|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИСКУССТВО ЭТРУРИИСовременные теории о происхождении этруссков и их культуре. Периодизация этрусского искусства. VIII в. до н.э. Города Этрурии, их культурное экономическое значение (города Цере, Тарквинии, Вейи, Вольсиниум, Вольтерра, Клузиум, Перуджия, Аретиум). Формирование этрусской культуры на последних этапах родового строя (У I11 в. до н.э.). Развитие и рассвет этрусской культуры в периоды развитых рабовладельческих отношений. Культурные связи Этрурии с Востоком (Египет, Финикия) и позже с Грецией. VII - VI вв. до н. э. - время набольшего политического и культурного подъема. Союз двенадцати городов. Глава государства - аристократическая жреческая каста. Большие материальные богатства сосредоточены в руках аристократов. Влияние искусства Древней Греции и Древнего Востока. Развитие искусства родовой этрусской знати. Погребения этрусской знати в монументальных склепах с богатым инвентарем. Могила "Регулини Галасси", могила "Берннардини", могила "Изиды", могила Барберини". Эволюция этрусского искусства с развитием рабовладельческих отношений и расширение экономических и культурных международных связей. Этрурия самая значительная область после Греции. Реалистический характер этрусского искусства. Тесная связь этрусского искусства с культом. Архитектура Этрурии: крепостные сооружения, жилища, храмы, отличительные черты плана и ордера. Строительные материалы: кирпич, дерево. Терракота в декоративном убранстве храма. Богатые художественные традиции. Погребальные сооружения: пещерные гробницы. Терракотовая скульптура храма Аполлона в Вейях, храма в Фалериях и Вольсинии. Могильные сооружения-тумупосы, склепы. Их инвентарь. Раннее применение в Тарквнниях росписи в подземных склепах. Росписи У!! в. до н, э (могила Кампана), связанные с ориетализирующим стилем. Росписи У1 - начала У в. до н.э. архаического и раннеклассического стиля, их самобытность. Могилы "Быков", "Авгуров", "Охоты и рыбной ловли", "Львиц", "Триклиния". Росписи!У- 11 вв. до н.э., находящиеся под большим влиянием греческой живописи (могила "Чудовища", могила ''Щитов", могила "Франсуа". Скульптура: статуя "Марса Тоди". Высокий уровень развития портретного искусства в Этрурии. Каменные и терракотовые саркофаги и урны с портретами. Бронзовая статуя Авла Метелла (так называемая скульптура "Оратор" I в. до н. э. Многочисленные изделия художественного ремесла - вазы "буккеро", чернофигурная и краснофигурная керамика местного производства. Бронзовые зеркала и коробки-цисты с гравировкой. Значение этрусского искусства для развития римского искусства. До VI века до н. э. Этрусская династия правит Римом. В V в. н. э. Рим ведет военные действия против Этрурии и полностью захватывает ее (с 284 г. до н. э. - Этрурия римская провинция). 111 - 11 вв. до н.э. - второй расцвет этрусского искусства. В 1 в. до н. э. римляне заселяют территорию Этрурии. Этрусская культура теряет свои специфические черты. Постепенное смешение этруссков с римлянами. Исчезновение этрусского языка и культуры. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |