АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

История русского музыкального искусства

Читайте также:
  1. II. Конец Золотой Орды и история образования казакского ханства
  2. III. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ К. XIX – НАЧ. XX В.»
  3. PR, реклама и маркетинг: история конфликта
  4. V. Характерные черты философии русского «религиозно-философского» ренессанса.
  5. VI. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
  6. VI. Философия русского космизма.
  7. Авторское право - правовое положение авторов и созданных их творческим трудом произведений литературы, науки и искусства.
  8. Анкерсмит Ф. Р. История и тропология: взлет и падение метафоры. 1994
  9. Астана – столица суверенного Казахстана (история и современность).
  10. Ацтеки имели очень хорошо поставленное образование, преподавались такие дисциплины, как: религия, астрономия, история законов, медицина, музыка и искусство войны.
  11. Белорусская модель социально ориентированной рыночной экономики – элемент идеологии белорусского государства
  12. Белорусская политическая система в контексте идеологии белорусского государства.
1. Церковно-певческое искусство Древней Руси (XI – XVI вв.).
2. Русский партесный концерт.
3. Русский кант.
4. Опера XVIII века.
5. Хоровая музыка XVIII века.
6. В. Пашкевич. Характеристика творчества.
7. Д. Бортнянский. Характеристика творчества.
8. М. Березовский. Характеристика творчества.
9. Народная песня и ее изучение в XVIII веке.
10. Опера первой трети XIX века.
11. Вокальные жанры первой трети XIX века.
12. Инструментальная музыка первой трети XIX века.
13. А. Верстовский. Характеристика творчества.
14. М.И. Глинка. Симфоническое творчество.
15. М.И. Глинка. Камерно-инструментальное творчество.
16. А.С. Даргомыжский. Симфонические произведения.
17. А.С. Даргомыжский. «Каменный гость».
18. Оперный жанр в 1830-1850 е гг.
19. Творческие направления в русской музыке 1860-1870-х гг.
20. А.Г. Рубинштейн. Характеристика творчества.
21. Симфонические жанры в 1860-1870-е гг.
22. Русский классический квартет.
23. Ц.А. Кюи. Оперное творчество.
24. Русская музыкальная критика в 1860-1870-е гг.
25. Русский классический концерт в 1860-1870-е гг.
26. Камерно-вокальная музыка и ее направления в 1860-1870-е гг.
27. М.А. Балакирев. Симфоническое творчество.
28. М.П. Мусоргский. «Хованщина».
29. М.П. Мусоргский. «Сорочинская ярмарка».
30. Н.А. Римский-Корсаков. Симфоническое творчество.
31. Н.А. Римский-Корсаков. Камерно-вокальное творчество.
32. Жанр исторической драмы в творчестве Н.А. Римского-Корсакова.
33. Жанр комической оперы в творчестве Н.А. Римского-Корсакова.
34. П.И. Чайковский. «Мазепа».
35. П.И. Чайковский. Балетное творчество.
36. Хоровая музыка в творчестве П.И. Чайковского.
37. А.К. Лядов. Фортепианное творчество.
38. С.И. Танеев. Камерно-инструментальное творчество.
39. С.И. Танеев. «Орестея».
40. С.И. Танеев. «По прочтении псалма».
41. Жанр инструментального концерта в творчестве А.К. Глазунова.
42. А.К. Глазунов. «Времена года».
43. А.С. Аренский. Фортепианное творчество.
44. М.М. Ипполитов-Иванов. «Кавказские эскизы».
45. В.С. Калинников. Симфония № 1.
46. Н.К. Метнер. Фортепианное творчество.
47. А.Н. Скрябин. «Прометей».
48. С.В. Рахманинов. «Симфонические танцы».
49. С.В. Рахманинов. Камерно-вокальное творчество.
50. И.Ф. Стравинский. «Симфония псалмов».
51. И.Ф. Стравинский. «Жар-птица».
52. И.Ф. Стравинский. Камерно-инструментальное творчество.
53. Н.Я. Мясковский. Камерно-вокальное творчество.
54. Жанр инструментального концерта в творчестве С.С. Прокофьева.
55. С.С. Прокофьев. Сонаты для фортепиано.
56. С.С. Прокофьев. «Любовь к трем апельсинам».
57. Д.Д. Шостакович. Вокальный цикл на стихи японских поэтов.
58. Д.Д. Шостакович. Квартеты.
59. Д.Д. Шостакович. Фортепианное творчество.
60. Д.Д. Шостакович. Балетное творчество.
61. Д.Д. Шостакович. «Нос».
62. Г.В. Свиридов. «Пушкинский венок».
63. Г.В. Свиридов. «Отчалившая Русь».
64. Р.К. Щедрин. «Конек-Горбунок».
65. Р.К. Щедрин. Концерты для фортепиано.
66. А.Г. Шнитке. Симфония № 1.
67. А.Г. Шнитке. Хоровой концерт на слова Г. Нарекаци.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)