АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

История зарубежного музыкального искусства

Читайте также:
  1. II. Конец Золотой Орды и история образования казакского ханства
  2. III. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ К. XIX – НАЧ. XX В.»
  3. PR, реклама и маркетинг: история конфликта
  4. VI. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
  5. Авторское право - правовое положение авторов и созданных их творческим трудом произведений литературы, науки и искусства.
  6. Анкерсмит Ф. Р. История и тропология: взлет и падение метафоры. 1994
  7. Астана – столица суверенного Казахстана (история и современность).
  8. Ацтеки имели очень хорошо поставленное образование, преподавались такие дисциплины, как: религия, астрономия, история законов, медицина, музыка и искусство войны.
  9. Белорусское искусство XVIII века. График Гершка Лейбович, резчик Ян Шмитт, художники Хеские. Слуцкие пояса и другие произведения декоративно-прикладного искусства данной эпохи.
  10. Билет № Анализ учения зарубежного философа (по выбору)
  11. Билеты к экзамену по предмету «История»
  12. БРЕШЬ И ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ
1. Культура и искусство древности (Египет, Индия, Китай).
2. Музыкальная культура Древней Греции и Древнего Рима.
3. Духовная музыка эпохи Средневековья.
4. Светская музыка эпохи Средневековья.
5. Музыкальная культура эпохи Средневековья. Общая характеристика.
6. Музыкальная теория Средневековья. Развитие многоголосия
7. Музыкальная культура эпохи Возрождения.
8. Музыкальная культура эпохи барокко.
9. Кантатно-ораториальные и вокально-хоровые жанры эпохи барокко.
10. Эпоха барокко и жанры концерта и сонаты.
11. Итальянская опера XVII-первой четверти XVIII века.
12. Английская опера XVII-первой трети XVIII века. Творчество Г. Пёрселла, Д. Пепуша.
13. Французская опера XVII-начала XVIII века. Творчество Ж.Б. Люлли, Ж.Ф. Рамо.
14. Творчество К. Монтеверди. Опера «Орфей».
15. К. Монтеверди. «Коронация Поппеи».
16. Творчество Г. Шютца.
17. Опера-сериа. Творчество А. Скарлатти.
18. Творчество А. Корелли.
19. Творчество А. Вивальди.
20. Соната соль минор для скрипки и клавира Д. Тартини.
21. Органная музыка XVII века-начала XVIII века.
22. Французская клавесинная музыка.
23. Клавирное творчество Д. Скарлатти. Искусство английских вёрджинелистов.
24. Творчество Г.Ф. Генделя.
25. Г.Ф. Гендель. Оратория «Самсон».
26. Г.Ф. Гендель Оратория «Мессия».
27. Г.Ф. Гендель. Музыка для оркестра.
28. Г.Ф. Гендель Клавирное творчество.
29. И.С. Бах. Общая характеристика творчества.
30. И.С. Бах. Месса си минор.
31. И.С. Бах. «Страсти по Матфею».
32. И.С. Бах Клавирное творчество.
33. И.С. Бах. Бранденбургские концерты.
34. И.С. Бах. Органное творчество.
35. Музыкальная культура XVIII века.
36. Эпоха Просвещения и оперное искусство XVIII века.
37. Д. Перголези. Опера «Служанка-госпожа».
38. Оперное творчество К.В. Глюка «Орфей».
39. Основные художественные принципы венского классицизма.
40. Симфоническое творчество Й. Гайдна.
41. Й. Гайдн. Оратория «Времена года».
42. В.А. Моцарт и австро-немецкий оперный театр.
43. В.А. Моцарт «Свадьба Фигаро».
44. В.А. Моцарт «Дон Жуан».
45. Симфоническое творчество В.А. Моцарта. Симфония № 41.
46. Жанр концерта и сонаты в творчестве В.А. Моцарта.
47. «Реквием» В.А. Моцарта.
48. Симфоническое творчество Л. Бетховена.
49. Увертюры Л. Бетховена.
50. Фортепианные сонаты Л. Бетховена.
51. Концертный жанр в творчестве Л. Бетховена.
52. Вокальное творчество Л. Бетховена. Цикл «К далекой возлюбленной».
53. Романтизм как художественно-стилистическое направление в искусстве XIX века.
54. К.М. Вебер и немецкая романтическая опера.
55. К.М. Вебер «Вольный стрелок».
56. Оперные увертюры К.М. Вебера («Вольный стрелок», «Эврианта», «Оберон»).
57. Творчество Ф. Шуберта и проблемы романтического стиля.
58. Симфония До мажор Ф. Шуберта.
59. Симфония Си минор Ф. Шуберта.
60. Вокальное творчество Ф. Шуберта.
61. Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» Ф. Шуберта.
62. Вокальный цикл «Зимний путь» Ф. Шуберта.
63. «Лебединая песнь» Ф. Шуберта.
64. Фортепианное творчество Ф. Шуберта.
65. Творчество Ф. Мендельсона и новые романтические жанры.
66. «Сон в летнюю ночь» Ф. Мендельсона.
67. «Песни без слов» для фортепиано Ф. Мендельсона.
68. Фортепианное творчество Р. Шумана.
69. «Карнавал» Р. Шумана.
70. Вокальный цикл «Любовь поэта» Р. Шумана.
71. Романтические тенденции в трактовке жанров сюиты, фантазии, вариаций на примере сочинений Ф. Шуберта и Р. Шумана.
72. Новые романтические жанры и их претворение в творчестве Ф. Шуберта, Ф. Мендельсона, Р. Шумана.
73. Французская музыкальная культура первой половины XIX века.
74. «Фантастическая симфония» Г. Берлиоза.
75. Итальянская музыкальная культура первой половины XIX века.
76. Д. Россини «Севильский цирюльник».
77. Польская музыкальная культура первой половины XIX века и творчество Ф. Шопена.
78. Соната № 2 для фортепиано Ф. Шопена.
79. Прелюдии и ноктюрны для фортепиано Ф. Шопена.
80. Баллады и мазурки для фортепиано Ф. Шопена.
81. Венгерская музыкальная культура XIX века и творчество Ф. Листа.
82. Симфоническое творчество Ф. Листа.
83. Фортепианное творчество Ф. Листа.
84. Романтические тенденции в трактовке жанра инструментального концерта на примере Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Шопена, Ф. Листа.
85. Романтические тенденции в трактовке жанра симфонии на примере сочинений Ф. Шуберта, Г. Берлиоза, Ф. Листа.
86. Новые романтические жанры и их претворение в творчестве Ф. Шопена, Ф. Листа.
87. Австро-немецкая музыкальная культура второй половины XIX века.
88. Творчество И. Брамса.
89. Творчество И. Штрауса.
90. Творчество Р. Вагнера. Оперная реформа.
91. Р. Вагнер «Лоэнгрин».
92. Р. Вагнер «Тристан и Изольда».
93. Р. Вагнер «Кольцо Нибелунга».
94. Р. Вагнер «Нюрнбергские мейстерзингеры».
95. Французская музыкальная культура второй половины XIX века.
96. Французская лирическая опера.
97. Ш. Гуно. «Фауст».
98. Творчество Ж. Бизе
99. Ж. Бизе «Кармен».
100. Творчество С. Франка.
101. «Прелюдия, хорал и фуга» С. Франка.
102. П. Дюка. «Ученик чародея».
103. Творчество Ж. Оффенбаха.
104. Творчество К. Сен-Санса.
105. Итальянская музыкальная культура XIX века. Творчество Дж. Верди.
106. Дж. Верди. «Риголетто».
107. Дж. Верди. «Аида».
108. Дж. Верди. «Отелло».
109. Дж. Верди. «Реквием».
110. Итальянский оперный веризм.
111. Р. Леонкавалло «Паяцы».
112. Творчество Дж. Пуччини.
113. Дж. Пуччини. «Богема».
114. Дж. Пуччини. «Тоска».
115. Дж. Пуччини. «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан»).
116. Чешская музыкальная культура XIX века.
117. Творчество Б. Сметаны.
118. Творчество А. Дворжака.
119. А. Дворжак. Симфония «Из Нового света».
120. Норвежская музыкальная культура второй половины XIX века и творчество Э. Грига.
121. Э. Григ. «Пер Гюнт».
122. Фортепианное творчество Э. Грига.
123. Вокальное творчество Э. Грига.
124. Концерт для фортепиано с оркестром Э. Грига.
125. Финская музыкальная культура и творчество Я. Сибелиуса.
126. Симфоническое творчество Я. Сибелиуса.
127. Я. Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром.
128. Французский импрессионизм. Проблемы стиля.
129. Творчество К. Дебюсси.
130. Симфоническое творчество К. Дебюсси.
131. Фортепианное творчество К. Дебюсси.
132. Творчество М. Равеля.
133. М. Равель. «Дафнис и Хлоя».
134. М. Равель. Симфоническое творчество.
135. М. Равель. «Испанская рапсодия».
136. Австро-немецкий симфонизм рубежа XIX-XX веков.
137. Симфоническое творчество Р. Штрауса.
138. Оперное творчество Р. Штрауса «Саломея».
139. Симфоническое творчество Г. Малера.
140. Г. Малер. «Песни странствующего подмастерья».
141. Творчество А. Брукнера.
142. Австро-немецкая музыкальная культура первой половины XX века.
143. «Нововенская музыкальная школа» XX века.
144. А. Шенберг. Вокальный цикл «Лунный Пьеро».
145. А. Берг. «Воццек».
146. Творчество П. Хиндемита.
147. П. Хиндемит. «Игра тональностей».
148. Творчество К. Орфа.
149. К. Орф. «Кармина Бурана».
150. Творчество К. Вайля.
151. Испанская музыкальная культура конца XIX–первой половины XX века.
152. Творчество М. де Фальи.
153. «Испанские народные песни» М. де Фальи.
154. Венгерская музыкальная культура первой половины XX века. Творчество Б. Бартока.
155. Неовенская оперетта. Творчество Ф. Легара и И. Кальмана.
156. Итальянская музыкальная культура первой половины XX века.
157. Творчество О. Респиги.
158. Американская музыкальная культура XIX-первой половины XX века.
159. Зарождение и становление жанра «мюзикл».
160. Творчество Дж. Гершвина.
161. Дж. Гершвин. «Порги и Бесс».
162. Дж. Гершвин. «Рапсодия в стиле блюз».
163. Творчество С. Барбера.
164. Творчество Л. Бернстайна
165. Французская музыкальная культура конца XIX-первой половины XX века.
166. Творчество Ф. Пуленка.
167. Творчество А. Онеггера.
168. Творчество О. Месссиана.
169. Творчество Д. Мийо.
170. Английская музыкальная культура конца XIX-первой половины XX века.
171. Творчество Б. Бриттена.
172. Б. Бриттен «Военный реквием».
173. Польская музыкальная культура XX века.
174. Творчество К. Пендерецкого.
175. Музыкальная культура Чехии и Словакии в XX веке. Творчество Б. Мартину.
176. Румынская музыкальная культура XX века. Творчество Дж. Энеску.
177. Музыкальная культура ближнего зарубежья.
     

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)