|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мудрость – самая значительная инновация в развитие мировой культурыМудрость – это русская национальная и общемировая объединяющая идея. Верхи делают перевороты, низы – мятежи, восстания и революции, средние слои предпочитают реформы. Однако успех всех социальных преобразований зависит от того: за кем пойдут средние классы. Почему Шопенгауэр, Ницше и Хайдеггер провозгласили: назад к досократикам, назад к мудрости? Они выдвинули этот призыв, потому что им опостылела чудовищная диктатура господствующей Метафизики – т.е. одномерности и односторонности. Так, древние мудрецы могли одновременно говорить о Боге, о духе - уме, о душе и телесности, то есть о Сущем. А затем, в рамках Господства Исторической Метафизики, т.е. односторонности (Хайдеггер), одни философы стали всё сводить к вещественности и выводить из неё, другие – к духовности. Религия все проблемы свела к поклонению Богу и спасению души. Лишь в эпоху Возрождения была предпринята попытка возрождения (Ренессанса) Мудрости, но она оказалась преждевременной. Далее наука свела Сущее к корпускулам, частицам и заботам о комфорте телесной жизни. Затем к этому присоединилась и философия. Современная Мудрость – это возрождение Ренессанса. Таким образом, в предыстории человек вынужден жить под диктатом всеобщей односторонности, засилья капитала, общества потребления и массовой культуры. Наука все сводит к вещественности, по сути дела игнорируя такие проявления Сущего как невидимые, полевые и волновые и энергоинформационные явления. Философия лишь на словах признает духовность, оставаясь в плену современного сайентизма, сводящего Сущее уже не к атомам, а частицам, пытаясь вывести Сущее уже из некого Бозона - аналога Творца – Созидателя. И вот мыслители, уставшие от темноты, туманно–выспренных и двусмысленных суждений одномерного человека, провозгласили: назад к Мудрости, Гармонии, возрождению универсального, всесторонне развитого Человека – представителя Универсума – Бога Отца – Мудрого Устроителя Сущего, скрывающегося его за фундаментальными законами. Те, кто все сводит к корпускулам, забывают о мудром Аристотеле, утверждавшем, что частица – не самостоятельная часть некой целостности. Частица – всего лишь частичка триединого атома, а атом – это квант вещественной субстанции триединого Универсума – его образ и подобие. И атом может проявлять себя как частичка вещества, волновой комплекс или полевая целостность. Душа человека – реальна, но невидима по своей энергоинформационной природе. Дух, в своей основе имеет волновые и полевые энергоинформационные основания. Дух и душа, в отличие от природной телесности, невидимы. Между тем, современная ущербная наука, в рамках Господства Исторической Метафизики, признает лишь видимые проявления Сущего. Однако и радиоволны невидимы, но они существуют и действуют, как и невидимая, но вполне реальная, одухотворенная душа человека, называя современной философией, экзистенцией. Главное: душа реальна, но она живет и оживает лишь в Вере. Вера – это такой же катализатор духовной жизни, как и платина в материально – природной действительности. Если человек верит, в существование души, то она оживает и развивается в сторону любви и милосердия, а если не верит, то он живет лишь природной, телесной жизнью. Это можно наблюдать сегодня на массе тучных людей, холящих и вскармливающих свое тело по причине отожествления себя с видимой и доступной вещественностью. Душа реальна и бессмертна. Её бессмертие основывается не на мифологии, а на реально действующих законах сохранения и превращения вещества, энергии и информации. Это являлось основанием той веры, которая поддерживала творческие устремления гениев – Ломоносова, Ньютона, Эйнштейна, Менделеева, Бора и многих других – тех, кто верил в реальность души и ее бессмертие. Если есть дух, то есть и философия, а если нет духа, то нет и философии. Ведь и диалектическим материалистам нужен был дух, чтобы доказывать (с помощью того же духа) первичность материи, которая в их построениях оказывалась «чистым созданием мысли и философским понятием для обозначения объективной реальности». Между тем, с помощью духа, мысли, сознания мы можем не только познавать, но и воздействовать на внешний мир. Так некоторые люди могут передвигать предметы, вращать стрелку компаса, изменять траекторию движения микрочастицы. А главное: силой духа мы можем управлять телесными потребностями. Мы можем голодать до 40 дней (Пифагор, Христос и другие). Сила духа даёт возможность достигать целей, вершин и побед. Новые идеи и проекты идут впереди порождаемых ими вещей. Софиология не отменяет философии. Более того, она выстраивается на её основе. Однако, гуманитарное образование должно завершаться изучением софиологии, потому что она является синтезом лучших достижений мировой культуры. Человек отличается от животных, обладающих психикой и от компьютеров, обладающих “интеллектом”, способностью к творчеству. И это творчество связано не с физическим триединством человека, а с Духовным. Она связана с возможностью погружения, трансцендирования, вхождения в третью, промежуточную фазу между сном и бордостванием. В этой фазе происходит слияние сознания, подсознания при подключении их к мировому информационному полю посредством творческой интуиции. Вот в этом акте “Три рождает Всё” – рождаются высшие открытия и достижения культуры. Если бы сознание человека основывалось только на принципе отражения, то человек так и не поднялся бы над обезьяной или уподобился компьютеру. А если человек формировался лишь физическим трудом, то он бы уподобился муравьям, которые трудятся весьма производительно. Между тем, человек действительно отражает новые идеи на природную действительность и тем самым преображает её, выстраивая мир культуры и цивилизации. И этот мир культуры как раз и способствует становлению человека, вносящего свою лепту в его совершенствование. Для кого природа создавала свои богатства: газ, нефть, полезные ископаемые? Наверное, не для питекантропов, синантропов, неандертальцев и обезьян. Она создавала их для того, чтобы человек мудро и разумно использовал эти богатства не во вред себе и природе, а для улучшения условий своей жизни. Тем, кто производит человека от обезьяны, следовало бы задуматься над тем фактом, что звери убивают друг друга инстинктивно – из чувства голода. Так они могут уничтожить несколько особей. А сытый человек, из стремления к власти и самоутверждению, одним нажатием кнопки может уничтожить всё живое на планете. Нет, господа, амплитуда человеческих проявлений – от дьявола до ангела или бога. Античная философия продержалась пятьсот лет, а религия доминировала три пятисотлетия. Это говорит о том, что для большинства людей вера значит больше, чем знание. Вера в бога открывает человеку надежду на бессмертие души. Вера для людей значит больше, чем знание, потому что любое знание начинается с аксиомы. Между тем аксиомы не доказываются, а принимаются верой. Христианство выступило за равенство людей. Оно было первой идеологией простого трудящегося человека. Поэтому его поддержали миллионы... Лишь софия сопоставима с религией, потому что ее ценности – ценности веры, надежды и любви. Она также поддерживает высшие идеалы – идеалы гармонии, блага, добра, истины и красоты. Мудрость невозможна без опоры на прочные знания, формирующие человеческие убеждения. Какое учение открывает человеку возможности дальнейшего развития? Что предлагают ему религия и философия? Религия предлагает человеку страшный суд и второе пришествие, а философия – становление информационного общества. Лишь мудрость предлагает человеку бесконечное продвижение к совершенству и гармонии. Любое государство обречено, если в нём воцаряется презрение или неуважение к труду и людям труда – трудящимся. Крах римской империи – тому свидетельство. Несмотря на некоторую видимость, марксизм не был идеологией народа, потому что он был идеологией пролетариата. Марксу, люди нужны были лишь для осуществления революции. А его отрицание значимости веры в Бога нужно было для утверждения собственного идеологического господства. Большинство отрицающих значимость божества, делают это ради утверждения собственной значимости, ставя себя на Его место... Маркс, в силу своего времени, не понимал, что предприниматель, в отличие от иных капиталистов и олигархов, тоже является трудящимся человеком. Настоящий предприниматель – больший труженик, чем так называемый пролетарий. Опора общества – это средние классы, к которым можно отнести также мелких и средних предпринимателей. Отсутствие средних слоев общества в России – это не только результат недоразвития экономики, но, в большей мере, – результат отсутствия необходимой идеологии. К сожалению, философия – идеология верхов, а религия – идеология низов, и лишь мудрость была и остается идеологией средних слоев общества. Это, хотя и не в полной мере, но все же понимал Аристотель. В эпоху дикого капитализма человека стали оценивать с помощью денежного мешка. Этот человек стоит миллион, а этот – миллиард долларов. При этом к женщине стали подходить совершенно однобоко, отождествляя ее с вещью. Ее стали оценивать лишь с позиции похоти и эротики: сколь она сексуальна – столь и женственна. Секси она или нет? Это и объясняет, почему у нас распадаются семьи, почему вымирает народ. Девушкам не прививают должного уважения к труду, а ориентируют на роли моделей, артисток и журналисток, но не на роли будущих матерей и хозяек дома... Если общество хочет выжить, то оно должно поддерживать идеал материнства, идеал хозяйки, мудрой, обаятельной и гармоничной женщины. Между тем, с экранов, журналов и газет, людям навязывается поверхностный гламур, который может привести общество к деградации и распаду. События последнего времени показывают, что аварии, теракты и трагические события происходят в результате жадности, коррупции и стремлений к получению сверхприбылей. Также это является результатом отсутствия объединяющих людей идеалов, открывающих им перспективы дальнейшего развития, отсутствия общенациональной идеи и объединяющей идеологии. Переход от абстрактного к конкретному – голубая мечта Гегеля и Маркса, может быть осуществлён лишь в Мудрости, поскольку в ней отсутствуют те доказательства, которые ничего не доказывают. Их цель – завлечь ум неопытного человека в односторонние ловушки. В философии можно доказать всё что угодно: об этом достаточно сказали скептики, Кант, Хайдеггер. Можно сказать: доказательства философии ничего не доказывают. Если ошибочны аксиомы, то доказательства обнуляются. Все открытия философии были сделаны вопреки принятым доказательствам. Они были сделаны на основе интуиции и творческого переосмысления достижению культуры. Мудрый тоже верит в семь дней творения, если под этим понимать семь геологических эр-периодов: архейский, протерозойский, кайнозойский, мезозойский и др. Мудрый тоже верит в происхождение человека от обезьяны, но только от той, которая была создана Богом, т.е. от той обезьяны, которая имела возможность эволюционирования до фазы подвоя, перепривитого затем представителями «множества обитаемых миров» (Левкип, Демокрит, Дж. Бруно и др.) Современное массовое искусство, прикрываемое фиговым листком постмодернизма, это не более чем поток маразма, создаваемый на утеху денежным мешкам – толстосумам.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |