|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОЛЕЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
в этом направлении. Едва ли не самым главным, во всяком случае, одним из основных условий, входящих в МАСШТАБ НАЧАЛЬНОГО (РОДОНАЧАЛЬНОГО) МОДУЛЯ, является простое знание того, что вокруг нас существуют созданные, частью сознательно, частью стечением интересов и случайностей, с одной стороны СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ, а с другой – РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ. И что в настоящее время они полностью определяют лицо окружающего нас мира. Конечно, сами МОДУЛИ, их совершенство и направленность являются продуктом существующих в данном обществе идеалов, взглядов, обычаев, религиозных основ, степени развития производительных сил, качества населения и т.д. Все это так, но проявляет себя вся эта совокупность условий только через оформление в виде МОДУЛЕЙ, и МОДУЛИ возникают независимо от того, думают об их создании люди или не думают. Так, например, при необходимости сделать хотя бы табуретку мы бессознательно, но обязательно построим МОДУЛЬ, в ОСНОВАНИИ которого будет и ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ (изготовление табуретки) и будут свои ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, что-то придется купить, доски и тот же клей, например. Будет в этом МОДУЛЕ и МАСШТАБ, то есть учет и обеспечение всех условий, необходимых, чтобы изготовление табуретки состоялась. В него войдут: наличие необходимого материала для изготовления табуретки, инструмент, умение делать эту работу, помещение или хотя бы уголочек, где можно заняться изготовлением табуретки, наличие свободного времени и т.д. Если какого-то элемента не будет, МОДУЛЬ не состоится. Его ОСНОВАНИЕ, изготовление табуретки, станет невыполнимым. А в жизни мы это ощутим как невозможность изготовить табуретку. Несколько раньше по ходу нашего повествования мы вели разговор об идущем сейчас МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ СДВИГЕ. Приводили для его пояснения сравнение римской системы исчисления с арабской, доказывали, что новая система исчисления – это, прежде всего, система новых ПОНЯТИЙ (цифр) и новых ПРАВИЛ. Из собственной практики обучения счету мы знаем, что обучение состоит не только из запоминания новых понятий и правил, но и в закреплении их какими-то упражнениями. Мы уже знаем некоторое количество новых понятий и правил, и пора перейти к решению примеров и задач по СОЗИДАТЕЛЬНЫМ и РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ МОДУЛЯМ. А в ходе их решения мы будем изучать последующие новые ПОНЯТИЯ и ПРАВИЛА, готовиться к постижению РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ. Нитью для упражнений в определении МОДУЛЕЙ может явиться любой повод или обстоятельство, связанное с деньгами, производством, экономикой и т.д. Возьмем для примера такое расхожее и всем известное изречение:
64. КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ, ТОТ ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ! Задумаемся, а всегда ли это так? И если не всегда, то почему? Сейчас (эти строки пишутся в марте 1996 года) толпами ходят, так называемые "обманутые вкладчики". Их образовалось что-то около 38 миллионов, если верить публикациям. Видимо, так это и есть. Достоверно известно, что все они ДЕНЬГИ ПЛАТИЛИ. Кто в АРТОН, кто в ХОПЕР, кто в РДС, кто в знаменитую МММ. А где музыка звонкого металла, на которую они явно рассчитывали? Когда платят в ресторане музыкантам, то там все так и получается: деньги заплатил, музыку заказал. Музыканты за деньги сыграют все, что душе угодно. А вот в случае с МММ так не получилось. Деньги люди заплатили, а музыкального звона обещанных дивидендов так и нет. Вернемся снова в ресторан и попробуем чуть поближе посмотреть на ситуацию с музыкантами. Внешне, да, выглядит так. Музыкантам СНАЧАЛА ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, и только ПОСЛЕ этого музыканты ИСПОЛНЯЮТ МУЗЫКУ. Но это внешняя сторона дела. Когда речь идет о деньгах, есть смысл посмотреть поглубже. Спросим себя: «А могут ли, имеют ли музыканты возможность, получив деньги, музыку не сыграть?» Ответ понятен и очевиден – не могут. Оставим в стороне этические, моральные и прочие соображения (они срабатывают далеко не всегда) и вспомним о том, что подвыпившая публика за такое хамство со стороны музыкантов может трудолюбиво постучать и по их творческим физиономиям, и по средствам производства – музыкальным инструментам, и сделать многие другие неприятности. Выплата денег перед исполнением – это заключение своеобразного договора, и обозначает только его серьезность и гарантирует наличие денег у заказчика. Музыканты точно знают, что деньги они получают, только как гарантию будущей оплаты, и что их можно считать своими только после исполнения музыки (исполнения договора). Так что на самом деле ситуация выглядит так. Музыканты сначала исполняют заказанную музыку, другими словами, предъявляют товар, и лишь ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ (ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТОВАРА) ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ. Все АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ в этом случае завязаны в определенную систему, и только в рамках такой системы (как мы увидим ниже, это – МОДУЛЬ) справедливо несущее оттенок купеческой бравады утверждение: КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ, ТОТ ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ! А точнее бы эта фраза должна звучать так: «Кто устанавливает ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, (а еще точнее, кто выстраивает МОДУЛЬ), ТОТ ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ». Вот, в рамках таких ограничений, все и срабатывает. Сначала предъявляется ТОВАР – звучит музыка! ДЕНЬГИ за нее получают после. А за какой товар платили свои деньги “ЭМЭММЭШНИКИ” и “ХОПЕРЩИКИ”?
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |