|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Архитектура ГерманииКрупнейшим центром зодчества в Германии в первой половине XIX в. был Берлин. Развитие немецкой архитектурной школы этого периода во многом определило творчество двух мастеров — Шинкеля и Кленца. Карл Фридрих Шинкель (1781—1841) — виднейший немецкий архитектор первой половины XIX в. В истории искусства Шинкель занял почетное место как новатор немецкой архитектуры, выведший ее из застоя, в котором она находилась в начале XIX столетия. Он стремился возродить зодчество классической древности, преимущественно древнегреческое, применяя его к условиям северного климата и к потребностям современной жизни, в чем и преуспел. Главные его произведения выдержаны в более или менее строгом греческом стиле. Новая караульня в Берлине, возведённая по его проекту в 1816—18 гг., — суровое приземистое здание с глухими стенами. Совсем по-другому выполнен фасад берлинского Драматического театра: его стены, прорезанные рядами больших окон, обрели лёгкость, созвучную стройным колоннам портика. Самая известная постройка Шинкеля — Старый музей в Берлине, прообразом которого послужила греческая открытая колоннада. Романтические устремления Шинкеля проявились в его увлечении неоготикой - Вердерская церковь. В последнее десятилетие Шинкель создает целый ряд проектов нового типа - Строительная академия в Берлине — связывающих творчество великого зодчего с рационалистическими тенденциями архитектуры эпохи модерна.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |