|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Падение людей с двоящимися мыслямиКогда мы подчиняем нашу волю в послушание Богу, это должно быть сделано полностью и безоговорочно. Иметь двоящиеся мысли по этому поводу - желать быть свободным и наслаждаться грехом одновременно - это, несомненно, приведет к падению и разрушению. Библия полна предупреждений против двоемыслия. В Третьей книге Царств (18:21) пророк Илия был вынужден бросить вызов израильтянам: "Долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал [ложный бог], то ему последуйте". К великому сожалению, читаем мы дальше: "И не отвечал народ ему ни слова". Псалмопевец сказал в 118 псалме (113 стих): "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю". Иными словами, желать грешить и одновременно иметь близкие отношения с нашим Господом - невозможно. Апостол Иаков предупреждал: "...Очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные" (Иак.4:8). Иисус Сам сказал нам: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть" (Мат.6:24). Он также повторял старозаветную заповедь: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею" (Мар.12:30). Понятно, что бесполезно и даже опасно быть двоедушным по отношению к нашей преданности Господу. Невозможно пытаться идти одной йогой в Божьем Царстве, а другой - в мире наслаждения грехом. Идея о том, что нам доступно и то и другое, - это ложь, пришедшая прямо из ада. Пастырь Эрвин Лутцер добавляет: "Исповедать свои грехи - значит согласиться с Богом, что ты согрешил; это также значит согласиться с тем, что грех должен быть оставлен. Те, кто исповедует свои грехи с намерением продолжать грешить, только кажутся кающимися. Такое неполное покаяние приводит к направленной вниз спирали постоянных неудач. Исповедание означает признание своих грехов и желание быть очищенным Богом. Конечно, я не говорю, что вы больше никогда не совершите такой грех; если бы это было так, то никто из нас не мог бы претендовать на прощение. Но должно быть желание расстаться с грехом и смирение перед Богом. Если это не так, то ваше признание больше сконцентрировано на том, какую пользу прощение принесет вам, вместо того чтобы думать о том, как вы обидели Бога". Однажды один проницательный человек подметил: "Причина, почему многим людям так трудно противостать искушению, в том. Что они на самом деле не хотят противостать ему полностью". Но если мы хотим освободиться от своих греховных желаний, мы должны действительно очень хотеть полного освобождения. До тех пор пока мы не достигнем этого уровня, нам, быть может, придется "удариться о дно", но мы будем только терпеть крах и поражение и доставлять Богу неприятности. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |