АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аккордеон

Читайте также:
  1. Билет № 34.
  2. Виды и приемы воображения
  3. Глава 11. Опыты Вильяма Крукса
  4. Глава 13. Генри Слэйд и доктор Монк
  5. Глава 5. Деятельность сестёр Фокс
  6. Нерелигиозность
  7. Поп-музыка
  8. Психологическая структура деятельности и ее смысл
  9. Терминологический словарь
  10. Этапы семейной психотерапии

Еще одним направлением поп-музыки является соул, в котором органично соединяются элементы ритм-энд-блюза с традициями религиозных песнопений госпел и спиричуэл.

Поэтический спиричуэл, являющийся одним из жанров американской духовной музыки, проникнутой настроениями трагического одиночества и впитавшей в себя лучшие традиции африканского и англокельтского музыкального фольклора, несколько отличается от госпела – духовной музыки афроамериканцев, исполняющейся в сопровождении фортепиано или инструментального ансамбля и близкой по манере исполнения блюзу.

Как и спиричуэл, госпел является евангелической некультовой сольной песней, написанной с определенной целью конкретными людьми. В 1960-е годы наиболее популярными людьми, работавшими в данном жанре, являлись композитор Т. Дорси и поэт Л. Хьюз, среди исполнителей выделялись М. Андерсон и П. Робсон.

Музыка соул несет в себе мощный чувственный заряд: она понятна даже людям, не владеющим английским языком и не разбирающимся в тонкостях афроамериканского сленга, поскольку повествует не только о любви к Богу, но и о высоком человеческом чувстве, свойственном всем и каждому – любви мужчины и женщины.

Музыка соул не имеет политической окраски; исполнители, работающие в этом жанре, предпочитают не затрагивать злободневные социальные проблемы. Именно эта политическая нейтральность позволила одному из популярнейших в настоящее время софт-джазовых гитаристов и чернокожих соул-исполнителей – Джонатану Батлеру – занять достойное место среди хитов «белой» кейптаунской радиостанции. Вся его дальнейшая карьера свидетельствует о том, что желание делать любимую музыку гораздо сильнее, чем социальные и политические проблемы страны.

Конечно, со времени своего появления соул-музыка претерпела некоторые изменения, однако характерные особенности стиля сохранились. Песня, обращенная к Богу, является одной из важнейших составляющих современной музыки соул. Начиная с 50-х годов XX века и по сей день остается жизнеспособной традиция выхода эстрадных певцов и певиц из церковных хоров в шоу-бизнес.

Так, знаменитая Патти Ла Бель, урожденная Патрисия Хольт, в детстве посещала баптистскую церковь небольшого городка Било, где пела в церковном хоре. Именно здесь зародилась идея создания вокального дуэта «The Ordettes», который в 1961 году соединился с дуэтом «The Del Capris», образовав популярную в 1960-е годы женскую группу «Patti La Bell amp; The Bluebelles».

В 1986 году Патти Ла Бель громко заявила о себе треком «On My Own», записанным совместно с модным в то время представителем «голубоглазого» ритм-энд-блюза Майклом Макдональдом, а в 1991 году записала песню с Майклом Болтоном, работавшим все в том же жанре. В настоящее время немолодая уже певица продолжает регулярно записывать альбомы и синглы, являющиеся средством самовыражения исполнителей «черной» музыки (за исключением джаза).

Среди культовых музыкантов этого направления, песни которых представляли собой полновесные музыкальные полотна с внутренней интригой, прологом и эпилогом, следует отметить Слая Стоуна, Марвина Гэ я и непревзойденного Стиви Уандера.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)