АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Звезда Творческого интеллекта

Читайте также:
  1. I. Структура интеллекта
  2. Адаптивная природа интеллекта.
  3. Альфред Бине (1857 – 1911)- тестология интеллекта – измерение умственных способностей человека
  4. Арт психология и ее возможности в развитии творческого потенциала личности
  5. База данных - это воплощенные на материальном носителе совокупности данных, подбор и расположение которых представляют результат творческого труда.
  6. Взаимопонимание между интеллектами
  7. Влияние интеллекта на взаимодействие «среды» и суперсистемы
  8. Вопрос 45. Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых)
  9. Вопрос: Стадии правотворческого и законотворческого процесса.
  10. Второй этап – «вторая звезда»
  11. Глава 1. Подходы к созданию творческого портрета в телевизионном интервью
  12. Глобальная жажда Духовного Интеллекта

Наша первая интеллектуальная звезда, как это ни странно, даже не окончила школы. Этот человек стра­дал от дислексии - не мог усвоить правила написания слов, и поэтому ему с большим трудом давались каждая новая книга и учеба вообще. Он так стеснялся своей бо­лезни, что всякий раз, когда надо было зачитывать ка­кой-либо текст перед аудиторией, он целыми часами запоминал слово за словом. Уровень «Ай-кью» интелле­ктуальной звезды был низок, и учителя считали его да­леко не блестящим учеником. Имя молодого человека -Ричард Брэнсон. Развивая свой Творческий интеллект, он, несмотря ни на что, обеспечил себе блестящее бу­дущее! Как же совершенно бесперспективный маль­чишка стал руководителем более 150 предприятий, объединенных под маркой Virgin®, с личным состояни­ем, оцениваемым на уровне примерно 3 миллиардов фунтов стерлингов?

То, чего не учли тесты на коэффициент умственного развития, так это его яростной амбициозности, которая заставляла искать и находить творческие решения вне за­висимости от того, за какую проблему он брался, и про­должать бороться до конца, когда другие уже давно пасо­вали. Тесты не могли определить и его умения делиться с другими своими творческими представлениями и мечта­ми, а также сочетать мечты других людей и свои собст­венные.

Подросток Ричард Брэнсон не переставал разочаро­вываться (как и все творческие натуры!) в строгих школьных правилах и ограничениях. Первым актом его творче­ского восстания стало издание своей собственной школьной газеты. Ребенок с таким «отклонением» выпускает газету?

Да!

Принцип Брэнсона-издателя был следующий: вместо того чтобы только и писать, что о школе, он решил сде­лать все наоборот и писать о школьниках. Ричард хотел, чтобы его газета была не обычной скучной и занудной бу­мажкой, которую бы никто не читал, а яркой и захватыва­ющей, обращенной ко всем и особенно к крупным фир­мам, которые могли бы оплачивать рекламу.

И опять Брэнсон решил пойти своим собственным пу­тем и приглашал в качестве журналистов не учеников, а рок-звезд, кинознаменитостей, членов парламента, твор­ческих личностей и известных спортсменов.

Ричард и его друг и соиздатель Джонни Джемс начина­ли, имея небольшой капитал. На почтовые расходы и оп­лату телефонных переговоров у них было 4 фунта, пожер­твованных его мамой. Мальчишки работали в подвале до­ма Брэнсонов, ограничивали себя во всем и экономили, как только могли, - но только не на своих творческих пла­нах, которые были движущей силой для них.



Директор школы, где учился Брэнсон (видимо, он так­же стал понимать, что тесты на «Ай-кью» могут ошибать­ся), как-то пророчески сказал парню' «Поздравляю вас, Брэнсон. Я могу предположить, что вы или попадаете в тюрьму, или станете миллиардером».

Начиная с этого момента Брэнсон стал развивать свой главный принцип - поправлять дела целых компаний, из­давать продукты, придумывать новые идеи, но при этом всегда обращаться к мечтам других людей. Его головная компания «Вирджин Эйрлайнз» - это прекрасный пример творчества в действии. Вместо использования обычного принципа «уходящей вниз спирали» - понижения тарифов за счет снижения качества обслуживания - он вновь ре­шил пересмотреть традиционное мышление (подход), а именно: сохраняя прежние цены, улучшать обслуживание, которое теперь включало такие совершенно неординар­ные услуги, как массаж в воздухе, мороженое и кино, душ и возможность заняться физическими упражнениями.

Ричард Брэнсон стал известен как яркий, подобный извергающему языки пламени, исключительно творче­ский человек. Сам он определяет свой успех способно­стью генерировать и реализовывать великие идеи, распо­знавать их у других людей и вместе с этими людьми еди­ной командой исполнять свои мечты.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)