|
||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инструмент BrushОбъект кисть – это битовый образ, свойства которого распространяются в горизонтальном и вертикальном направлениях при закрашивании области. Имеется шесть стандартных (Stock) кистей: WHITE _ BRUSH – белая, LTGRAY _ BRUSH – светло-серая, GRAY _ BRUSH – серая, DKGRAY _ BRUSH – темно-серая, BLACK _ BRUSH – черная и NULL _ BRUSH (HOLLOW) – пустая кисть. Выбрать одну из стандартных кистей в контекст устройства можно аналогично выбору пера, определив переменную типа описателя кисти HBRUSH hBrush; получаем описатель кисти, например, GRAY _ BRUSH: hBrush = GetStockObject (GRAY_BRUSH); Выберем эту кисть в контекст устройства: SelectObject (hdc, hBrush); Теперь внутренняя область рисуемых фигур будет закрашиваться серым. Если необходимо нарисовать фигуру без рамки, выберем перо NULL _ PEN: SelectObject (hdc, GetStockObject (NULL_PEN)); А если только контур фигуры без закрашивания внутренней области, выберем кисть NULL _ BRUSH: SelectObject (hdc, GetStockObject (NULL_BRUSH)); Для создания сплошной (Solid) логической кисти: hBrush = CreateSolidBrush (rgbColor); Для создания штриховой (Hatch) кисти, состоящей из горизонтальных, вертикальных или диагональных линий: hBrush = CreateHatchBrush (iHatchStyle, rgbColor); параметр iHatchStyle – стиль штриховки: HS _ HORIZONTAL, HS _ VERTICAL, HS _ BDIAGONAL – диагональная слева направо вверх; HS _ FDIAGONAL – диагональная слева направо вниз; HS _ CROSS – прямая сетка; HS _ DIAGCROSS – диагональная сетка; в обеих функциях rgbColor – цвет штриховых линий. Промежутки между штриховыми линиями закрашиваются в соответствии с режимом и цветом фона, если режим фона – OPAQUE, то цвет фона используется для закрашивания промежутков между штриховыми линиями, если режим фона – TRANSPARENT, то промежутки между штриховыми линиями не зарисовываются. Можно создавать кисти, основанные на битовых шаблонах, используя функцию CreatePatternBrush: hBrush = CreatePatternBrush (hBitmap); Функция, включающая три рассмотренные ранее функции, строящие кисти: hBrush = CreateBrushIndirect (&logbrush); переменная logbrush – структура типа LOGBRUSH («логическая кисть» – logical brush), содержащая поля: UINT lbStyle – стиль кисти: BS _ SOLID – сплошная; BS _ HOLLOW, BS _ NULL – «пустая» (невидимая); BS _ HATCHED – штрихованная; BS _ PATTERN, BS _ PATTERN8X8 – задаются битовой картой; BS _ DIBPATTERN, BS _ DIBPATTERN8X8, BS _ DIBPATTERNPT – задаются битовой картой DIB (в Windows 95 размер шаблона ограничен 8´8 точек); COLORREF lbColor – цвет кисти, для пустой или «шаблонной» кисти игнорируется, для кистей с DIB -шаблоном младшее слово определяет, следует ли интерпретировать его цвета как заданные цветовыми компонентами (DIB _ RGB _ COLORS) или как палитровые (DIB _ PAL _ COLORS). Значение поля lbStyle определяет, как интерпретируются другие поля:
Получить описатель логической кисти: SelectObject (hdc, hBrush); Удалить созданную кисть: DeleteObject (hBrush); Получить информацию о кисти: GetObject (hBrush, sizeof (LOGBRUSH), &logbrush); Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |