|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Древняя проблемаНо давайте не будем обманываться, что потакание греховному желанию является чем-то новым. Писание представляет нам множество ясных примеров этого. Например, могущественный Самсон лишился своей силы, а в итоге и жизни, из-за увлечения язычницей. Несмотря на очевидное желание Далилы видеть Самсона в плену его врагов филистимлян, он был ослеплен своей похотью и высокомерием и отдался, словно овечка, которую ведут на заклание. Богатый юноша отвернулся от спасения, потому что любил деньги более, чем Христа, предложившего ему раздать все и стать Его учеником. У него был благородный порыв следовать за Господом, но привязанность к богатству оказалась сильнее. Иисус безупречно описал этот тип характера в притче о сеятеле: "А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно" (Мат.13:22). Глупый Навал пренебрег своей жизнью и подверг риску жизнь своей семьи и слуг, потому что, будучи пьяным и жадным, отказал в помощи Давиду, помазанному Богом царю. Давид и его люди охраняли богатое хозяйство и работников Навала. Тем не менее он грубо отказался делиться едой с Давидом и оскорбил его. И пока Давид готовился к мести за свою честь, Навал пировал, как царь, и напивался, как животное. Только жена Навала Авигея, мудро заступившись, спасла всю семью от погибели. О последствиях греховных желаний, которые управляют жизнью людей, говорится в первой главе Послания к Римлянам: "...Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце... То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела... Так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия" (Рим.1:21,24, 29). Этот список продолжается дальше, ясно показывая, насколько низкими могут быть люди, когда их жизнь подчинена греховным желаниям. В большинстве случаев, когда люди идут на уступки таким желаниям, они знают, что поступают неверно. Как говорится в первой главе Послания к Римлянам: "познавши Бога", все же идут дальше своим путем и грешат. Почему? Ответ прост и состоит в следующем: желание грешить сильнее, чем желание повиноваться Господу и делать угодное Ему. Но когда человек один раз поддается искушению и выбирает нарушение Божьего закона, дальше становится все легче поступать так. Вскоре грех перерастает в привычку, и затем привычка начинает управлять человеком. Конечный результат - господствующее, подавляющее желание и жизнь в духовном поражении. Библия описывает этот процесс таким образом: "...Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачавши, рождает грех [привычный, простой грех], а сделанный грех [сделанный, завладевший человеком] рождает смерть" (Иак. 1:14,15). Один мудрец выразил это другими словами: "Сначала мы создаем свои привычки, а потом наши привычки создают нас". Пастырь и писатель А. У. Тозер передает эту мысль так: "Мы все являемся суммой собственных потребностей". И те, на чьи привычки и потребности влияет господство греха, несомненно, находятся на пути к духовной гибели. Теперь - хорошая новость! Теперь, когда мы разобрались, в чем проблема, настало время сообщить вам хорошую новость. Хотя мы все время окружены искушением греха и в любой момент можем быть охвачены греховным желанием, мы не должны быть побежденными. Бог, Который любит нас и хочет только наилучшего Своим детям, открыл выход для нас, чтобы мы жили в свободе от господствующих, контролирующих желаний и покорялись только Ему. И в этой книге я хочу поделиться с вами этим планом победы и свободы. Наш подход к представлению этого плана прост. В первой части книги мы рассмотрим причину, почему мы так уязвимы для греховных желаний, как они контролируют нас, почему Бог сразу же не освобождает от них и какую роль в этой борьбе играют наши чувства. Во второй части мы поразмыслим о помощи, которую обеспечил нам Бог на пути к свободе. Мы увидим, что путь нелегок, но что с помощью Духа Божьего мы можем достигнуть цели. И мы не только можем достигнуть цели, но это также воля Бога для нас, и Он направит нас и даст все необходимое для этого. Как мы видим в Библии, "вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (1Кор. 10:13). Итак, давайте вместе узнаем о греховном господствующем желании и о том, как мы можем наслаждаться победой Господа над ним. Мы начнем с того, что просто рассмотрим в следующей главе, что это такое и какие виды греховных желаний обычно преобладают в жизни людей сегодня. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |