|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ДОЛЖНОСТЬ – ЖИТЕЛЬ ТОНКОГО МИРАЛИЧНОСТЬ – это просто здоровый во всех отношениях (в первую очередь, психически) человек, со всеми своими навыками, знаниями, привычками, полученными в течение жизни. ЛИЧНОСТЬ может быть разной. Иногда говорят: «Какая малосимпатичная ЛИЧНОСТЬ!» А иногда говорят: «Какой приятный человек, какая видная ЛИЧНОСТЬ!» Человека, как ЛИЧНОСТЬ, можно потрогать руками, он живет в ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ, ему требуется материальное, чтобы продолжать жизнь. Кроме материального (руки, ноги, голова и т.д.) в состав ЛИЧНОСТИ входит способность мыслить, наблюдать, делать умозаключения, принимать решения. Мысли принадлежат ТОНКОМУ МИРУ. Способность ЛИЧНОСТИ мыслить входит в ТОНКИЙ МИР. Кроме того, ЛИЧНОСТЬ может ДЕЙСТВОВАТЬ в соответствии со своими мыслями и принятыми решениями, то есть в соответствии с тем, что к ней приходит из ТОНКОГО МИРА. Но ТОНКИЙ МИР может быть и кривым зеркалом. Потому что люди, наполняющие его мыслями, могут ошибаться, анализируя окружающий мир. Любой человек может иметь знания, навыки или привычки, которые в искаженном виде представляют окружающий мир. Причин к этому много. Человек может подвергаться воздействиям, ослабляющим и искажающим его мышление. Например, он может начать принимать алкоголь, табак и другие наркотики. Человек может быть подвергнут различным формам психо-информационного террора. Даже “простое” оскорбление может привести его к гневу или раздражению, а в состоянии гнева и раздражения человек не способен правильно обрабатывать информацию и принимать верные решения. Вспомните, люди жалеют о поступках, сделанных СГОРЯЧА. А желая получить верные решения, говорят друг другу: «Не спеши, НЕ ПОРИ ГОРЯЧКУ». Одним словом, есть множество причин, по которым решения, принимаемые как отдельным человеком, так и обществом в целом, могут быть и верными, и ошибочными. Но в жизни люди не только принимают решения, но и ДЕЙСТВУЮТ. И подмечено, что ДЕЙСТВИЯ в ЕДИНОМЫСЛИИ дают гораздо больший эффект, чем РАЗРОЗНЕННЫЕ. И действительно, не зря существует молитва: «Боже, даруй нам единомыслие!»
200. ДОЛЖНОСТЬ – ОСНОВА ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ В ЕДИНОМЫСЛИИ! Но получить единомыслие в ДЕЙСТВИЯХ, в процессе участия в каком-то деле или возникшей ситуации не всегда возможно. Для этого может не хватить времени, может отсутствовать возможность общения. Причины могут быть разные. Поэтому к ДЕЙСТВИЯМ в ЕДИНОМЫСЛИИ нужно готовиться заранее. За долгие тысячелетия совместной жизни и деятельности люди выработали некоторые приемы и правила для достижения ДЕЙСТВИЙ в ЕДИНОМЫСЛИИ. Часто они для людей уже столь естественны, что даже и не осознаются, не замечаются как воздух, которым мы дышим. Но если в них вдуматься, то их можно различить. Многие жизненные ситуации и дела, требующие совместных ДЕЙСТВИЙ, хоть и развиваются стремительно, повторяются часто, например, та же охота. Вокруг повторяемых совместных ДЕЙСТВИЙ люди невольно накапливают опыт и знания, и каждый участник той же совместной охоты достаточно точно знает, что он ДОЛЖЕН делать на своем месте. Или другое. Например, раньше в деревнях, с их соломенными крышами, часто возникали пожары, и народный опыт заставлял ЗАРАНЕЕ (до пожара!) расписывать, что каждый житель ДОЛЖЕН делать при совместных ДЕЙСВИЯХ на пожаре. Когда пожар начался, нужно ДЕЙСТВОВАТЬ, времени на согласование нет. Народный опыт подсказывает каждому человеку, как ДОЛЖНО вести себя в гостях, на поле брани, как он ДОЛЖЕН вести себя в качестве мужа, сына, деда и т.д. И, может быть, от частого повторения слова ДОЛЖЕН и родилось слово ДОЛЖНОСТЬ? Рамки ДОЛЖНОСТИ, хоть и не зримые, но довольно четкие. И человек в условиях, где он ДОЛЖЕН действовать, но не действует, может нарваться на порицание, что он ведет себя КАК ГОСТЬ. Жена может упрекнуть нерадивого мужа, что он живет КАК КВАРТИРАНТ. ДОЛЖНОСТЕЙ очень и очень много. В общем виде ДОЛЖНОСТЬ – это информационный сгусток типовых знаний, опыта, умений для ДЕЙСТВИЙ в той или иной типовой ситуации для достижения какого-то заранее продуманного и согласованного эффекта. ДОЛЖНОСТИ позволяют ДЕЙСТВОВАТЬ людям в режиме ЕДИНОМЫСЛИЯ, в режиме согласованных действий для достижения заранее известного результата в любых условиях и позволяют совершенствоваться в этом направлении. В стародавние времена ДОЛЖНОСТИ в обществе получались в результате многих проб и ошибок. В настоящее время люди все чаще сознательно определяют, кто какие ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖЕН выполнить для достижения известного результата, и соответственно этому сознательно создают ДОЛЖНОСТИ. Например, ДОЛЖНОСТЬ капитана судна, старшего помощника, механика и т.д. В настоящее время любое предприятие, любой корабль, диспетчерский пункт, ЛЮБАЯ СТРАНА В ЦЕЛОМ имеет четкое ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ, в котором расписаны все ДОЛЖНОСТИ и требования к их выполнению. ДОЛЖНОСТИ так же, как и все в этом мире, живут, развиваются и умирают, но происходит это по другим законам, не таким как у людей. И недаром существует выражение: КОРОЛЬ УМЕР! ДА, ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ! Оно говорит, что человек, находящийся в ДОЛЖНОСТИ короля, умер, но ДОЛЖНОСТЬ вместе с человеком не умерла, осталась жить! Особая роль принадлежит ДОЛЖНОСТИ ГРАЖДАНИН. Но о ней будет особый разговор. ДОЛЖНОСТЬ – интереснейшее образование. Первые три пути к центру драконьего яйца, что мы уже описали, можно пройти мысленно, можно во всем разобраться и приобрести необходимые знания, оставив МИР ТОНКИЙ И МИР ПРЕДМЕТНЫЙ неизменными. Но изменить что-то в ПРЕДМЕТНОМ и ТОНКОМ МИРЕ, одолев только первые три дороги, ведущих к ПРАВИЛАМ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, невозможно. Они дают лишь подготовку для правильных ДЕЙСТВИЙ на четвертом пути. Чтобы что-то реально изменить в МИРЕ ПРЕДМЕТНОМ И в МИРЕ ТОНКОМ, на четвертом пути нужен "скафандр" для погружения в пучину ТОНКОГО МИРА, в пучину смертного яйца ДРАКОНА. Таким скафандром и является ДОЛЖНОСТЬ. ДОЛЖНОСТЬ делает взаимную связь двух МИРОВ, ТОНКОГО и ПРЕДМЕТНОГО, возможной и действенной.
201. "ДОЛЖНОСТНОЙ СКАФАНДР" И ЕГО СВОЙСТВА Надевая “скафандры” ДОЛЖНОСТЕЙ, люди получают возможность погружаться в яйцо дракона и производить необходимые изменения в центре драконьего яйца, в самой его генетической сути – в ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. А также создавать все необходимые условия для того, чтобы выстроенные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ могли существовать. (Прежде, чем читать следующие строчки, снова посмотрите на схему (4) и отследите на ней пути внутри яйца дракона, которые в этих строчках упоминаются). То есть люди в “скафандрах” ДОЛЖНОСТЕЙ способны выстраивать необходимые МОДУЛИ (путь 3), закреплять их устройство в ЗАКОНАХ (путь 2), в соответствии с этим организуют ПОЛИТИЧЕСКИЕ и ВЛАСТНЫЕ процессы (путь 1). Для этого и требуются знания и умения, которые приобретаются при “мысленном” проходе всех четырех, смертельных для дракона путей внутрь его смертного яйца. Жители ТОНКОГО МИРА изменения в ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ вызывают только в том случае, если им удается подчинить себе, овладеть (через мысли!) предметной оболочкой человека (ЛИЧНОСТЬЮ). ЛИЧНОСТЬ, побуждаемая мыслями или находясь в “скафандре” ДОЛЖНОСТИ, производит ДЕЙСТВИЯ и вызывает через них изменения в ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ. Так человек (ЛИЧНОСТЬ), надевая "должностной скафандр", превращается в связующее звено между ТОНКИМ И ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ. С одной стороны, "надев скафандр", он приобретает способность, возможность погружаться в ТОНКИЙ МИР и может производить там необходимые изменения. С ЭТОЙ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ АКТИВНЫМ НАЧАЛОМ и благодаря "должностному скафандру" может производить в ТОНКОМ МИРЕ необходимые изменения. Правда, он может их и не делать или творить не те, которые требуются, но это будут уже так называемые "должностные нарушения" и "должностные преступления". С другой стороны, при наличии человека в "должностном скафандре" теперь уже жители ТОНКОГО МИРА, являясь со своей стороны ТАКЖЕ АКТИВНЫМ НАЧАЛОМ, через человека в "должностном скафандре" вызывают те или иные изменения в ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ. Таким образом, наличие "должностного скафандра" резко усиливает (через людей "в скафандре") взаимное влияние ПРЕДМЕТНОГО МИРА на ТОНКИЙ МИР и ТОНКОГО МИРА на МИР ПРЕДМЕТНЫЙ. Так, благодаря "должностному скафандру", через человека связываются два МИРА: ПРЕДМЕТНЫЙ и ТОНКИЙ. Изменения в ТОНКОМ МИРЕ и в ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ удается выполнить в миллионы и миллионы раз быстрее и успешнее, если человек находится в "должностном скафандре". Эффективность, конечно, зависит и от устройства конкретной ДОЛЖНОСТИ, и от ЛИЧНОСТИ. Если "должностные скафандры" созданы СОЗИДАТЕЛЬНЫМИ началами, то и изменения в драконьем яйце с их помощью делаются тоже СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ, а следом и влияние РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ сил в ТОНКОМ и ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ резко падает, почти до нуля. Отсюда становится понятным, почему многие люди с понятием "должность" связывают понятие "власть". А борьбу за "должностной скафандр" называют "борьбой за власть". Часть истины в этих представлениях есть. Но только часть. Эти люди видят внешнюю сторону того, как "должность" вызывает какие-то "властные" изменения. Но они не видят, что сама "должность" – это всего лишь "должностной скафандр", "мундир", необходимая деталь "власти". Необходимая, но все же только деталь, а не сама "власть". ДОЛЖНОСТИ “подгоняются” к конкретным условиям очень тщательно и даже в сходных условиях могут заметно отличаться друг от друга. Недаром по этому поводу есть и пословица подходящая: «Со своим УСТАВОМ в чужой монастырь не лезь!»
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |