|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рецензия на анимационный фильм Александра Петрова «Моя любовь»
Художник-аниматор и режиссер фильма А. Петров четырежды номинировался на «Оскара» и в 2000 году стал лауреатом этой престижной премии за фильм «Старик и море». Талант художника оценили по достоинству. Картину «Моя любовь» художник создавал три с половиной года, такие сроки объясняются особенной манерой художника. Петров работает в редкой для мультипликации технике «ожившей живописи». Изображение наносится масляными красками на прозрачный пластик, который снизу подсвечивается ровным белым светом. Картинка рисуется в один слой и получается прозрачной. После того как кадр снимает оператор, изображение стирается, а на его месте рисуется новая фаза движения. За день режиссер успевает сделать 15-20 рисунков, а иногда и того меньше. А. Петров – это явление в российской и мировой анимации, его стиль невозможно перепутать ни с одним художником-мультипликатором. Основой для фильма послужил роман русского писателя И. Шмелева "Любовная история". Автор проникся атмосферой романа и сумел её воссоздать в своем фильме. Удивительно, что художник не использует кистей. Краски наносятся пальцами. Каждый кадр его фильма – это живописное произведение. Художник рисует маслом, но подсвеченные для съемки, они скорее напоминают акварели. Каждая картина-кадр действительно живая, как сама живопись. Стилистика автора заключается в том, что он создает цветовой образ в целом. Если мечта, то это голубые пастельные тона, если страсть или ужас, то кроваво-красные. Для передачи страстных фантазий или чувств автор смазывает изображение в абстрактный вихрь, в котором затем рождается новая картина. Фильм о первой любви, еще такой непорочной, трепетной и нежной дает возможность не только проникнуть в чувства героя, но и увидеть срез жизни Руси на рубеже прошлого и позапрошлого веков во всем ее многообразии. Художник знает и любит Русь. Он знает ее в деталях. Он трепетно к этому относится. Юный гимназист уже влюблен. Эта милая девушка, его горничная вызывает очень теплые чувства. Автор находит точные детали и в нескольких штрихах дает увидеть искренность и непорочность этих чувств. Затем возникает сомнение, смятение и образ очаровательной незнакомки. Развязка неожиданна как для героя, так и для зрителя. Художник создает такой зрительный образ, который вызывает у нас то же смятение, что и в душе героя. Процесс создания такого фильма очень длительный и трудоемкий, но картина смотрится на одном дыхании и воспринимается очень легко.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |