АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава вторая. Из нее мы узнаем (совсем немного) о пыльных архивах, после чего вместе с Гарри Поттером прогуляемся по Питтсбургу

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Из нее мы узнаем (совсем немного) о пыльных архивах, после чего вместе с Гарри Поттером прогуляемся по Питтсбургу. А еще в ней появится белокурый парень, танцующий на асфальте. А что ж вы хотели! Название обязывает!

Шла вторая неделя пребывания Гарри Поттера в Америке. Магический Питтсбург оказался маленьким поселком, скорее даже деревней. Единственной его достойной внимания достопримечательностью был Магический Университет, расположенный в красивом месте – там, где сливались реки Аллегейни и Огайо. Сам поселок был немного в стороне от самого авторитетного высшего магического заведения Северной Америки.

В обычное время здесь, вероятно, было довольно интересно. В выходные дни и в вечернее время студенты и преподаватели Университета заполняли залы пивнушек и кафе, оставляли звонкие монеты в многочисленных магазинах и салонах красоты. Но сейчас все были на каникулах, так что в поселке царило запустение. Многие заведения просто закрылись, их хозяева решили, что лучше и им на эти два месяца сделать себе отпуск.

Гарри невольно вспомнил о судьбе Хогсмита. Ведь и эта деревушка существовала только благодаря наличию поблизости Хогвартса. Если бы не ученики и преподаватели школы, то кому бы нужны были и «Три метлы», и «Сладкое королевство» в шотландских горах? Очевидно, во время летних каникул и там тоже безлюдье.

Что касается американского университетского поселка, то в местном трактире, который назывался «У Альфреда», конечно же, нашлось несколько (все восемь!) свободных комнат, но даже такому неприхотливому парню, как Поттер, они не понравились. Фактически, это была обычная ночлежка. Можно было только предположить, для каких целей снимали эти комнаты местные студенты. Эти матрасы, как показалось Гарри, настолько пропитались потом и спермой, что никакая магическая очистка им уже не могла помочь.

Так что англичанин выбрал в качестве места поселения небольшую гостиницу около Университета Карнеги-Меллон. В учебных заведениях магловского Питтсбурга в июле тоже было пусто, так что цены за проживание упали чуть ли не вдвое. Номер, в котором Гарри поселился, был достаточно уютным, без претензии на ненужную роскошь. Очень удобным было и то, что точка перехода между мирами находилась недалеко от гостиницы.

За пару дней сложился определенный распорядок дня. После завтрака, который входил в стоимость проживания, Гарри шел пешком до крошечного безымянного кафе на соседней улице. Его содержал состоявший на службе американского Министерства Магии пожилой сквиб. Непосредственно местом перехода было помещение рядом с туалетом (он в заведении был только один – общий для мужчин и женщин). Немного необычно, но удобно. Только маг мог видеть, что боковая стенка около раковины умывальника раздвижная, и там открывается проход в камин, из которого можно было переместиться куда угодно.

Обычно Гарри шагал в тот самый трактир, комнаты при котором ему настолько не понравились. После этого следовала еще одна небольшая пешая прогулка – теперь уже по поселку до Магического Университета. Дежурный библиотекарь, который во время каникул занимался сверкой каталогов и починкой обветшавших книг, молча кивал Поттеру, разрешая тем самым пройти в специальное хранилище – аналог Запретной секции библиотеки Хогвартса. Именно здесь нашел упокоение Салемский архив.

Ему был выделен отдельный огромный шкаф. На этом дело и окончилось. У архива не было ни каталога, ни элементарной описи единиц хранения. Никому уже не нужные долговые расписки соседствовали с рецептами зелий, а протоколы допросов лежали в одной папке со страницами, вырванными из каких-то книг. Страницы эти даже не были пронумерованы. Так что невозможно было понять, к какой части книги они первоначально относились, и есть ли в других папках страницы из той же книги. Начать работу Гарри решил с тех книг, которые сохранились лучше – у них были названия, оглавление и, по крайней мере казалось, что все их страницы на месте.

За эти дни Поттер получил множество информации о всевозможных гадостях, на которые способен человек в своей изощренной фантазии, но это ни шаг не приблизило его к искомой цели. Изредка в некоторых книгах, которые парень листал, встречались упоминания о привязках души в виде хоркруксов. Но ничего нового об этом ритуале темной магии он не узнал. Главное – там не говорилось ничего о том, как с этой напастью бороться.

К середине дня терпение Гарри истощалось. Даже обед в заведении «У Альфреда» (Поттер решил, что это будет достаточной компенсацией за отказ поселиться в одной из его комнат) не улучшал положения. Так что после обеда он шагал через камин в магловский город и оставшуюся часть дня отдыхал, знакомясь с новым местом.

В первый же день проживания в отеле гость из Англии приобрел у портье путеводитель по Питтсбургу. Так что Гарри не просто любовался красотами города, расположенного в месте слияния трех рек (помимо Огайо и Аллегейни была еще Мононгахела). Он посетил и один из крупнейших в США зоопарков (Поттер невольно вспомнил свое посещение Лондонского зоопарка накануне поступления в Хогвартс). В музее естественной истории Карнеги он посмотрел на скелет динозавра и прочие древности. Даже стало интересно, есть ли в мире магии подобные музеи. Стоит ли там чучело древнего дракона?

Музей Энди Уорхола произвел впечатление лишь тем, что посвящен был одному единственному человеку – художнику, местному уроженцу. Что же касается выставленных там работ – Гарри, видимо, просто не понимал современной живописи. В Центре искусств и истории Фрика, к примеру, было много картин более приятных глазу, по крайней мере – более понятных.

Хотя и просто бродить по городу было интересно. Со смотровой площадки на горе Вашингтона открывался потрясающий вид. Гарри узнал из того же путеводителя, что еще лет двадцать назад в округе работало множество металлургических, сталелитейных заводов, но практически все они были закрыты еще в восьмидесятые годы, и воздух Питтсбурга теперь был чистым и прозрачным. О былом промышленном величии города сейчас напоминал лишь «золотой треугольник» – центральный квартал города с многочисленными небоскребами, красивыми мостами через реки.

Но в этот день Гарри бродил в другой части города. Видимо, здесь раньше жили рабочие тех самых металлургических заводов. Собственно говоря, хотя часть квартир в некоторых домах явно пустовала, многие из рабочих семей все еще жили здесь, найдя в городе какую-то, пусть плохо оплачиваемую, но работу. Дома в этом районе выглядели соответственно – они помнили лучшие времена, но еще сохранили остатки гордости, чувство собственного достоинства. Да, многое требовало ремонта, но сквозь прорехи пока еще не зияла нищета.

Звук ритмичной музыки привлек внимание Гарри. Ее источником был большой кассетный магнитофон с пристегнутыми по бокам колонками. Его примостили на давно не крашенное сидение качелей с ржавыми стойками. Эти качели и две лавочки на краю заасфальтированной площадки находились в пространстве между двумя домами и были единственными элементами благоустройства на этом отрезке улицы. Двое парней (один из них – темнокожий) и две девушки – под эту музыку танцевали.

Гарри до сих пор каждое лето большую часть каникул проводил с магловскими родственниками. Благодаря Дадли он примерно знал, что слушает современная молодежь. Но за пределами дома дяди в магловском мире Поттер мало где бывал. И если говорить о современных танцах, то, пожалуй, единственным источником информации парню мог служить телевизор – в те редкие часы, когда в доме Дурслей никого, кроме Гарри, не было. Особенно нравились ему клипы группы «Takethat» (один из парней – блондинчик немного напоминал Поттеру Драко Малфоя), да и сами музыкальные композиции этого коллектива были приятными на слух.

Так вот, эти американские парни и девушки в плане танцев вполне могли составить конкуренцию членам английской группы. Если, конечно, Поттера в этом вопросе можно было признать компетентным судьей.

Во время паузы один из парней (тот самый мулат, немного похожий на Дина Томаса – одноклассника Гарри) заметил зрителя, усмехнулся:

– Что, нравится?

Гарри тоже улыбнулся в ответ, кивнул.

– Это ты еще не видел нашего лидера. Блонди Блэк танцует, как бог. Он скоро должен прибыть. Только не назови его ненароком «Блонди». Дрейк этого не любит. Но прикольно ведь, что парень с фамилией Блэк беловолосый, как альбинос.

– Ага! Вот и он. Легок на помине, – отозвалась одна из девочек – крашенная белыми и желтыми «перьями» шатенка.

Не успел Гарри оглянуться, как мимо него кто-то промчался на огромной скорости. Подъехав к компании ребят, светловолосый парень резко затормозил, соскочил со скейта, ловко схватив его левой рукой. Последовали рукопожатия с парнями, девчонок блондин поцеловал в щеку. На лидере группы были светлые «парусиновые» штаны (Гарри с трудом уговорил себя не пялиться слишком откровенно на весьма симпатичный зад), черная футболка с короткими рукавами и дешевые матерчатые кроссовки. На локтях и коленках были щитки из толстой резины или пластика, на руках перчатки с обрезанными пальцами. Платиновые волосы парня были довольно коротко подстрижены.

В этот момент блондин повернулся к Поттеру лицом, и Гарри оторопел. Это был никто иной, как Драко Малфой собственной персоной. Да, повзрослевший на два года, окрепший (бицепсы на руках вызывали уважение, да и грудные мышцы легко угадывались под футболкой), когда-то заостренные черты лица смягчились, стали выглядеть приятнее, он был в магловской одежде, но это был персональный поттеровский кошмар первых четырех лет его учебы.

Малфой (если это все же был он) скользнул взглядом по Гарри. Нет, не правда! Блондин окинул непрошеного зрителя отнюдь не равнодушным взглядом, он его изучал хоть и недолго, но весьма заинтересованно. Но все же Поттер мог дать голову на отсечение – ни тени узнавания не промелькнуло в глазах парня, столь похожего на Драко Малфоя.

Гарри сделал решительный шаг в сторону танцоров:

– Э… Можно я посижу, посмотрю на ваши танцы?

Лидер группы еще раз окинул его взглядом:

– Вообще-то у нас репетиция… Ну ладно. Будешь у нас в роли зрительской аудитории. Только сиди тихо, не комментируй.

Парень развернулся к своей команде:

– Давайте будем считать, что эта лавка зрительный зал. Привыкайте работать на публику. Через три дня…

– Мы помним, Дрейк. Не нуди!

Началась репетиция. Как понял Гарри, шел очередной прогон нескольких уже отработанных танцев. Блондин был и постановщиком, и солистом. Да еще каким! Стало понятно, почему у Дрейка (или все же – Драко?) такие мускулы на руках. Он периодически вставлял в танец акробатические номера – делал стойку на руках, выполнял сальто и многое другое... Футболка блондина иногда задиралась, и можно было разглядеть кубики пресса, так что и с этим у парня все было в порядке.

Поттер почувствовал себя чуть ли не извращенцем, когда во время очередного трюка, когда Дрейк опирался ладонями об асфальт, вместо того чтобы следить за мастерством исполнения сложного элемента, он, затаив дыхание, ждал, когда из-под края брюк покажется нижнее белье. Для полного счастья, оказывается, ему надо узнать, какого цвета у блондина трусы. Но белье, если оно вообще имелось в наличии, никак не хотело показаться на глаза. Так что пришлось Гарри сделать над собой усилие, постараться не думать о таких низменных материях, вместо этого дав увлечь себя магии танца.

А магия была. Иначе, почему в какой-то момент Поттеру показалось, что это он движется рядом с танцующим блондином, подхватывает его, не давая упасть, кружит рядом, синхронно с солистом изгибаясь всем телом. И это он, Гарри Поттер – парень, над которым природа поиздевалась, наделив многим, но отнюдь не чувством ритма и изяществом движений. Он до сих пор помнил позор, пережитый на святочном балу.

А еще в движениях блондина была магия другого рода, потому что в этом воображаемом танце они с ним время от времени еще и касались друг друга. Вот так вот запросто – один парень легкими прикосновениями скользил по коже другого парня. Да, с этим надо было что-то делать… Хотя… Может, ну его! Пусть все идет своим чередом!

19.04.2012

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)