АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тематика контрольных работ (расширенный список)

Читайте также:
  1. A. Минимальный запас для одной ТТ на один день работы - не менее 50 бутылок
  2. A. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
  3. C) Вовлечение работников
  4. I. Виды работ по инженерным изысканиям
  5. I. Задания для самостоятельной работы
  6. I. Задания для самостоятельной работы
  7. I. Резюме и письмо с просьбой о приеме на работу
  8. II этап. Разработка модели.
  9. II. Виды работ по подготовке проектной документации
  10. II. Время начала и окончания работы
  11. II. Порядок формирования экспертных групп, организация экспертизы заявленных на Конкурс проектов и регламент работы Конкурсной комиссии
  12. II. СТРУКТУРА КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1. Стихотворение А.С. Пушкина «Осень» как идейно-художественное целое.

2. Стих. М.Ю. Лермонтова «Дума» как идейно-худож. целое.

3. Повесть Н.В. Гоголя «Невский проспект» как идейно-худ. целое.

4. Драма А.С. Пушкина «Пир во время чумы» как идейно-худ. целое.

5. Композиция рассказа А.П. Чехова «Дом с мезонином» как выражение художественного замысла произведения.

6. Композиция поэмы В.В. Маяковского «Про это» как средство многостороннего выражения ее лирич. героя.

7. Композиция цикла «Стихотворений Ю. Живаго» Б.Л. Пастернака.

8. Рассказчик и его роль в повести И.С. Тургенева «Первая любовь».

9. Последовательность расположения материала в повести Л.Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича» и ее значение для понимания идейно-худож. содержания произв-я.

10. Роль повествователя в рассказе А.П. Чехова «Дама с собачкой».

11. Художественное значение кольцевой композиции в стих-ях С. Есенина («Отговорила роща золотая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ!…»).

12. Сюжет и фабула в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени».

13. Сюжет и его идейно-художеств. значение в комедии А.Н. Островского «Лес».

14. Своеобразие сюжета в рассказе А. Чехова «Студент».

15. Особенности построения художественного целого в «бессюжетном» произведении (стих-е Н.А. Заболоцкого «Ночной сад»).

16. Особенности портретных характеристик в романе Л. Толстого «Война и мир».

17. Образы рассказчиков в «Повестях Белкина» А. Пушкина.

18. Образ рассказчика и способы его раскрытия в повести А. Чехова «Скучная история».

19. Способы создания человеческого хар-ра в повести В. Белова «Привычное дело».

20. Пейзаж и его значение в эпическом произв-ии (рассказ И. Тургенева «Бежин луг»).

21. Особенности повествования в рассказе А. Чехова «Учитель словесности».

22. Поэма В. Маяковского «Владимир Ильич Ленин» как эпическое произведение.

23. Роман Ч. Айтматова «И дольше века длится день» как эпическое произведение.

24. Трагический хар-р в драме У. Шекспира (трагедия «Макбет»).

25. Монолог и диалог в драматическом произведении (комедия А. Грибоедова «Горе от ума»).

26. Внесценические образы и их значение в комедии А. Грибоедова «Горе от ума».

27. Характеры и драматический конфликт в трагедии А. Пушкина «Моцарт и Сальери».

28. Характеры и драматический конфликт в трагедии А. Пушкина «Каменный гость».

29. Способы раскрытия человеческого хар-ра в драматическом произведении (Хлестаков в комедии Н. Гоголя «Ревизор»).

30. Раскрытие образа Зилова в пьесе А. Вампилова «Утиная охота».

31. Драматизм событий и характеров в пьесе А. Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».

32. Композиция стихотворения А. Пушкина «Не дай мне бог сойти с ума».

33. «Пророк» А. Пушкина и «Пророк» М. Лермонтова (сравнительный анализ).

34. Сравнительный анализ стихотворений «Памятник» Г. Державина и «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» А. Пушкина.

35. Лирическое «Я» в любовной лирике А. Блока.

36. Соотношение эпического, лирического и драматического начал в стихотворении Н. Некрасова «Железная дорога».

37. Проявление творческой индивидуальности поэта в стихотворениях А. Фета «Шепот, робкое дыханье…» и «Только в мире и есть…».

38. Стилистика стихотворения М. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу».

39. Сравнительный анализ стиля стихотворений М. Лермонтова «Поле Бородина» и «Бородино».

40. Поэтический синтаксис стихотв. М. Цветаевой «Тоска по родине! Давно…» и его художественное значение.

41. Многообразие видов эпитета в стих-ии Е.А. Баратынского «Осень» и их художественное значение.

42. Виды сравнений и их художественные функции в поэме М. Лермонтова «Демон».

43. «Цветовые» определения и их значение в поэме И.А. Бунина «Листопад».

44. Виды и смысловая роль тропов в стихотворении А.А. Блока «На железной дороге».

45. Тропы и их художественное значение в стих-ии Б.Л. Пастернака «Осень» («С тех дней стал под недрами парка сдвигаться…»).

46. Особенности ритмико-синтаксического строя стих-я А.С. Пушкина «Зима. Что делать нам в деревне?».

47. Ритмика стих-я Н.А. Некрасова «Зеленый шум».

48. Строфическая и звуковая организация стих-я С. Есенина «Шаганэ, ты моя, Шаганэ…».

49. Рифма В.В. Маяковского.

50. Рифма Б.Л. Пастернака.

51. Рифма А.А. Вознесенского.

52. Рифма И.А. Бродского.

53. Ритмический строй «Песни о буревестнике» М. Горького.

54. Изобразительно-выразительные средства (тропы, фигуры) поэтического языка в стихотворении С.Есенина «Отговорила роща золотая».

55. Изобразительно-выразительные средства (тропы, фигуры) поэтического языка в стихотворении Н.Рубцова «Соловьи» («В трудный час, когда ветер…»).

56. Изобразительно-выразительные средства (тропы, фигуры) поэтического языка в стихотворении В.Набокова «Вечер на пустыре» («Вдохновенье, розовое небо…»).

57. Звуковая организация стихотворения К. Бальмонта «Челн томленья» и ее значение.

58. Звуковая организация стихотворения Б. Окуджавы «Зной» («Питер парится. Пора…») и ее значение.

59. Звуковая организация стихотворения И.Бродского «В тот вечер возле нашего огня…» и ее значение.

60. Жанровое своеобразие рассказа Юрия Мамлеева «Тетрадь индивидуалиста».

61. Жанровое своеобразие стихотворения И. Бродского «Письма римскому другу».

62. Жанровое своеобразие произведения Виктора Пелевина «Жизнь насекомых».

63. Стилистика стихотворения О. Мандельштама «Золотистого меда струя из бутылки текла…».

64. Экспрессивно-эмоциональные особенности авторской речи в эссе Венедикта Ерофеева «Саша Черный и другие».

65. Поэтический синтаксис стихотворения И. Бродского «FIN DE SIECLE» («Век скоро кончится, но раньше кончусь я…»).

66. Стилистическое своеобразие рассказа Виктора Пелевина «Девятый сон Веры Павловны».

67. Функции художественных деталей в романе Ф. Достоевского «Идиот».

68. Значение художественных деталей в рассказе А. Чехова «Ионыч».

69. Художественные детали и их функции в поэме Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки».

70. Мотив и его значение в стихотворении М. Лермонтова «Родина».

71. Мотив в структуре прозаического произведения: поэма Н. Гоголя «Мертвые души».

72. Функция символических мотивов в «Вишневом саде» А. Чехова.

73. Основные мотивы и их значение в повести М. Булгакова «Собачье сердце».

74. Фабула и сюжет новеллы И. Бунина «Легкое дыхание».

75. Сюжетно-композиционные особенности поэмы С. Есенина «Анна Снегина».

76. Главная тема и идейный пафос стихотворения В. Маяковского «Тамара и Демон».

77. Идейно-тематическое содержание рассказа Венедикта Ерофеева «Василий Розанов глазами эксцентрика».

78. Идейно-тематическое содержание стихотв-я В. Набокова «Слава» («И вот, как на колесиках…»).

79. Идейно-тематическое содержание стихотворения Геннадия Шпаликова «Не принимай во мне участья».

80. Идейно-тематическое содержание рассказа Дмитрия Савицкого «Низкие звезды лета».

81. Идейно-тематическое содержание стихотв-я Саши Черного «Больному».

82. Особенности композиции «Повестей Белкина» А. Пушкина.

83. Особенности композиции рассказа А. Чехова «Студент».

84. Поэтический принцип композиции произведения И. Бунина «Антоновские яблоки»

85. Особенности композиции поэмы А. Блока «Двенадцать».

86. Композиция романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

87. Специфика хронотопа в рассказе С. Довлатова «Игрушка».

88. Специфика хронотопа в рассказе Б. Окуджавы «Искусство кройки и шитья».

89. Специфика хронотопа в рассказе В. Пелевина «Хрустальный мир».

90. Специфика хронотопа в рассказе В.Шаламова «Последний бой майора Пугачева».

91. Образы рассказчиков и их функции в «Повестях Белкина» А.С. Пушкина.

92. Субъектная организация произведения. Роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

93. Субъектная организация произведения. Рассказ М. Горького «Старуха Изергиль».

94. Формы художественной условности и их значение в повести Н. Гоголя «Нос».

95. Формы художественной условности и их значение в произведении М. Салтыкова-Щедрина «История одного города».

96. Формы художественной условности и их значение в повести М. Булгакова «Роковые яйца».

97. Приемы обрисовки характеров персонажей в произведении Н. Гоголя «Шинель».

98. Приемы обрисовки характеров персонажей в произведении Н. Лескова «Тупейный художник».

99. Приемы обрисовки характеров персонажей в произведении А. Платонова «Котлован».

100. Приемы обрисовки характеров персонажей в произведении А.Н. Островского «Бесприданница».

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения к/р используйте пособие под ред. Анненковой Е.И., Котельникова В.А. …: «Темы контрольных работ по курсу «Введение в литературоведение». М., 1985.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)