове Иисуса, когда Он сказал: "Я пришёл, чтобы вы имели жизнь, и жизнь с избытком". Почему Иисус сказал это? Из Его слов ясно следует, что есть отличие между полноценной жизнью и просто существованиям. В другом месте Бог говорит о "суетной жизни, преданной вам от отцов". Он сообщает нам. что то, что мы получаем, когда впервые ступаем на эту землю, суетно, то есть пусто. Это существование в голом виде. И это не то, что Он в конечном счёте для нас предназначил. Иисус как-то сказан:" Вы не имеете в себе жизни". Сами по себе мы не имеем той жизни, которую Бог нам предназначил.

 

Иисус употреблял греческое слово "зо" для обозначения жизни. "Зо" означает больше, чем физическая жизнь. Оно означает быть живым не только физически, но также, и что особенно важно, духовно. Оно означает максимально наполненную жизнь. Более того, жизнь "зо" не прекращается со смертью тела. А значит, "зо" является вечным по протяжённости.

 

Поэтому когда Иисус говорит: "Вы не имеете в себе жизни", Он имеет в виду, что мы не имеем этого "зо" - мы не имеем той жизни, которую Бог желает, чтобы мы имели. Простое существование без "зо" можно наблюдать повсюду в людях, которые нас окружают. Герберт Уэллс в возрасте 61 года сказал: "У меня нет мира. Вся жизнь зашла в тупик." Лорд Байрон подвёл итог своей бурной жизни, написав следующие строки в свой 36 день рождения, за три месяца до смерти:

 

Всех дней моих - увядший сад

Цветы, плоды любви ушли

Могильный червь, печаль и мрак

Одни мои.

 

Торо, очевидно вглядываясь в самого себя, пишет:'' Основная масса людей живёт жизнью тихого отчаяния". Ральф Бартон, один из самых известных мастеров искусства мультипликации, приколол записку следующего содержания к своей подушке, прежде чем лишить себя жизни:

 

У меня было мало трудностей, много друзей, большие удачи; Я переходил от одной жены к другой, переезжал из одного дома в другой, побывал во многих странах мира, но я сыт по горло постоянным изобретением того, чем мне занять эти 24 часа в сутках.

 

Отсутствие "зо" свойственно не только писателям и художникам. Общественные деятели испытывают ту же самую пустоту. Принц Конойе, будучи премьер министром Японии в начале Второй Мировой войны, был впоследствии обвиняем в военных преступлениях союзными державами. Чтобы избежать наказания, он покончил с собой, оставив в головах своей постели " Де профундис" Оскара Уайльда со следующей надписью на книге: "Хотя то, что мир сделал со мной ужасно, но ещё ужаснее то, что я сам с собой сделал".

Правильный диагноз ставит Карл Юнг, когда он говорит о "неврозе пустоты", при котором "жизнь превращается в смерть в наших собственных руках" собственных руках". Александр Солженицын однажды сказал: «Мы возлагаем слишком много надежд на политические и социальные реформы, а в результате обнаруживается, что мы лишили себя самого драгоценного, чем только можно обладать-, нашей духовной жизни- то есть нашего «зо».

 

Как же нам получить это "зо" - наполненную жизнь, которую Бог имеет для нас? Полная самоотдача на благо других сама по себе не приводит к такой жизни. Это ясно хотя бы из слов доктора Джеймса Симпсона, одного из врачей, работавших над развитием средств анестезии:

 

Когда благотворительность совершит своё дело, когда не останется

больных, чтобы их исцелять, болезней, чтобы их лечить, когда всё то, чем я был так занят, подойдёт к концу, чем мне тогда заполнить моё сердце, мои мысли и чему я могу отдавать все мои силы?.

 

Тем самым он говорит: "Сам по себе я пуст".

 

Но как же тогда нам получить это "зо"? Однажды один правитель подошел к Иисусу и спросил: "Учитель, какое доброе депо должен я совершить, чтобы мне получить вечную жизнь - зо?" Иисус ответил ему:

 

Если ты хочешь войти в жизнь, соблюдай заповеди... "Не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и возлюби ближнего своего, как самого себя."

 

Правитель сказал в ответ; "Всё это я соблюдал; чего мне ещё не

хватает?

 

Из этого разговора мы узнаём два важных принципа. Во-первых мы

откуда-то знаем глубоко в сердце, имеем мы это "зо" или нет. Несмотря

на то, что этот правитель выполнял все то, о чём, как он пологал

Иисус говорил ему и что Бог требовал от него, он знал в своём сердце что у него не было "зо". Мы инстинктивно знаем, имеем мы это "зо" или нет. Нам не надо, чтобы кто-то специально сказал нам об этом.

 

Во-вторых, мы не можем получить это "зо" только тем что ведём правильную жизнь - живя настолько правильно, насколько это возможно стараясь изо всех сил.

 

Тогда как же нам получить "зо"? Иисус сказал как-то, обращаясь к одному лидеру:

 

Я говорю тебе истину, никто не может увидеть царство Божие, если он не родится ещё раз - не родится заново, свыше... Я говорю тебе истину, никто не войдет в царство Божие, пока он не родится от воды и Духа. Плоть рождает только плоть, а Дух даёт жизнь духу. Не удивляйся

моим словам о том, что тебе надо родиться снова - родиться заново, свыше."

 

Иисус говорит,что у нас есть две природы - физическая и духовная. И каждая должна родиться от себе подобной. Мы принимаем физическую жизнь от родителей в результате того, что называется рождением. При этом физическая жизнь даёт начало другой физической жизни. Подобно этому, духовная жизнь даёт начало духовной жизни. Но при этом важно понимать, что только Дух Бога может дать нам духовную жизнь - вызвать к жизни наш собственный дух. Мы получаем "зо", когда наша духовная природа просыпается к жизни посредством второго рождения, в котором участвует Бог.

 

Как мы получаем это "зо" от Бога? Иисус сказал: "Я есть хлеб жизни". А затем продолжил:

 

Я есть хлеб жизни, сошедший с небес; кто будет есть этот хлеб, тот будет жить вечно; а хлеб, который я дам для жизни мира, есть Плоть Моя".'

 

Сюда относится третья часть того сообщения, которое передал ангел пастухам: "Я принёс вам самую радостную весть, которая когда-либо кому-либо возвещалась, и эта весть относится ко всем людям! Спаситель -да, Мессия, Господь - родился сегодня в Вифлееме!". Да, пришествие Иисуса является самой радостной вестью, когда-либо возвещавшейся людям, и это относится к каждому человеку. Но ключевым моментом этого сообщения является сам Иисус, Спаситель. Спаситель? Но от чего Он спасает?

 

Бог вложил в уста отца Иоанна Крестителя следующие слова для его сына по отношению к Иисусу:

 

И ты, дитя, назовёшься пророком Всевышнего; так как ты пойдёшь впереди Господ, чтобы подготовить Ему путь, дав Его народу знание о спасении через прощение их грехов.

 

Иисус должен был обеспечить "спасение в прощении грехов их". Тогда Иисус является Спасителем для прощения наших грехов.

 

О необходимости прощения говорит сам Бог;

Слушайте все народы, живущие по всему миру, простые и знатные, богатые равно как и бедные... Ни один человек... пусть даже обладающий богатством царей, не может искупить брата своего от наказания за грех! Ибо Божье прощение не приходит так. Ибо душа человеческая слишком дорога, чтобы быть искупленной простым земным богатством. Его не достаточно по всей земле, чтобы купить жизнь вечную хотя бы для одной души, чтобы уберечь её от ада "

 

Мы все морально запачканы, то есть мы все грешны, и поэтому тделены от Бога. Если ты говоришь, что есть такие области твоей жизни, Дв ты можешь обойтись без Бога, то ты попадаешь под определение

грешника. Бог сказал нам:

 

Конечно же, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели Разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, так чтобы не слышать.20

 

Бог объясняет это так:" потому что все согрешили и лишились славы Божьей". Мы лишились Божьего характера. Мы лишились Божьего плана Для нашей жизни. Бог абсолютно свят. Мы далеки от святости. И всё-таки Бог желает тесной дружбы с нами. Самое драгоценное, что только может быть на свете, это быть близким Создателю, Главному Архитектору и Защитнику моей жизни - и таким образом жить жизнью "зо".

 

Бог сказал нам: "Плата за грех есть смерть. Это нечто прямо противоположное "зо". В результате нашей духовной смерти, а, значит, потери жизни "зо" мы просто существуем вместо того, чтобы жить той жизнью, которую Бог запланировал для нас. В то же время под угрозой наша вечная судьба, потому что духовная смерть в конце жизни в нашем физическом теле однозначно определяет для нас вечное отделение от Бога.

 

Но как совершается спасение? Бог говорит нам: "Без пропития крови нет прощения". Даг Хаммаршельд поясняет:

 

Прощение разрывает причинно-следственную цепь, потому что тот, кто "прощает", - из любви к нам - берёт на себя последствия того, что мы совершили. Поэтому прощение всегда предполагает жертву.24

 

Бог обеспечивает прощение придя на землю как Иисус. Бог сказал нам, что Иисус - это сияние Его славы и точный образ Его существа, который держит всё могуществом Своего слова.25

 

Иисус есть образ невидимого Бога... Иисусом было создано всё; на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы пи, господства пи, правители или власти; всё было создано через Него и для Него. Он есть прежде всего, и им всё держится...Он есть начало и первенец из мёртвых, чтобы Ему во всём иметь первенство. Ибо Бог решил так, чтобы вся Его полнота содержалась в Иисусе и чтобы через Него примирить все земное и небесное, установить мир, через Его кровь, пролитую на кресте.

 

Мог пи Иисус принести спасение? Давайте вспомним, что Бог, гоВ00я об Иисусе, постоянно называет Его Спасителем: "Я принёс вам самую радостную новость, и она для каждого! Спаситель - да. Мессия, Господь, родился сегодня в Вифлееме!". Иисус приносит "спасение через прощение грехов". Прежде чем Иисус родился, ангел давал следующие указания от Бога:; "Ты дашь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их". Имя Иисус означает "Иегова спасающий" или "Иегова есть Спаситель".

 

Иоанн Креститель, пророк, который предшествовал Иисусу, воскликнул, когда впервые увидел Его: " Вот Агнец Божий, который берёт на себя грех мира!". Ягнёнок был жертвенным приношением за грех. Он должен был быть без порока. Его приходилось приносить в жертву часто, поскольку это приношение носило символический характер и не имело постоянной силы. Но смерть Иисуса должна была стать перманентным решением вопроса нашего греха. Иисус сказал, что Он пришёл, " чтобы отдать Свою жизнь как выкуп за многих".

 

Иисус сказал парализованному: " Дерзай, чадо; прощаются тебе грехи твои". А затем, когда критически настроенные присутствующие начали обвинять Иисуса в богохульстве, Иисус продолжал: " А чтобы вы знали, что у меня есть власть на земле прощать грехи... Встань, возьми постель свою и иди домой." Тот факт, что Иисус исцелил этого человека, продемонстрировал Его способность прощать грех.

 

Иисус - наш Спаситель и Божье условие для прощения. Результат того, что Иисус умер ради нас, и есть наше прощение. Бог говорит нам:

 

Некогда вы были отчуждены от Бога и враги по предрасположенности к злым делам. Но ныне Он примирил вас физическим телом Христа через смерть, чтобы представить вас в Его глазах святыми, без порока и свободными от осуждения.

 

Бог взял безгрешного Христа и излил на Него наши грехи. А взамен Он излил на нас Божью праведность!

Чудо прощения описано Дагом Хаммаршельдом: " Прощение есть ответ на мечту ребёнка о чуде, когда всё, что было разбито снова становится целым, и все, что испачкано, снова становится чистым

 

Прощение даёт жизнь "зо". Поэтому прощение настолько важно.

Более того, и прощение и "зо" может совершиться только через

Спасителя - уникального Спасителя. Так, Иисус говорит нам: "Я есть путь

истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Это очень сильное заявление. В нём содержатся два притязания Иисуса: «Я есть жизнь "зо"" и "Я же есть единственный путь к этому "зо"*", Иисус является источником жизни, и Он же является дверью в эту жизнь. % другом месте Писаний Бог сказал: " Нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного людям, которым надлежало бы нам спастись".

 

В первые десятилетия моей жизни у меня не было "зо". Высокомерно я заявлял о том, что не нуждаюсь в Боге. Высокомерно я говорил о том, что я достаточно хорош для Бога и что Он должен воспринимать меня таким, какой я есть. Я говорил, что не нуждаюсь а смерти Иисуса за мои грехи. В это время я был полностью поглощён своими собственными делами. Меня особенно привлекало изучение головного мозга, поскольку я был убеждён, что самой большой проблемой, стоящей перед человеком, является проблема понимания самого себя - и я был также убеждён, что этого можно достичь лишь пониманием процессов, происходящих в головном мозге, поскольку он-то и делает нас теми, кто мы есть. Я находил изучение головного мозга захватывающим и увлекательным занятием. Вместе с моими коллегами мы сделали запись электрической активности отдельной клетки мозга у кошек и обезьян. Нам удалось глубоко проникнуть в то, как мозг контролирует ставшие навыками движения.

Но в то же самое время, когда я приступил к изучению головного мозга Я начал ещё более важное предприятие - самое важное в моей жизни. Я был воспитан так, что я был самодостаточной личностью -предполагалось, что добродетельной, но вместе с тем высокомерной в отношении к Богу. И поэтому я высмеивал мысль о том, что я грешник и что Иисус должен был умереть, чтобы заплатить за мой грех, и, к сожалению, я высмеивал также всякого, кто сообщал мне об этом. Затем Бог поместил в мою жизнь Элейн. Во время моего ухаживания за ней Бог использовал её, чтобы учить меня о прощении и жизни "зо". В её жизни и жизни её друзей я наблюдал качества, которых я никогда не встречал раньше. Это и было "зо". Её жизнь была очень убедительным аргументом.

 

Постепенно я стал понимать, что Иисус не был обыкновенным человеком, очень хорошим человеком или даже просто пророком, но что Он был Богом, который пришёл на землю для того, чтобы установить с нами личные взаимоотношения и дать нам жизнь "зо". Наконец, спустя год, 1 однажды вечером я почувствовал, как Иисус привлекает меня к Себе. Я не мог больше противиться Ему, несмотря на то, что у меня ещё был ряд интеллектуальных вопросов. Я принял предложенное Богом прощение моих грехов и стал детем Бога. Через определённое время я начал ощущать Божий мир в душе и чувство, что Он простёр Свою руку над моей жизнью. Поскольку Дух Божий присутствовал во мне, многие из тех сомнений, которые так мучили меня раньше, получили гораздо более ясное объяснение, чем когда я был лишь посторонним критически настроенным покупателем.

настроенным наблюдателем.

 

Хотя я стал специалистом в области исследования функций головного мозга, сама по себе наука не сделала меня полноценной личностью – не дала мне жизни "зо". Я всё ещё придерживаюсь мнения о том, что понимание процессов головного мозга представляет собой одну из величайших задач, стоящих перед человечеством, но я также убеждён, что самая великая задача - это познать Бога, который сотворил нас, и лично испытать ту жизнь, которую Он имеет для нас.

 

Когда я оглядываюсь назад, я могу смело сказать, что "зо" - это самое ценное, что у меня есть. Не может быть никакого качественного сравнения между той жизнью, которая есть у меня сейчас, и той, которую я вёл до того, как я принял прощение Иисуса. Жизнь - "зо" - является настолько ценной, что она достойна любой жертвы, на которую надо пойти, чтобы её иметь. Солженицын, рассказывая о том, что он пережил в тюрьме, говорит устами одного из своих героев:" Я питал там свою душу, и я говорю без тени сомнения: "Я благословляю тебя, тюрьма, за то, что ты была в моей жизни."39 Настолько ценным было для него иметь "зо", что это стоило всех этих лет, проведённых в гулаге. Вы можете себе представить такое?

 

Один мусульманин сказал: "Доверив свою жизнь Христу... Я обнаружил, что существуют уникальные взаимоотношения между Богом и верующим - личные отношения любви и общения, которые приносят наивысшее осуществление предназначения в жизни человека.

То, о чём говорит этот человек, и есть "зо".

 

Однажды мы с Элейн сели в поезд, чтобы добраться до штабквартиры ООН, и в тот же поезд вошёл слепой человек. Я почувствовал сильное побуждение спросить его, хочет ли он, чтобы мы молились за то, чтобы Бог дал ему зрение. Его ответ буквально шокировал меня. Он сказал: "Нет! Ведь только после того, как я ослеп, я узнал Бога. И я предпочитаю оставаться слепым и сохранить мои отношения с Ним". Я убеждён в том, что у этого человека были неправильные представления о Боге. Но меня поразило его желание лучше остаться слепым и иметь эту новую жизнь "зо", чем, прозрев, потерять это. Иисус так описывал это состояние: " Царство Небесное подобно купцу, ищущему хороших жемчужин, который, когда нашёл одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её".41 Больше всего на свете я хотел бы, чтобы вы лично испытали эту жизнь "зо", которую испытал я.

 

Жизнь "зо" приносит много изменений. Одно из них - способность не бояться больше смерти. Прекрасной иллюстрацией тому является письмо русского солдата, адресованное Богу, написанное им в окопе во время Второй Мировой войны: «чипе во время

 

Успышь меня, Боже. Ещё ни разу за всю мою жизнь не разговаривал с Тобой, но сейчас чувствую, что мне просто необходимо послать Тебе мой привет. Ты сам знаешь, что с самого детства они

твердили мне, что Тебя нет. А я, как дурак, верил им. Я никогда раньше не рассматривал Твоё творение, но сегодня ночью, глядя на небо из моего окопа, я засмотрелся на мерцание звёзд над моей головой и вдруг понял как жестоко был обманут. Может быть Ты, мой Боже, протянешь мне Свою руку?... Разве это не странно, что свет пришёл ко мне, и я увидел Тебя посреди этой адской ночи?... Я так рад, что узнал Тебя. В полночь мы пойдём в атаку, но Ты будешь смотреть на меня, и я не боюсь. Вот, сигналят. Ну, мне надо идти. Я был счастлив с Тобой... Ты ведь знаешь, что бой будет жестоким, и уже сегодня я могу постучаться в Твою дверь. Хотя я и не был раньше Твоим другом. Ты ведь всё равно разрешишь мне войти, когда я приду к Тебе, правда? Почему я плачу, о Бог мой. Господь мой -Ты видишь, что происходит со мной. Сегодня у меня открылись глаза. Прощай, мой Боже. Я ухожу и вряд ли вернусь. Но, как ни странно, смерти я больше не боюсь.

 

 

- И он не вернулся. Но у него была жизнь "зо".

 

Как результат этой новой жизни мы получаем силу. Иисус сказал;

 

Я есть настоящая виноградная поза, а Мой Отец есть виноградарь... Пребывайте во Мне, а я буду пребывать в вас. Также как ветвь не может приносить плода сама по себе, если она не на позе, также и вы, если вы не во Мне..- Я есть лоза, а вы ветви; тот, кто пребывает во Мне, а я в нём, тот приносит много плода; но отдельно от Меня вы не можете делать ничего.

 

Это было точное описание жизни "зо" и её источника-жизни Иисуса, проистекающей в нас и через нас. Иисус продолжает описывать результаты Своих взаимоотношении с человеком: " Если вы пребываете во Мне и слова Мои пребывают в вас, просите, что только пожелаете и дано будет вам». Когда я живу с Богом в моём распоряжении находится Его сила. Нигде я не чувствую это сильнее, чем в моей семье, где я выполняю роль отца и деда. Я физически не в состоянии всё время находиться с детьми, чтобы защищать их, но даже если бы я мог постоянно быть сними, мои собственные силы очень ограничены. И то, что приносит мне мир, так это знание, что Божья сила находится в моём распоряжении.

 

Я очень хочу, чтобы вы пережили в своей жизни это "зо", которое испытали на себе я и Элейн. Шесть лет назад Элейн был поставлен диагноз злокачественной опухоли яичника в четвёртой степени. Такая разновидность рака, да ещё в такой запущенной форме, с трудом, поддаётся печению. Раковые клетки уже распространились и на другие органы малого таза. Неужели это означало конец жизни моей торте» любимой жены? Мы не верили, что это было волей Бога для нее. Через два дня она пришла в клинику для более детального обследовании. Когда она сидела в ожидании в смотровом кабинете, испытывая невероятные боли, сам Иисус предстал перед ней. Это было чудо уже само по себе! Он сказал ей буквально такие слова:" У тебя будет всё хорошо. У тебя все в порядке." Она подумала, это означает, что она не умрёт от рака, ей предстоит длительное лечение. Затем Иисус исчез. Через несколько минут сотрудник клиники начали обследование. В течение часа он сканировал её тело в поисках опухоли, но так и не смог найти её! Впоследствии врачи взяли на анализ образцы тканей и не обнаружили никаких следов существования раковых клеток! Симптомы болезни, которые проявлялись больше года, исчезли мгновенно и никогда больше не возобновлялись. Бог сотворил настоящее чудо? Наше стремление пережить "зо" никогда не должно сводиться к желанию чудес. И тем не менее, одним из сопутствующих признаков жизни "зо" является то, что Бог сверхъестественным образом имеет влияние на нашу жизнь для того, чтобы мы смогли исполнить Его предназначение.

 

Прощение, которое ведёт к жизни "зо", является самым важным даром, который только мы, люди, способны получить от Бога. Вслушайтесь в слова, однажды сказанные каким-то неизвестным:

 

Если бы нашей главной потребностью была информация. Бог послал бы к нам просветителя.

 

Если бы мы в основном нуждались в новых технологиях, Бог послал бы к нам учёного.

 

Если бы нам в первую очередь были необходимы финансы.

Бог послал бы нам экономиста.

 

Если бы нам не хватало удовольствий.

Бог послал бы нам специалиста по развлечениям.

 

Но то, что нам жизненно необходимо, это прощение,

И Бог послал нам Спасителя!

 

Вот почему так важен приход Иисуса на землю. Он пришёл, чтобы обеспечить нам прощение.

 

Я бы хотел выразить суть величайшей задачи, стоящей перед человечеством, в вопросе, который был задан выдающимся историком Вилом Дурантом накануне недавних политических событий, изменивших соотношение сил в мире:

 

Основной вопрос нашего времени - это не приоритет коммунизма или индивидуализма; Европы или Америки; и даже не приоритет Востока или Запада. Это вопрос, может ли человечество жить без Бога.

 

Этот вопрос риторический, на который может быть только один ответ "Нет! Настоящая жизнь - жизнь "зо" - приходит только от Бога".

 

То же самое пожелание для вас, которое я попытался выразить

здесь, побудило экс-председателя Генеральной Ассамблеи Объединенных Наций заявить:

 

"Есть великие моменты, когда то, что происходит, действительно

становится историей. Но всё это преходяще, как и сама наша жизнь. Тогда что же такое жизнь, которая не преходяща; что же такое вечная жизнь? Это первый вопрос, и он же последний. Я верю в то, что " эта есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного Тобой Иисуса Христа." (Иоанна 17:3) Вера в Иисуса Христа есть главный и конечный смысл нашей жизни. Мне не важно, кто вы и чем вы занимаетесь. "Я задаю вам всего один вопрос: Вы верите в Иисуса Христа?"

 

Доктор Шарль Малик из Ливана был в числе тех. кто подписался под Уставом Организации Объединённых Наций, был автором проекта Всеобщей Декларации Прав Человека, председателем 13 Генеральной Ассамблеи ООН. Но то, что он сам считал для себя самым важным, это чтобы каждый человек мог испытать жизнь "зо", приходящую от Иисуса.

 

Сам Всемогущий Бог сказал: 11 Мой народ... оставил Меня, источник воды живой и вырыл себе колодцы разбитые, которые не могут держать

ВОДЬ!."47

 

Спросите себя, может быть вы тоже пропустили источник живой воды и попытались создать жизнь для себя своими собственными силами? Если это так, то вы поймёте, что вы разбитый колодец. Иисус сказал:" Вода, которую Я дам, сделается источником воды, текущей в жизнь вечную". Позднее Иисус сказал так: " Кто жаждет, иди ко Мне и пей; Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой."49

 

Иисус делает нам предложение следующими словами; " Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему."50 Иисус предлагает нам позволить Ему войти в нашу жизнь. Когда мы отвечаем Ему, Он прощает нас и, в буквальном смысле. Дух Божий приходит, чтобы жить внутри нас. Это Его жизнь внутри нас, которая даёт нам жизнь "зо".

Если вы никогда не получали прощения и той жизни, которую даёт Иисус, я призываю вас сделать тот же шаг, который когда-то сделал я, приняв Иисуса своим Спасителем. Я сделал это, обратившись к Богу в простой молитве, которая может послужить и вам:

 

Святой Боже, пожалуйста, прости меня за то, что я согрешил против Тебя. Спасибо Тебе, что Ты любишь меня так сильно, что Ты пришел на эту землю как Иисус и умер за меня, чтобы я мог иметь прощение и настоящую жизнь с Тобой. Я прошу Тебя войти в мою жизнь и дать мне нерушимую и вечную дружбу с Тобой. Благодарю Тебя. Аминь.

 

Самое ценное из того, что у меня есть, - это жизнь "зо", о котором я вам рассказал. Есть ещё всего одно желание, чтобы моя жизнь стала совершенно счастливой - это чтобы у вас тоже было это.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.044 сек.)