|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Георгий Васильевич СвиридовВ 14 лет будущий композитор поступил в музыкальную школу, а по окончании ее – в 1-й Ленинградский музыкальный техникум, где его наставниками стали И. А. Брау-до (класс фортепиано) и профессор М. А. Юдин (класс композиции). Завершив свою учебу в техникуме, Свиридов совершенствовал композиторское мастерство в Ленинградской консерватории сначала у П. Б. Рязанова, затем у Д. Д. Шостаковича. За годы, проведенные в стенах консерватории, Свиридов переработал сочинения П. Хиндемита («Хроника дня», «Художник Матис») и И. Стравинского (Симфония псалмов) для фортепиано, а также написал собственные произведения: романсы на стихи А. С. Пушкина, Первый концерт для фортепиано с оркестром, Первую симфонию для большого симфонического оркестра, симфонию для струнного оркестра, два квартета, фортепианный квинтет, трио для скрипки, виолончели и фортепиано и др. Этим же периодом датируются сочинения Свиридова, определившие главное направление его творчества, связанное в основном с вокальной музыкой. К ним относятся казачьи песни для хора и фортепиано, песни на стихи А. Прокофьева. Следует отметить, что музыка Свиридова черпает присущую ей силу из русских национальных поэтических и музыкальных традиций. Творческое наследие композитора, чья жизнь оборвалась в 1998 году, очень велико. Помимо вышеназванных произведений, в него входят такие, как Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, хора и симфонического оркестра; цикл песен под названием «У меня отец – крестьянин» на слова Есенина для тенора и баритона с фортепиано; семь песен на слова A. Прокофьева и М. Исаковского для голоса и фортепиано, составляющие сборник «Слободская лирика»; патетическая оратория на слова
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |