|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Убитые обманом
Опыт этой несчастной девушки показывает два способа, которыми греховные желания способны контролировать даже детей Божьих. Во-первых, дьявол обольщает нас, заставляя верить в ложь. Наш враг старается "затуманить" наши глаза так же, как он сделал это с Адамом и Евой, и поступает так со всеми их потомками до сегодняшнего дня. В случае с молодой женщиной, описанном выше, дьявол смог убедить ее в том, что Бог - не любящий Небесный Отец для нее, а суровый и непрощающий судья. Несмотря на явную противоположность тому, что написано в Библии, она приняла ложь о том, что ее грех был слишком ужасным, чтобы Бог мог простить ее. Соломон в Книге Притч воплотил глупость в образе женщины и дал ей такие слова: ""Кто глуп, обратись сюда", и скудоумному сказала она: "Воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен". И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею" (Пр. 9:16-18). К сожалению, слишком много христиан неразумны и попадаются на подобного рода ложь и верят, что краденые вещи лучше, чем приобретенные честно, что запрещенные удовольствия лучше, чем истинные. Выздоравливающий алкоголик легко поддается лжи, что "один маленький глоточек не принесет никакого вреда". Человек, привыкший к страсти, поверит, что он может просмотреть один порнофильм, не приобретая снова пагубную привычку. Азартный игрок примет идею, что одна маленькая ставка - это ничего страшного. Наркоман, привыкший к кокаину и пытающийся избавиться от этой зависимости, уверен в том, что находиться рядом со своими старыми друзьями, которые все еще принимают наркотики, не опасно. Истина в том, что вероятность быть обманутым - даже христианам -o почти безгранична. Сатана знает это и обставляет свою ложь с великим умением.
Под господством прошлого Вторым способом контроля, описанным в вышеупомянутой истории, является особо Эффективная ложь сатаны: убеждение в том, что, однажды впав в грех, мы потом обречены повторять эту ошибку всегда. Мы часто думаем, что нами управляет прошлое. Если с нами случилась беда, то это навсегда. Сатана в таком случае апеллирует к огромному чувству вины, которое мы вполне естественно ощущаем после совершенного греха. Мы начинаем унывать, видим самих себя неудачниками и приходим к выводу, что не можем мужественно стоять за Бога, мы покоряемся и снова грешим так же, как раньше. Когда такое самопророчество исполняется, отрицательное мнение о самих себе и о возможности противиться искушению подтверждается. И тогда на самом деле с каждым разом нам становится легче и легче грешить. Как сказал один очень проницательный писатель: "Грехи размножаются в почве уныния. Один проступок легко приводит к другому. Ты попадаешь в заколдованный круг, еще не осознав, что твое прошлое не должно контролировать твое будущее". Вина, кроме того, что она не побуждает нас раскаяться в грехе, имеет также и другие отрицательные последствия. Она может стать причиной физической болезни. Тревога, что об "этом" узнают, может быть причиной боли в животе. Попытки забыть или отвергнуть грехи прошлого могут сломить тело. Некоторые врачи предполагают, что почти половина их пациентов были бы излечены, если бы они только поверили в то, что их простили. Вина также содействует недостатку веры в Бога. В Него тяжело верить, если ожидать, что Он будет каждый раз "обрушивать скалы" на нас за то, что мы сделали. Некоторые люди сами себя карают, душевно или даже физически, тщетно пытаясь искупить свои грехи. Они верят, что должны понести наказание за свои ошибки, и в результате отвергают принятие жертвы Иисуса лично для себя. Другие идут в противоположном направлении, совершая добрые дела в попытке умиротворить Бога. Они чувствуют, что если будут отдавать свое время, деньги и силы, чтобы помочь другим, Бог заметит это и посчитает, что они загладили свои грехи. Конечно же, Божья благодать не действует таким образом. Иисус уже искупил наши грехи и уничтожил их, о чем нам так ясно говорит Библия. Но многие христиане пытаются сами сделать все это под давлением своей неразрешимой вины. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |